Перейти к публикации

tabyk

Давно не был на форуме
  • Публикации

    46
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О tabyk

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 10.05.1977

Контакты

  • Откуда
    Якутск
  • Skype
    oldstnick

Информация

  • Интересы
    Якутск

Личные данные

  • Имя
    Николай
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    KZJ78
  1. tabyk

    tabyk

  2. 2Фантом, дорогущий оказывается 41450-35020 около 16тр От каких тойот подходят нам моторчики от передней печки?
  3. В каталоге еще и 60090 есть оказывается. Цены на все разные. Какая наша?
  4. 42181-60070 подойдет на прадо? есть ли какой-то скрытый смысл в последних 2х цифрах? Типа диаметр или толщина или еще что-нибудь?
  5. Подскажите какая разница между 42181-60080 и 42181-60020? Какая подходит мне, если у мне обычный мост без ЛСД и ДИФЛОКА?
  6. Тот кто менял, дурачка из себя строит - типа "а я чё, поменял и все. ничего не трогал больше" в том то и дело, что затраты не хочется нести, т.к. и так 2 раза пришлось заплатить за замену прокладки. вот думаю самому чтоли сделать, а то опять накосячат кто бы не делал, т.к. не для себя же делают.
  7. Гул постоянный. При чем когда выезжаю из гаража, он меньше. По мере движения он увеличивается. И если остановиться, например у магазина, потом отъехать от него, то гул сильный сразу. Если это подшипник хвостовика, то что делать? Какие мои действия?
  8. Всех с наступающим новым годом! Поменяли мне в СТО прокладку в редукторе заднего моста. Поставили из тонкого паранитового листа. После этого появился характерный гул там. Сначала я под, что полуосевые подшипники стали гудеть. Потом сказали мне "знатоки", что это из-за того, что прокладка толстая получилась. Поменяли прокладку на герметик. А гул все равно есть. Что может быть его причиной? Можно ли что-то не так собрать, во время манипуляций по замене прокладки? Например главную пару вверх ногами поставить или еще что? Когда колеса свешены на подъемнике, то они руками прокручиваются с усилием и как-то ступенчато.
  9. Поменял в июне все 12 сайлетнтблоков на лыжах. До зимы не отъездили. У знакомого видел, стояли сайлентблоки какие-то желтые (резинка) на 80ке. Шли вместе с лифт-комплектом old emy. Говорит 4 сезона откатал уже и они еще целые Вопрос - какие все-таки сайленты ставить в наши лыжи, чтобы хотя бы пару лет отходили. Учтите, что у нас ниже -50 градусов нередкость. Есть ли какие-то тюнинговые, типа heavy-duty или т.п. и не по заоблачным ценам?
  10. Хочу поменять подшипник полуоси. Народ подскажите пожалуйста как вытащить подшипник (именно сам подшипник) полуоси задней из чашки? Какой-то специнструмент нужен или что? Подручными средствами как это можно сделать?
  11. попробую сегодня. отпишусь, что удалось сделать.
  12. спасибо за совет. сам я думаю не справлюсь, поэтому буду обращаться к а/электрику. Но дело в том, что в городе проблем нет, только на трассе проявляется эта беда. Куда тыкать электрика, чтобы не было такого - "у тебя все нормально, давай n рублей за осмотр".
  13. Привет всем! Давно не заходил сюды. Возникла проблема с фарами - при езде по городу все ОК, горят себе и горят. Но как только выезжаю на трассу (условное название гравийных дорог в Якутии) с постоянной трясучкой, подпрыгиваниями и т.п., то начинают фары моргать, то вовсе отрубается на долго. При этом, когда такие глюки происходят, под рулевой колонкой четко слышно как реле щелкает. Проверял все релюшки - вроде все хорошо плотно сидят в своих гнездах. Что может быть не так? Ломаются ли вообще реле? Сколько прадиков у меня было (6 шт) не на одном такого не было.
  14. самое простое - снять задние колеса и посмотреть на колодки. если они сильно изношены - поменять. если они нормальные, тогда снять их, открутив всего 2 длинных болта, которые прикрепляют рабочий цилиндр к суппорту. посмотреть на состояние цилиндра, вернее резинки, что защищает цилиндр от грязи. если есть хоть небольшая щель или дырка, то надо чистить цилиндр и менять эту самую резинку и внутреннее резиновое уплотнительное кольцо. чистится очень просто. я это делаю с помощью шуруповерта (можно дрелью) с переходником для сверл бош. на этот переходник намотал лейкопластырь так, чтобы цилиндр туго можно было надеть на него. потом обхватываю цилиндр 2000ой наждачкой (можно сначала погрубее взять) и начинаю вращать его шуруповертом. ржавчина таким способом быстро вычищается. но иногда коррозия бывает сильной, тогда только менять цилиндр надо. например задний на экзисте около 600 рублей стоит. и так каждое колесо. спереди мороки больше, т.к. там и суппорты по-другому сделаны и цилиндров там 4 - всего 8 получается. их не просто бывает вытащить из суппорта - нужен компрессор. иногда и компрессор не помогает, тогда прикручиваешь суппорт обратно к системе тормозов и уже тормозом, заблокировав 3 из 4х цилиндра струбциной или еще чем выдавливать цилиндр. работа грязная, поэтому надо что-то типа линолеума или целофан хотя бы на пол. ну и запастись тормознухой конечно. напарник опять же предпочтителен. одному можно, но медленнее получается сделать.
  15. на счет хабов становится яснее. возник другой вопрос на счет акустики. вместо родных колонок, что в торпеде, что в багажнике и в саб в большой двери багажника какие лучше всего ставить. я не меломан, так что за "качественным звуком" не бегу. главный критерий - без особых переделок с крепежом и недорогая акустика. поделитесь опытом пожалуйста. наверняка меняли, т.к. мембрана от старости у всех прадиков порванная.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.