Перейти к публикации

magazin69

Завсегдатаи
  • Публикации

    1 737
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2
  • Отзывы

    Неизвестно

1 подписчик

О magazin69

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 06.01.1868

Контакты

  • Откуда
    Сибирь

Личные данные

  • Имя
    Имя
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Land Cruiser

Посетители профиля

5 071 просмотр профиля
  1. Это хорошо, такого вида литья много копий - какие-то сразу подходят, какие-то с доработками. Но в целом горбатые колпачки можно поставить, а те что плоские уже нет.
  2. Эти колпачки выпуклые и вероятно с доработкой подойдут.
  3. Диски подойдут, но на передних ступицах центральные колпачки не защелкнутся, придется дорабатывать. Некоторые даже и с доработкой не защелкнутся.
  4. Фуллтайм управляется лучше парттайма, это очевидно. А кто не понимает в устройстве автомобиля тому в инструкции ВСЕХ автомобилей с парттаймом пишут что с передним приводом ездить просто так опасно и он нужен только для проезда проблемных мест. Утверждать обратное можно только абсолютно ничего не понимая, не зная и не читая, и ещё крепко упоровшись сверху солягой.
  5. Парттайм без хабов управляется не лучше чем парттаймом с хабами, это вроде должно быть очевидно. Хабы выкинули по причине того что на современной машине они ничего не дают и конструкция ступицы под хаб намного сложнее, дороже и хуже по надёжности чем конструкция без хаба. Раньше хабы имели смысл из-за плохого качества изготовления редукторов, они давали большое сопротивление и выли. Например на УАЗике хабы и сейчас нужны, слушать вой редуктора в поездках по городу такое себе. На 105 хабы не дадут ничего в плане расхода.
  6. для начала нужно иметь машину с отключаемым передним мостом у тебя он отключаемый? экономии топлива не будет никакой, при всей современной борьбе за расход тойота выкинула хабы со всех своих современных парт-тайм автомобилей
  7. Честно говоря не знаю на сколько сильно наличие радиатора EGR меняет схему подключения печек, но случай забития радиатора печки наглухо должен быть предусмотрен.
  8. А это не его случай, это на модели без радиатора EGR.
  9. 1HDFTE с охлаждением для EGR очень редкий, не все даже поймут о чём идёт речь )))
  10. Что значит "сцепление отжимаешь"? Жмешь на педаль или прекращаешь жать на педаль?
  11. Выкатить на базар и освободить наконец гараж. Судя по тексту оно тебе реально не надо.
  12. Трамблер заменили не на катушки, а на компьютер управляющий зажиганием. Трамблер управлял подачей напряжения на определенную свечу, но не производил напряжение сам. Отсутствие трамблёра не означает наличие катушек зажигания на каждой свече, может быть схема с одной катушкой в которую воткнуты сразу высоковольтные провода и эта катушка раздает по указанию компьютера на какую свечку подавать искру. Скорее правильным будет задать два вопроса: -почему (в целом) ушли от одной катушки, раздающей высокое напряжение на все цилиндры, к индивидуальным или полуиндивидуальным катушкам на каждом цилиндре? -почему распределение зажигания отдали от трамблёра компьютеру?
  13. К диагносту ехать нужно, а не пиписку дёргать менять всё подряд. Комп подключат, ГРМ посмотрят, давление топлива промерят. Может сигнализация чудит, может компьютер, может массы нет где-то, да что угодно.
  14. Вот это новости, оказывается с ТНВД проблем нет, а у нас люди бегают мастеров ищут, некоторые годами с непонятными проблемами. В другие города отправляют на ремонт. А оказывается видимо надо просто верить. И головки на них дует если быстро ездить, даже на маленьких пробегах. Если эксплуатировать на дорогах типа автобан он наверно и 100.000 не проедет этот HZ. 1HZ всратый немощный говномотор, у него ещё есть ниссановский брат-дегенерат TD42. Как вот это можно было поставить на такую тяжелую машину?

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.