Перейти к публикации

antipov2k

Начинающие
  • Публикации

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О antipov2k

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 17.06.1974

Контакты

  • Откуда
    Тында

Личные данные

  • Имя
    Andrey
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Land cruiser
  1. antipov2k

    antipov2k

  2. Через вентиляцию картера насосало. Видимо масло-съёмные кольца закоксовало. Лавр раскоксовка не помогла, так и продолжал гнать масло во впуск. Помогла пробежка в пару тысяч по трассе, пер со всей дури. После этого проехал 20 тысяч км, впуск чистый. Вся эта ерунда началась после экспериментов с маслами, последним был motul, сейчас лью только shell helix ultra 5w40.
  3. Были похожие симптомы, виновником оказалось масло во впускном коллекторе, слил пол стакана.
  4. Там где я гоняю химии нет, а камни есть. За 300 тыщ пробега 3 раза попадало примерно в одно место.
  5. Была ошибка 1732. Под багажником на раме (рядом с местом где провода заходят в салон) перебит камнем один провод идущий к блоку клапанов.
  6. На праворукой сотке при замене печки забыл подключить разъем под компьютером(за бардачком). Тоже пол приборки не работало.
  7. походу никто не знает. на праворукой сотке 99г. была синяя мута, заклинила. заказал по каталогу, приехала зеленая. проездил с ней тыщ сорок, стала маленько жужать. заказал новую, приехала снова зеленая. так вот на холостых новая муфта при нагреве начинает постоянно несильно "дуть", при этом температура двигателя при включенном кондиционере поднимается до 96 градусов, старая муфта в при работе в тех же условиях - "дунет и затихает" а температуру держит не больше 90. синяя работала - "дунет и затихает".

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.