-
Публикации
156 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
Неизвестно
О ser5990
-
Звание
Тойото4х4Вед
- День рождения 16.01.1976
Контакты
-
Откуда
Ижевск
-
Skype
ser5990@mail.ru
Личные данные
-
Имя
ser5990@mail.ru
-
Пол
Мужской
-
Машина
4runner sr5 V8(1UZFE) акпп 30-40le(isuzu bighorn)
-
Toyota 4R-130 ремонтные пороги кузова
ser5990 ответил в тему пользователя dimonVX в Кузов, рама, электрика и обвес (экстерьер)
так же интересует наружный(декоративный порог) на 130-й в лс -
1UZ-FE в VZN130
ser5990 ответил в тему пользователя hunter902 в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Тоже посадил на красный герметик, стоит теперь сохнет. -
1UZ-FE в VZN130
ser5990 ответил в тему пользователя hunter902 в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Снял глушку, сидит на черном герметике. -
1UZ-FE в VZN130
ser5990 ответил в тему пользователя hunter902 в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Проблема, стал тосол бежать через глушку (указано стрелочкой). Что предпринять? Сразу бежать за новой или только за прокладкой? что за прокладка там? Или просто достаточно герметиком пройтись? Кто может лечил такое? -
Удлинитель рулевого вала на 130 при бодике 5 см
ser5990 ответил в тему пользователя Скибабусик в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Я отрезал рулевой вал ближе к кузову, Потом приложил пруток такой же толщины в разрыв, отрезал сколько надо и вварил его. Дольше снимал. -
1UZ-FE в VZN130
ser5990 ответил в тему пользователя hunter902 в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
На TACOMA глаз положил, прям свербит как хочу.))) -
1UZ-FE в VZN130
ser5990 ответил в тему пользователя hunter902 в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
у меня в планах максимум 33-е тапки. Мои потребности удовлетворят. Есть мысль заиметь пикап, вот там уже можно чтото солидное воткнуть -
1UZ-FE в VZN130
ser5990 ответил в тему пользователя hunter902 в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Поделюсь решением проблемы с отсечкой на 3000 об\мин. Двигатель первых серий UCF10, дмрв в алюминиевом корпусе. Симптомы: подергивания на холостую и в движении, нельзя резко нажать на газ-отсечка. Лечение: ДМРВ стоял под уклоном 45%, установил горизонтально(бошкой вверх) и двигатель ожил. Расход по трассе 10 литров на колесах 235\70\R15. По городу 15. Со светофора ухожу как правило первым. Игниторы стоят от Такомы. Коробка30-40le и раздатка от Isuzu Bighorn. -
1UZ-FE в VZN130
ser5990 ответил в тему пользователя hunter902 в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Достань поплавок и посмотри когда он загорается подергав рукой. -
1UZ-FE в VZN130
ser5990 ответил в тему пользователя hunter902 в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
у меня подобного плана валяется. Решил не ставить а поставил фильтр поменьше, от Логана -
1UZ-FE в VZN130
ser5990 ответил в тему пользователя hunter902 в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Ну я понимал что можно сделать так, просто хотелось расположить лампы в каком то заводском виде. Вобщем вывел на диоды основные положения P-R-N-D на отдельный разъем, дополнительно в другом конце O\D и Power -
1UZ-FE в VZN130
ser5990 ответил в тему пользователя hunter902 в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Кто нибудь делал индикацию режимов акпп на 130-х? В обще интересует схема расположения лампочек инжекторной панели приборов с автоматической акпп surf-runner 130. Сам ломаю голову как это сделать. У меня карбюраторная с механикой машина с завода. Хоть панель другую не бери -
1UZ-FE в VZN130
ser5990 ответил в тему пользователя hunter902 в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Мое расположение ЭБУ и где я завел косу: Самый нормальный вариант был расширить отверстие от ручника(он у меня не работал изначально) и расстояние косы до ЭБУ хватает и препятствий нет для протаскивания. Вобщем рассверлил, завел косу и прикрутил: -
1UZ-FE в VZN130
ser5990 ответил в тему пользователя hunter902 в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Тоже думал за бардачек, но там нету места совсем, низко под ноги тоже не вариант. За магнитоллу вроде можно, пойду разбирать да мерять. Ну не хочется под капот.(были моменты когда машина снаружи была чище чем под капотом)