Перейти к публикации

AUS66

Давно не был на форуме
  • Публикации

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О AUS66

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 2 февраля

Контакты

  • Откуда
    Новосибирск

Личные данные

  • Машина
    сурф 130 кузов
  1. Насчёт отрицательного развала - эт я тупанул, не читайте.
  2. Ну и, конечно, продольный угол, он же клиренс, тоже ставит передние колёса прямо.
  3. 2 Зилибоба. По поводу - Мне тоже предстоят половые отношения с сайлентами и твой опыт очень пригодится ИМХО, но по поводу изменения углов в повороте - выверни руль на стоячей машине, и увидишь то же самое - развал уйдёт в минус. Секрет в наличии интересного угла - угол поперечного наклона оси поворота (см. картинку)[attachmentid=118695] Из-за него колёса при повороте и выворачиваются в минусовой развал (оба - и внутренней и внешнее) и ещё в повороте слегка приподнимается передок тачилы. Сделано специяльно для большей устойчивости в повороте и ещё для "автоматического" возвращения колёс к прямолинейному положению, когда после поворота просто бросаешь руля и он сам собой ставит колёса "прямо"

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.