Доброго времени суток всем.
Ребята, подскажите куда копать, мозги кипят уже. Есть авто-Хайлюкс Сурф 89 года, движок 2LT, LN130. Крутили датчик положения заслонки (не знаю, как он в дизелях правильно называется-на ТНВД сверху стоит). Покрутили, поставили, щелкнули зажиганием-не срабатывают реле свечей, оба, спираль не загорается. Машина заводится на холодную очень долго, на горячую более-менее, на ходу горит красная лампа турбины, турбину практически не слышно, тянет плохо, сильно дымит.
Предохранители все проверил, датчик температуры ОЖ проверил, лампа не сгорела, если подать на релюшки плюс от аккума, реле срабатывает (спираль не загорается), если подать на шину свечей плюс с аккума-свечи греются, на блоке Эмишн Контрол проверил напряжение и минуса всех контактов, которые указаны в мануале-все нормально. Разобрал блок, частично прозвонил вснутри, тоже вроде порядок (я не спец, понятно что увидеть в нем неисправность не смогу).
Теперь вопрос-можно было бы кнопку вывести на приборку, для свечей, но что делать с турбиной? Если кто-нибудь понимает, что могло случиться, подскажите куда копать. Я думаю, что приехал блок Эмишн Контрол...
Всем заранее спасибо!