-
Публикации
633 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
Неизвестно
Репутация
4 НормаО Миша
-
Звание
Тойото4х4Фил
- День рождения 03.07.1967
Контакты
-
Откуда
Москва
Личные данные
-
Имя
Михаил
-
Пол
Мужской
-
Машина
TLC-78 1KZ-TE АКПП Риф +2" Pirelli MTR 285x75x16
Посетители профиля
-
Доброго дня! Появился странный звук. При езде на 4WD, при сбросе газа появилось очень громкое "тррррррррррр". Как в детстве трещетка из картонки на велосипеде. Появляется при наборе скорости 40 км/ч.и выше. До этой скорости ничего не трещит. Если залочить хабы и не включать 4WD - то все нормально, на любой скорости звуков нет. Если выключить хабы и включить кнопку 4WD - звук есть и на наборе скорости, и на сбросе газа, но еле еле слышный. Хабы ручные, машина 78 Прадик. Что это может быть? Шестеренки? Раньше такого не было, появилось вдруг.
-
У меня Solite два года стоит. К работе претензий нет. Но после первого года эксплуатации стал подтекать из под крышки верхней. В жару сильнее, в холод меньше.
-
Загадка АКПП
Миша ответил в тему пользователя 541 в Тех. вопросы Landcruiser "лёгких" 7x (2L, 2L-T(Е), 3L, 1KZ-T(E) и 22R(Е))
Вот и у меня тоже самое. -
Виталий, добрый день! Интересует цена оригинального радиатора на KZJ78. АКПП, правый руль, 1994 г.в.
-
Класс!
-
Ну датчик заслонки я менял, ставил новый, настраивал... изменения ни каких не произошло. Думаю дело все таки не в нем. И 4-тая не пропадает. Она есть. Просто происходит затягивание переключения. И в диапазоне скоростей 80-90 (когда должна переключится и когда происходит переключение по факту) - машина тупит. Кажется как будто залипает где то что то. Забыл написать. Ошибки считывал - нету. И еще: Раньше, при включенном OD, после 4-ой блокировался гидротрансформатор. Не помню на какой скорости, но теперь он не блокируется. Блокируется только при OD OFF.
-
Да, остальные без проблем. Есть небольшой толчек с 1 на 2, но он всегда был. Тему про радиатор SAT читал, она и натолкнула на мысль о перегреве.
-
Доброго всем дня! Прошу помощи, совета у опытных. Итак: имеем Прадо 78-й 1994 г.в. с 1KZ-TE и АКПП A343F пробег 502000 км. Машиной владею с 2006г. Года четыре назад появилась плавающая проблема, иногда стало затягивать переключение на 4-ю передачу, вместо 80 км/ч переключение происходит на 90 км/ч, при этом машина разгоняется как бы с напрягом, не едет как говорится. Но если раньше это меня слегка беспокоило, т.к. происходило не часто, то в этом году стало конкретно раздражать т.к. проблема прогрессирует, ездить стало не приятно. Опытным путем вычислил после чего это начинает происходить: либо частые переключения с 3 на 4 и обратно, на трассе частые населенные пункты, скорость то 100 то 60, или резвый старт в горку когда выкручиваешь двигатель до 2600-2800 об. Но стоит переключить коробку на 4 и проехаться на 4-й несколько км. с ровной скоростью от 90 и больше - все опять начинает работать штатно. То есть разгоняюсь до 80 км/ч, дальше начинают расти обороты почти до 3000 и на 90 км/ч переключается на 4 скорость, едешь так несколько км. и опять начинает переключатся на 80 км/ч. Но и это не всегда так можно проехать 100 км и все будет хорошо, потом остановится на заправку и после опять идет затягивание. Или остановится, дать поработать на холостых минут 15 на N и затягивание пропадает. Вообщем хз от чего это происходит. Если отключить OD, то машина едет отлично. Разгон, переключения, блокировка ГТ. Все штатно. Так сейчас и езжу, обороты только высоковаты получаются для длительных поездок. Жидкость в АКПП всегда в уровень, чистая, гарью не пахнет. Меняю частичной заменой раз в 25-30т.км Modil 220. DII Фильтр менял год назад, старый был идеально чистый. Начитавшись здесь тем про АКПП для себя наметил возможные неисправности. Прошу поправить, дополнить и посоветовать с чего начинать. 1. Перегрев коробки(вернее работа на пределе температуры). Стоит не оригинальный радиатор. SAT. Лампочка перегрева ни когда не загоралась, но тоннель АКПП и рычаги раздатки и АКПП ощутимо теплые и если за ботом температура летняя, то и горячие. Мерил пирометром температуру на корпусе АКПП после 20км пробега (10-город пробки и 10 трасса) показало 98 градусов при уличной температуре +25. Многовато по моему. Да, мне кажется, что по времени проблемка появилась примерно тогда же, когда поставил радиатор SATовский. 2. Датчик TSP или проводка к нему. Сам датчик менял на новый года три назад. Настраивал сам по мануалу. 3. Датчик скорости.Где находится не знаю. 4. ЭБУД. Не лазил, не знаю что там. 5. Солиноиды в АКПП. 6. Износ фрикционов. 7. Тросик кик дауна. Двигается свободно, но в месте крепления к заслонке вылез из оплетки. 8. Неисправность проводки. 9......хз еще что. Жду советов
-
На Прадо 78 гудит акпп
Миша ответил в тему пользователя valera_tsk в Тех. вопросы Landcruiser "лёгких" 7x (2L, 2L-T(Е), 3L, 1KZ-T(E) и 22R(Е))
А Декстрон из АКПП в раздатку не идет? У меня было так. Тоже гудело пока что то там не развалилось (подшибник по моему между АКПП и РК) и декстрон не попал в раздатку. Заметили случайно при очередной смене масла в РК. (появился отчетливый красноватый оттенок). -
Борьба с перегревом 1KZTE окончена
Миша ответил в тему пользователя Павел Оскорбин в Тех. вопросы Landcruiser "лёгких" 7x (2L, 2L-T(Е), 3L, 1KZ-T(E) и 22R(Е))
Возможно:))) -
Борьба с перегревом 1KZTE окончена
Миша ответил в тему пользователя Павел Оскорбин в Тех. вопросы Landcruiser "лёгких" 7x (2L, 2L-T(Е), 3L, 1KZ-T(E) и 22R(Е))
И это правильно. Про 30 лет ... не знаю, мой оригинал, с новья 10 лет отходил. Даже 9, с 2006 по 2015. Ну а предыдущий с 94 по 2006... то же 12 лет. Потекли, один по верхнему бачку, второй по нижнему... ремонт ни чего не дал. У меня то же не вызывал, пока здесь не прочитал, что дурежь коробки может быть связан с перегревом (вернее с постоянной работой на пределе температуры). Когда стал анализировать, понял что проблемы поимел именно после установки SAT. Хотя...что бы это проверить нужно поменять на оригинал. -
Борьба с перегревом 1KZTE окончена
Миша ответил в тему пользователя Павел Оскорбин в Тех. вопросы Landcruiser "лёгких" 7x (2L, 2L-T(Е), 3L, 1KZ-T(E) и 22R(Е))
Интересная история. У меня стоит SAT уже лет 5. И примерно столько же проблемы с коробкой. Пинается и затягивает переключение на 4 передачу после, как раз, подъемов/спусков. И тоннель с рычагами АКПП и раздатки ощутимо горячии. Замерял как то температуру на корпусе АКПП пирометром, после пробега 15 км. город/пробки и 5 км по трассе со скоростью 100 км/ч. 97 градусов показал... многовато по моему. Лампочка перегрева,правда, не загоралась ни разу. Ни коробки ни двигателя. Может то же радиатор поменять на контракт. -
Ну за 10 лет Декатлон прошел большой путь по удешевлению и экономии:))). У моих друзей была кемпинговая палатка от Декатлона, купленная лет 8-10 назад. Души в ней не чаяли. В позапрошлом году (или около того) ее как следует потрепал ураган в Карелии. То ли дерево, то ли сук большой упал, в ообщем решили купить новую. Пошли купили такую же не глядя.... а она не такая. Вроде все тоже, и название, и размеры, и конструкция... но ткань другая, кармашки и прочая мелочь отсутствуют и т.д. качество, по ощущениям, хуже. В общем расстройство:(((. Я так же дверцы стеклянные для шкафов в Икеи покупал в 2006 и 2018 годах. Артикул, название, размеры одинаковые. Догадайтесь где какие:))) .
-
Отличие в том, что если просто дуги воткнуть, то конструкция типа Алексики и Декатлона (те что выше представлены), без растяжки стоять не будет, а типа Нормала будет.