Borisovich751

Опытные Пользователи
  • Публикации

    212
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Borisovich751

  • Звание
    Тойото4х4Вед

Контакты

  • Откуда
    Москва

Информация

  • Интересы
    off-road

Личные данные

  • Имя
    Александр
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 72 3L

Посетители профиля

684 просмотра профиля
  1. Продам колеса находяться в Москве цена 22000р тел 89199982217 желательно самовывоз
  2. Бывает так что компрессия в норме но маслосьемные колечки уже легли (обычно после перегрева) а может и головки , направляющие клапанов ну и колпачки конечно. по любому симптон не хороший.
  3. Благодарю за фото приспособления мне такое не осилить, подшипник вроде живой ,редуктор не выл, ну и оставлю тогда его, заменю сальник и гаечку.
  4. Приветсвую ,при замене сальника редуктора мануал требует заменить наружный подшипник и паспортную втулку вопрос а как снять наружную обойму подшипника?
  5. То есть верхнею крышку насоса надо снять? колечко меняется не снаружи?
  6. Приветствую, обнаружил подтекание солярки похоже с оси газа на ТНВД мотор 3L, подскажите есть ли там сальник, если можно его номер и как меняеться надо насос разбирать?
  7. Зайди в контору где подшипниками торгуют с образцом, они подберут, сам так делал.
  8. .Помниться на ВАЗ-21099I в свое время, менял демпферный шкивок на монолитный так они в магазинах продовались хочешь бери с демпфером хочешь без. Разницы вообще не почувствовал.
  9. Вибраций не было брякал и свистел.
  10. Собственно вот что произошло. На снимке видно где резиновый демпфер и как отклеился.
  11. Предложили цельнометалический без демпфера, решил попробовать заказал жду.
  12. Если с разбора как его проверить а то я в конце лета менял ремень ГРМ шкив в норме был прошел 1000км и демпфер развалился.