не спешите покупать запчасти, недавно побывал в такой-же ситуации, сканер выдал ошибку на соленоид клапана, загорелась off , поначалу иногда гасла, но в итоге горела постоянно, много было плохих мыслей,изучил систему активной подвески (слава Богу лень спасла испытать настоящий ремонт, чесались очень ручёнки залезть в блок клапанов, он снизу расположен над рамой с водительской стороны, но заломал два болта крепления крышки и поумнел представив весь гемор с обратной её установкой )... закончилось всё как в доброй сказке, нашёл вменяемого электрика со схемами лендкрузерскими, начали звонить провода от блока клапанов и в районе левого заднего колеса нашли обрыв провода, правильней даже не обрыв, провод просто перегнил под изоляцией, визуально определить не возможно... итог - два часа искали причину и минут десять её исправляли (провод перепаяли).... всё вернулось на круги своя, судя по Вашим симптомам - 99% болячка та-же... в интернете много таких случаев озвучено... там ещё и штук пять разъёмов на жгуте до заднего датчика имееся, там тоже чего окислиться могло.... в любом случае разумнее всего следует начать с прозвонки проводки от блока клапанов...