Igoryok
Давно не был на форуме-
Публикации
7 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
Неизвестно
О Igoryok
-
Звание
Внимание! Новичок на форуме
Личные данные
-
Машина
Toyota 4Runner 2004г.
-
Привет всем! Извиняюсь, что долго не учавствовал в данной теме. Вообщем смотрите, свечи менял 2 раза- в отличном состоянии, форсунки не проверял, да и не вижу смысла,так же как и замена прокладки впускного коллектора, а вот антифриз с момента появления этой проблемы долил уже где-то 2,5 литра,т.е если бы была проблема в форсунках или прокладки впуск.коллектора, то антифриз был бы наверное на уровне. Пузырьков пока нет. И всё-таки мои догадки наверное ближе к истине, потому как за окном наступило тёплое время года, данная проблема исчезла т.е двигатель не остывает до такого состояния как зимой в мин.температуру и антифриз в районе 6-го цилиндра не просачивается в камеру сгорания. Вот не знаю что делать дальше- менять прогладку или попробывать просто подтянуть.
-
Здравствуйте уважаемые владельцы 4Runner(215) Появилась вот такая вот проблема. Загорелся Chek, поехал на диагностику, компьютер показывает ошибку P0306- пропуск зажигания в 6 цилиндре, ну естественно меняю свечи, а потом уже и катушку- не помогло, электрик говорит, что не знает. Я решил сам провести расследование и выяснить когда же Chek загорается, потому как завожу авто всегда с пульта и прихожу Chek уже горит. Вообщем оказалось, что Chek загорается именно по утрам на холодную, завожу авто её голбасит сек 10-15, мегает Chek, потом загорается и авто работает нормально.Покапавшись на наших форумах в принципе ничего не нашёл, но стойло только залезть на американские, так там оказывается это часто встречающиеся проблема на 4Runnerах, вообщем я был в шоке, оказывается прокладка головки в месте расположения 6 цилиндра очень слабая, в прокладке появляется микро трещина и именно за ночь совсем немного антифриза попадает в камеру сгорания, следовательно по утрам авто колбасит покат не выгорит весь антифриз, комп ошибку считал а потом всё ок. Вообщем работа там у них капец дорогая около 3300$ стоит, вот они и сами в шоке, покупают машину за десять тысяс а потом ещё и такие бабки вкладывать, да что говорить у меня тоже голова сейчас болит,ЧТО ДЕЛАТЬ??? менять прокладку это капей гемор-пол ДВС разобрать, да и бабки нефиговые отвалить, как так на таком двигателе ещё и на Toyotе такое может быть. Вообщем жду комментарии уважаемые владельцы 4Runner.
-
Вы конечно меня извините, но что-то не вериться мне относительно таких цифр, которые вы описали выше, я конечно согласен, если посмотреть данные завода-изготовителя там такой расход и получиться, но эти данные взяты при условии идеальной среды работы ДВС т.е( качество бензина, масла и т.д), мы знаем что качества бензина у нас нет. А ваши данные ещё и при полном приводе с алматинскими пробками!!!!?????
-
Интересно получается, всё-таки как не крути на 5-ти ступке жрёт меньше, наверное это можно объяснить предаточными числами между скоростями, а вот про каты не очень уверен, вообще если мыслить логически, то без катов тачке легче дышится, а вот с отсутствием лямбда-зондов комп наоборот может глючить относительно насыщенности смеси. Вопрос А у товарища все 4 ката выбили?
-
Ребята! Подскажите,у меня на моём Runner 2003г.V-4.0 как не крути расход в городском режиме 20 л/100км, заменил свечи,воздухан,дроссель почистил не помогло, может быть надо форсунки прочистить и топливный поменять. И ещё вопросик, намного меньше Runner c 5-ти ступкой расходует топливо чем Runner c 4-х ступкой как в моём случае или разницы нет? Спасибо