Приветствую всех участвующих и интересующихся.
Зашел к вам в первый раз, нужна помощь по работе реле свечей накала, машина 80 std, года 93, 1 HZ.
Вот история про эту хрень по порядку. Зимой появился треск реле в момент, когда ключ зажигания ставишь на накал свечей, одновременно с трескатьней мигают все лампы на панеле приборов. Если в этот момент повернуть ключ обратно и снова включить накал, то трескатьня проходила и дальше свечи грелись нормально. С течением времени одного вкючения туда-обратно становилось уже не достаточно, приходилось 2-3 раза. Поехал к электрику из Тойоты, он чистил клеммы акб, все массы на кузов еще что-то, снял реле покрутил и говорит "сдохло-старость".
Заказал новое, поставили, через два-три дня затрескало новое реле. Когда приехал к другому электрику, тот мерял проводимость или сопротивление, и говорит:"Сигнал с блока управления есть, все нормально, а реле у тебя постоянно замкнуто, как только зажигание включаешь на свечи идет напряжение и не отключается". Спрашиваю с какого хрена. Отвечает мол, свечи у тебя постепенно умирали, сопротивление на них высокое, новое реле и сдохло.
Сняли это реле концы изолентой и вперед в лето, зашибись ничего не трещит, панель не мыргает.
Вчера привезли свечи и очередное реле, их установку совместил в другими процедурами.
Все поменяли, замок зажигания на старт,,,,, Бля, тр-р-р-р-р-р-р-р-р, как было.
Не везет мне с электриками, хотя ### специалисты и деньги за это берут.
Есть правда еще 3 Тойота-Сер, но гнать туда старого друга и времени то нет. Подскажите кто знает.