Перейти к публикации

magazin69

Завсегдатаи
  • Публикации

    1 618
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз magazin69 выиграл 18 октября 2019

Публикации magazin69 были самыми популярными!

Репутация

38 Наш человек

1 подписчик

О magazin69

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 06.01.1868

Контакты

  • Откуда
    Сибирь

Личные данные

  • Имя
    Имя
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Land Cruiser

Посетители профиля

3 933 просмотра профиля
  1. Про ШРУСы вранье, их с большей вероятностью оторвёт как раз таки на парттайме, нагрузка на них при включенном полном приводе больше.
  2. Нагрузка с переда уйдёт на зад. По переду что-то там сэкономишь в ресурсе, зад меньше отходит. И сколько ты там топлива сэкономишь, поллитра с микроскопом экономии найдешь? Преимущества от перехода на парттайм иллюзорные, а геморрой при езде вполне конкретный :( По хабу его бы спереди фото увидеть, но вроде как это DMALH хаб от 105 с номером 43530-69065 Стоит в рознице 30к новый один, за 20 продашь. Деньги кинь на проценты - годовая прибыль будет больше чем прибыль иллюзорная от их установки на машину )))
  3. А цель то какая с фултайма переходить? Ты смысл какой ищешь? Экономический смысл нулевой, скорее даже отрицательный. По управляемости на подключаемом полном приводе естественно будет говно на палке. Оно может быть нужно только спортсменам, в остальном не имеет никакого смысла кроме мастурбации. Раз ты спрашиваешь вообще об этом значит ты не спортсмен и смысла калечить авто нет никакого - 100%.
  4. У 100 и 470 все сайлентблоки в подвеске одинаковые Не понятно чё вы там мерите, какие посадочные - сайлентблоки эти разные между собой, но похожие и конусные оба. 47,22 - 48,39 примерные диаметры тела сайлентблока переднего 48654-60010 47,50 - 48,36 примерные диаметры тела сайлентблока заднего что в раме 48655-60010
  5. Установку этого сальника много раз обсуждали - очень много там нюансов. Обычно если проблема с сальником не решается то это подшипник болтается по наружней обойме в своём корпусе, а должен туда запрессовываться. Возможно втулку сальника грели горелкой. Возможно полуось при снятии втулок случайно немного "пропилили".
  6. Продам пустые новые оригинальные сумки на TLC100, LX470 и TLC105 под инструмент. Есть две или три штуки. Номер каталожный 09120-60140. Фото с ключами для примера что и где лежит, сумка просто пустая. Цена 2500. В личку.
  7. Какова равномерность износа колодок по сторонам? Проверял тормозной шланг, который идет на мост? Что с корпусом куда вставлен подшипник? Он там не прокручивается? Возможно сам факт торможения влияет на то как интенсивно он внутри корпуса прокручивается и с неработающим суппортом не так колесо прогревается )) А вообще правильно советуют - отключи на время всю систему АБС предохранителем и посмотри что будет.
  8. Это на удлиненую гранату фланец, с 1994.04 удлиненные идут на все 80 с любым двигателем, кроме пары редчайших арабско-австралийских комплектаций. Про длинные и короткие гранаты на 80 уже жевано-пережёвано тут.
  9. Шлицы разные у них, хоть зубов и столько же, но у 80 зубья более дохлые треугольничком, у 105 более мощные коренастые с усеченным верхом. Гранаты от 80 не вставятся во фланец 105. У 105 используется фланец такой же как на 100.
  10. А почему на разных машинах ГТЦ должен быть таким же? С чего ты это взял вообще? Это тебе тот Васёк что колхозил рассказывал? На поздних годах от 80-ки он похож, и вес машин схож. На сколько у тебя болтов цилиндр привернут, на два или четыре? Совсем плохо если ещё и проводок прямо к крышке ГТЦ подходит )) Как 80 он у тебя тормозить не будет, потому что говнодел есть говнодел - не факт что хода педали хватает чтобы цилиндр этот выжать полностью, не факт что хватает в нем жидкости, не факт что хватает давления. Много всяких НО и ЕСЛИ.
  11. А вакуумное усиление он хоть подключил или ты своими силами теперь тормозишь? )) Естественно надо колдун ставить теперь. Вакуумник и тормозной цилиндр от 105 если по пути избавления от ненавистной АБС идти. Ну и само собой на выходе будет говно, как электрические тормоза никогда даже близко не станут. Ты думаешь если бы тормоза с вакуумником тормозили так же как электрические на кой хрен бы они их вообще электрические ставили?
  12. Я правильно понимаю, что ты тормоза с электронасосом переколхозил на обычные тормоза с вакуумником? ))))))))))
  13. На 80 у нас почти всё идет с Арабских Эмиратов. Без арабов с их рынком и складами уже бы почти ни одной 80 на колёсах небыло )))
  14. Никогда не покупайте на эмексах-эгзистах расходники, там сейчас самый рассадник подделки. Потому что поставщика выбрать невозможно. На эмексе можно опосредовано по кодам поставщика вычислить кто это, но они постоянно меняются. А подключиться к этим каналам поставки очень легко. Закупай на Алибабе "оригинал" и вперёд с песней. Если не хотите брать у дилера (цены там всегда завышены), то выберите хорошую торговую сетку типа "Авторусь" например, или частного небольшого поставщика. KYB амортизаторщики, только недавно начали производство шаровых-наконечников-тяг, это новодел. Пружины они тоже лет 5 делают всего. Стандарты качества у KYB высокие. Хотя с пружинами в первых партиях косячили.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.