Перейти к публикации

Igoryok

Давно не был на форуме
  • Публикации

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Igoryok

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме

Личные данные

  • Машина
    Toyota 4Runner 2004г.
  1. Привет всем! Извиняюсь, что долго не учавствовал в данной теме. Вообщем смотрите, свечи менял 2 раза- в отличном состоянии, форсунки не проверял, да и не вижу смысла,так же как и замена прокладки впускного коллектора, а вот антифриз с момента появления этой проблемы долил уже где-то 2,5 литра,т.е если бы была проблема в форсунках или прокладки впуск.коллектора, то антифриз был бы наверное на уровне. Пузырьков пока нет. И всё-таки мои догадки наверное ближе к истине, потому как за окном наступило тёплое время года, данная проблема исчезла т.е двигатель не остывает до такого состояния как зимой в мин.температуру и антифриз в районе 6-го цилиндра не просачивается в камеру сгорания. Вот не знаю что делать дальше- менять прогладку или попробывать просто подтянуть.
  2. Здравствуйте уважаемые владельцы 4Runner(215) Появилась вот такая вот проблема. Загорелся Chek, поехал на диагностику, компьютер показывает ошибку P0306- пропуск зажигания в 6 цилиндре, ну естественно меняю свечи, а потом уже и катушку- не помогло, электрик говорит, что не знает. Я решил сам провести расследование и выяснить когда же Chek загорается, потому как завожу авто всегда с пульта и прихожу Chek уже горит. Вообщем оказалось, что Chek загорается именно по утрам на холодную, завожу авто её голбасит сек 10-15, мегает Chek, потом загорается и авто работает нормально.Покапавшись на наших форумах в принципе ничего не нашёл, но стойло только залезть на американские, так там оказывается это часто встречающиеся проблема на 4Runnerах, вообщем я был в шоке, оказывается прокладка головки в месте расположения 6 цилиндра очень слабая, в прокладке появляется микро трещина и именно за ночь совсем немного антифриза попадает в камеру сгорания, следовательно по утрам авто колбасит покат не выгорит весь антифриз, комп ошибку считал а потом всё ок. Вообщем работа там у них капец дорогая около 3300$ стоит, вот они и сами в шоке, покупают машину за десять тысяс а потом ещё и такие бабки вкладывать, да что говорить у меня тоже голова сейчас болит,ЧТО ДЕЛАТЬ??? менять прокладку это капей гемор-пол ДВС разобрать, да и бабки нефиговые отвалить, как так на таком двигателе ещё и на Toyotе такое может быть. Вообщем жду комментарии уважаемые владельцы 4Runner.
  3. Вы конечно меня извините, но что-то не вериться мне относительно таких цифр, которые вы описали выше, я конечно согласен, если посмотреть данные завода-изготовителя там такой расход и получиться, но эти данные взяты при условии идеальной среды работы ДВС т.е( качество бензина, масла и т.д), мы знаем что качества бензина у нас нет. А ваши данные ещё и при полном приводе с алматинскими пробками!!!!?????
  4. Интересно получается, всё-таки как не крути на 5-ти ступке жрёт меньше, наверное это можно объяснить предаточными числами между скоростями, а вот про каты не очень уверен, вообще если мыслить логически, то без катов тачке легче дышится, а вот с отсутствием лямбда-зондов комп наоборот может глючить относительно насыщенности смеси. Вопрос А у товарища все 4 ката выбили?
  5. Спасибо за комментарий Действительно от бензы сильно зависит расход, заливал постоянно RP, так жрал просто на глазах, стал лить Sinooil вроде поменьше стало. Так получается 96 смело лить можно?
  6. Согласен Ну как то почитав отзывы все укладываются в среднем 16-17л в гор.цикле Знакомый у меня ездит на таком же только 5-ти ступка, да ещё совсем не спокойно ездит и в 16 укладывается Вот и задумался я серьёзно
  7. Ребята! Подскажите,у меня на моём Runner 2003г.V-4.0 как не крути расход в городском режиме 20 л/100км, заменил свечи,воздухан,дроссель почистил не помогло, может быть надо форсунки прочистить и топливный поменять. И ещё вопросик, намного меньше Runner c 5-ти ступкой расходует топливо чем Runner c 4-х ступкой как в моём случае или разницы нет? Спасибо

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.