Перейти к публикации

Миша

Завсегдатаи
  • Публикации

    627
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Миша

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 03.07.1967

Контакты

  • Откуда
    Москва

Личные данные

  • Имя
    Михаил
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC-78 1KZ-TE АКПП Риф +2" Pirelli MTR 285x75x16

Посетители профиля

2 685 просмотров профиля
  1. Миша

    Глюк A343F на 78-ом Прадо

    Ну датчик заслонки я менял, ставил новый, настраивал... изменения ни каких не произошло. Думаю дело все таки не в нем. И 4-тая не пропадает. Она есть. Просто происходит затягивание переключения. И в диапазоне скоростей 80-90 (когда должна переключится и когда происходит переключение по факту) - машина тупит. Кажется как будто залипает где то что то. Забыл написать. Ошибки считывал - нету. И еще: Раньше, при включенном OD, после 4-ой блокировался гидротрансформатор. Не помню на какой скорости, но теперь он не блокируется. Блокируется только при OD OFF.
  2. Миша

    Глюк A343F на 78-ом Прадо

    Да, остальные без проблем. Есть небольшой толчек с 1 на 2, но он всегда был. Тему про радиатор SAT читал, она и натолкнула на мысль о перегреве.
  3. Миша

    Глюк A343F на 78-ом Прадо

    Доброго всем дня! Прошу помощи, совета у опытных. Итак: имеем Прадо 78-й 1994 г.в. с 1KZ-TE и АКПП A343F пробег 502000 км. Машиной владею с 2006г. Года четыре назад появилась плавающая проблема, иногда стало затягивать переключение на 4-ю передачу, вместо 80 км/ч переключение происходит на 90 км/ч, при этом машина разгоняется как бы с напрягом, не едет как говорится. Но если раньше это меня слегка беспокоило, т.к. происходило не часто, то в этом году стало конкретно раздражать т.к. проблема прогрессирует, ездить стало не приятно. Опытным путем вычислил после чего это начинает происходить: либо частые переключения с 3 на 4 и обратно, на трассе частые населенные пункты, скорость то 100 то 60, или резвый старт в горку когда выкручиваешь двигатель до 2600-2800 об. Но стоит переключить коробку на 4 и проехаться на 4-й несколько км. с ровной скоростью от 90 и больше - все опять начинает работать штатно. То есть разгоняюсь до 80 км/ч, дальше начинают расти обороты почти до 3000 и на 90 км/ч переключается на 4 скорость, едешь так несколько км. и опять начинает переключатся на 80 км/ч. Но и это не всегда так можно проехать 100 км и все будет хорошо, потом остановится на заправку и после опять идет затягивание. Или остановится, дать поработать на холостых минут 15 на N и затягивание пропадает. Вообщем хз от чего это происходит. Если отключить OD, то машина едет отлично. Разгон, переключения, блокировка ГТ. Все штатно. Так сейчас и езжу, обороты только высоковаты получаются для длительных поездок. Жидкость в АКПП всегда в уровень, чистая, гарью не пахнет. Меняю частичной заменой раз в 25-30т.км Modil 220. DII Фильтр менял год назад, старый был идеально чистый. Начитавшись здесь тем про АКПП для себя наметил возможные неисправности. Прошу поправить, дополнить и посоветовать с чего начинать. 1. Перегрев коробки(вернее работа на пределе температуры). Стоит не оригинальный радиатор. SAT. Лампочка перегрева ни когда не загоралась, но тоннель АКПП и рычаги раздатки и АКПП ощутимо теплые и если за ботом температура летняя, то и горячие. Мерил пирометром температуру на корпусе АКПП после 20км пробега (10-город пробки и 10 трасса) показало 98 градусов при уличной температуре +25. Многовато по моему. Да, мне кажется, что по времени проблемка появилась примерно тогда же, когда поставил радиатор SATовский. 2. Датчик TSP или проводка к нему. Сам датчик менял на новый года три назад. Настраивал сам по мануалу. 3. Датчик скорости.Где находится не знаю. 4. ЭБУД. Не лазил, не знаю что там. 5. Солиноиды в АКПП. 6. Износ фрикционов. 7. Тросик кик дауна. Двигается свободно, но в месте крепления к заслонке вылез из оплетки. 8. Неисправность проводки. 9......хз еще что. Жду советов
  4. А Декстрон из АКПП в раздатку не идет? У меня было так. Тоже гудело пока что то там не развалилось (подшибник по моему между АКПП и РК) и декстрон не попал в раздатку. Заметили случайно при очередной смене масла в РК. (появился отчетливый красноватый оттенок).
  5. И это правильно. Про 30 лет ... не знаю, мой оригинал, с новья 10 лет отходил. Даже 9, с 2006 по 2015. Ну а предыдущий с 94 по 2006... то же 12 лет. Потекли, один по верхнему бачку, второй по нижнему... ремонт ни чего не дал. У меня то же не вызывал, пока здесь не прочитал, что дурежь коробки может быть связан с перегревом (вернее с постоянной работой на пределе температуры). Когда стал анализировать, понял что проблемы поимел именно после установки SAT. Хотя...что бы это проверить нужно поменять на оригинал.
  6. Интересная история. У меня стоит SAT уже лет 5. И примерно столько же проблемы с коробкой. Пинается и затягивает переключение на 4 передачу после, как раз, подъемов/спусков. И тоннель с рычагами АКПП и раздатки ощутимо горячии. Замерял как то температуру на корпусе АКПП пирометром, после пробега 15 км. город/пробки и 5 км по трассе со скоростью 100 км/ч. 97 градусов показал... многовато по моему. Лампочка перегрева,правда, не загоралась ни разу. Ни коробки ни двигателя. Может то же радиатор поменять на контракт.
  7. Миша

    Посоветуйте палатку 2+2

    Ну за 10 лет Декатлон прошел большой путь по удешевлению и экономии:))). У моих друзей была кемпинговая палатка от Декатлона, купленная лет 8-10 назад. Души в ней не чаяли. В позапрошлом году (или около того) ее как следует потрепал ураган в Карелии. То ли дерево, то ли сук большой упал, в ообщем решили купить новую. Пошли купили такую же не глядя.... а она не такая. Вроде все тоже, и название, и размеры, и конструкция... но ткань другая, кармашки и прочая мелочь отсутствуют и т.д. качество, по ощущениям, хуже. В общем расстройство:(((. Я так же дверцы стеклянные для шкафов в Икеи покупал в 2006 и 2018 годах. Артикул, название, размеры одинаковые. Догадайтесь где какие:))) .
  8. Миша

    Посоветуйте палатку 2+2

    Отличие в том, что если просто дуги воткнуть, то конструкция типа Алексики и Декатлона (те что выше представлены), без растяжки стоять не будет, а типа Нормала будет.
  9. Миша

    Посоветуйте палатку 2+2

    Вот такая конструкция надежней, полностью самонесущая. Брали такую палатку в качестве группового тента на Рыбачий. Выдерживала очень сильный ветер. Нормал Элефант называется. Стоила года два назад тысяч 18. Бывают 4 и 6 местные. Посмотрел, сейчас 39т.р. стоят :(((
  10. Вот в Архангельске первое, что в Яндексе попалось. https://arkhangelsk.alta-karter.ru/amortizator/toyota/land-cruiser
  11. Интересная тема! Пару недель назад так же реанимировал кондей. Поменял радиатор кондея (б/у), осушитель и резинки. И о чудо, спустя 14 лет кондей заработал! Но работает так: 1 мин. работает потом на 30 сек. выключается, это в городе. ( хотя в первый день после заправки ездил по городу целый день и мне кажется он не отключался, может, правда, не обратил внимание) На трассе вроде работает постоянно. Стрелка температуры двигателя стоит строго по середине, не шевелится. После выше прочитанного я так понимаю это не правельно?
  12. Доброго дня! Ни у кого не завалялся вот такой проводочек с патроном под двухконтактную лампу? Нужен сам патрон с куском провода, в идеале два, желательно в Москве. Мои совсем разрушились :((
  13. В пятницу могу за 44799-60100 деньги перевести. Куда?
  14. Добрый день! Интересует номер 44799-60100, (это трубка вакуумного усилителя тормозной системы на 78-й Прадо) И еще, существует ли не оригинальный заменитель 88460-60120 (радиатор кондиционера на 78-Прадо с 1KZ-TE)
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.