Перейти к публикации

magazin69

Завсегдатаи
  • Публикации

    1 578
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз magazin69 выиграл 18 октября 2019

Публикации magazin69 были самыми популярными!

Репутация

30 Наш человек

1 подписчик

О magazin69

Контакты

  • Откуда
    Сибирь

Личные данные

  • Имя
    Имя
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Land Cruiser

Посетители профиля

3 378 просмотров профиля
  1. У тебя прямо сейчас 200 у которой раз в 200-300-400 тысяч 5 задних тяг под замену, ну или 10 сайлентблоков если брать неоригинал. На независимой подвеске это не изменится примерно никак. Но так извините это независимая подвеска, а не съедающая клиренс колотушка. Подвесочно-ступичную переднюю группу по факту у 200 обслуживать дешевле чем у 80. У 200 части дорогостоящих и выходящих из строя запчастей вообще нет. Ни о каких "4 пружины 4 амортизатора" у мостовых речи не идёт. Ты хоть под свою машину залезь посмотри что там есть. Реально думаешь что мост на пружинах и амортизаторах к машине приделан? )))))
  2. Аргумент с прицепом ещё безумнее чем с "чудесными" подушками. Безрамники и безмостовики по факту возят любые прицепы, не понятно что с ними должно от этого случиться. Даже сраная нива таскает прицепы с говном по деревням уже 50 лет. Как обычно у любителей "рамы" - сам придумал, сам поверил.
  3. У тебя в 200 уже есть привода, сильно замучался? ))))))) А задняя независимая подвеска проще передней в 10 раз. Сузуки Джимни венец маркетологической мысли, я его тоже уважаю. Нашли сегмент малограмотных лохов и успешно его доят.
  4. О, теории заговора подъехали! Любители мостов и рам почему-то технически не грамотные и очень яростно верят в конспирологию с заговорами производителей, продавцов и всех остальных )))) В этих теориях есть один изъян, небольшой такой. В допущении что если быстро сломается то к тебе придут быстрее покупать новое ))) Нет, не придут. Если у тебя авто начнет валиться "после гарантийного срока" как заявляют конспирологи то за вторым к тебе не придут 100%. Обычно в разговорах если проскакивает "принципиально не беру мицубиси\ниссан\бмв" то состроив из себя автопсихолога и покопавшись в прошлом заявившего там находится машина, которая была у человека лет 15 назад и ломалась. Причем машина обычно предельно мутная. Если бы это был хитрый план завода то что бы они с этого выиграли? С машинами хорошего качества всё понятно - покупатель сам ездит, если нравится то и жена ездит, и детям эту же марку подарит - выгода понятна. А как ваша идиотская теория работает и на ком? )) Ты сам то много вещей второй раз купил которые быстро сломались у той же компании, а?
  5. Сегмент и так кроссоверам проигрывает, куда ещё так распыляться? ))) Это же 3 совсем разных авто. А вместо прироста продаж путаница с выбором. Это просто Прадик для Северной Америки. Прадик у нас тоже с 2003 почти без изменений продают. А продается он потому что Тойота умеет продавать прежде всего, а не из-за какой-то там "рамы".
  6. Вот и я тоже недоумеваю по этому поводу. Хаят привода, а сами уже ездят на авто у которых впереди привода )) А сзади без "моста" им ну никак )))))) Чё они эту хрень ещё в 100-200 не убрали. Уже бы и забыли про эти "мосты". Как и про коробку механику забыли - 200 на ней фактически к нам не поставлялся. Забыли. И вот вышел 300 вообще без механики - не заметил этого ВООБЩЕ НИКТО. Я думал яростный рёв будет "БИЗ МИХАНИКИ ЭТА КРАСОВИИИИР!!!!". Тут вообще кого-то это парит? Желающие яростно дрочить палку и педалить тремя ногами перевелись?
  7. Нет конечно, как вообще такое можно придумать? ))) Габариты и вес не сопоставимы. Это ты как вообще такое вычислял? ))) 200 и Секвоя это процентов на 50 одна и та же машина. Те же габариты и вес.
  8. А, в этом смысле )) Это не на столько уж и важно чтобы говорить что подвеска "прадовская" ))) По каталогу на них должна стоять защита )))
  9. Задняя подвеска у них такая с 80-ки идет без инноваций )) Плохо слушал. Центральная есть у всех, естественно. Передняя и задняя опционально. Либо вообще ни одной блокировки, либо LSD, либо жесткие. По комплектациям они скорее всего сами не знают как и чего разложат.
  10. Снятие заднего аморта - вот что теперь круто сделано )) Раньше если задние заржавели то не особо то весело было их снимать. А тут хоть каждый день в обед меняй ))) Вынесли наружу рамы. Отчасти может и из-за этого резину поуже воткнули.
  11. Формат "левому мужику показали машину" )))) Зачем им за это платить?
  12. сама презентация безотносительно к машине вообще кстати про "раму" рассказали, но как-то странно молчали про "мост", у Фортунера его с гордостью сували в морду. неужели на LX выпилят это дерьмо? LX тогда на гидроподвеске развернется на все 146%, если бампера конечно не сделают "в пол" во всех комплектациях. у 300 гидры ни в одной комплектации нет, ещё так подчеркнули что угол установки амортов выпрямили - им и на 200 никто не мешал так сделать если это проблема, а тут видимо для независимой подвески крепежи на раме перенесли, опять же второй бак переместили с зада на бок. Может это конечно и под гибрид задел, батарею в багажнике под полом прятать, но тем не менее - надеемся на лучшее.
  13. 6 шпилек, но не 12x1,5 как на 80-90-120-150, а 14x1,5 как на 100 и 200. Видимо от невиданной мощи 5 срывало )))
  14. Мольбы деревенских были услышаны - перед пыльниками ШРУСов опционально ставятся здоровенные говноломы.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.