Перейти к публикации

IGorDio

Давно не был на форуме
  • Публикации

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О IGorDio

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 30.07.1976

Контакты

  • Откуда
    Karaganda

Информация

  • Интересы
    Охота

Личные данные

  • Имя
    Игорь
  • Машина
    TLC 78SX 1995, 1KZT,лифт+5"
  1. Можно чуть уточнить-поспорить? Шайбы под клапан увеличат не давление турбины, а давление срабатывания клапана сброса - т.е. чуть увеличится верхний предел давления... двиг под нагрузкой будет чуть лучше тянуть... но пока турбина не раскрутится до рабочих оборотов никакой разницы не будет! Т.е. прыти эта модернизация много не добавит! Имхо... 902105[/snapback] я это и имел ввиду,- увеличить давление срабатывания клапана сброса, когда говорил поднять давление в турбине с помощью подложки шаиб.
  2. 1* по шаибам вечерком мануал скину 4* да было бы известно, на прадиках 78 стоит датчик температуры в кострюле, этот же датчик стоит на 95 кулерных после кулера, так что пин есть даже у 2лте 902091[/snapback] 1 мануал буду ждать, а возможно без замеров монометром добавить определенной толщины шаибочку? и такой вопрос: буст контроллер- это не тоже самое? ( повышение давления путем заужения сопла?), - что дает? и какой от него реальный толк для автомата? если в вы в курсе? 4 я почему то думал что датчики разные, потому как в интеркуллере после турбины воздух всетаки горячее чем уличный в кострюле. или я не прав? я сейчас точно не помню, но какого то дачика температуры воздуха в 78 все таки нет, я это изучал когда начинал строить свой автомобиль. отличия в мозгах всетаки есть! Когда вы расскажите как строили свой пепелац? если это будет в другой теме, сообщите мне, плиз. Мне очень интерсно почитать про фронтальный куллер. Куда вкорячили? Эфект от вход выход коллекторов? я у себя ни чего не менял. я поделюсь своими разработками. машина самолет!!! да еще и на заниженных парах, тяговое усилие как локомотива... суйчас в Алмате делают чип тюнинuг для 1KZ, Хэнд Мэйд, - вкл через кнопку помоему от 25000 тенге. у меня стоят японские тюнинговые резисторы, заказывал с японии. у меня в интеркуллере от паджеро стоит дачик с фишкой, я не снимал, интересно подойдет или нет? мне казалось что он только на вкл вентилятора? может кто-нибудь подскажет? и еще ,можно адресок или тел, где картридж заказывали?
  3. позже будет отчет, но кулер не стандартный КЗТовский, а фронтальный в бампере от твинтурбового легнума VR4 но тебе проще купит кит в сборе, вроде у прадосов есть все воздуховоды в капоте. нужен: радиатор интеркулера дросель колектор впускной для лучшего эфекта нужен колектор выпускной, он у кулерных 95 иной, состоит из 2 частей.. чуток придется переделать проводку, потому как расположения датчиков иные, переключить датчик температуры воздуха с кастрюли на датчик на интеркулере... модернизировать турбину или заменить ее на подходящую также поднять давление в турбине с помощью подложки шаиб под крепление баипаса у без кулерных 0.7 у кулерных 0.8 бара... и машина реально получает прибавку тяги, на старых мозгах 771391[/snapback] Тема очень хорошая! "также поднять давление в турбине с помощью подложки шаиб под крепление баипаса у без кулерных 0.7 у кулерных 0.8 бара..." можно в этом месте поподробнее, как? и желательно с фото? и что даст поднятие давления в 0,1 бар? у меня стоит интеркуллер от паджеро, прямоток и японский чиптюниг . Все делал сам. Хотел бы еще поднять и давление, если турбина вытянит... на сколько мне известно, у 78 нет в мозгах считывания темпераруры воздуха уже в интеркуллере, как на 95, поэтому дачик из кострюли переставлять я думаю смысла нет. а вот прямоток даст легче дышать однозначно.
  4. по каталогу стоит родной 9305 1KZT 12V 55A см. 1 рис нашел похожий по рисунку и крепления более менее подходят - 9908 1H# 12V 110А см рис. 2 Подскажите пожалуйсат подойдетли эта модель или какие другие можно вставить на 1KZT до 120А?
  5. посмотри внимательно тягу панара, покрути руль не вывешивая колеса, на подъемнике она натягивается, и не дает люфта. У меня 78, и была тыкая же история, около 60 км, появлялось биение руля, замена 2 ромашек, на тяге понара в месте крепления её к мосту, все решила! удачи...

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.