Подскажите в каком направлении копать...
начну с начала:
когда трогаешься с места машина стартует с большим (1-2 секунды) запозданием.
с первой на вторую переключается плавно на 2000-2100 оборотах
со второй на третью переключается маленьким рывком так же на 2000-2100 оборотах в некоторых случаях если не переключается приходиться при отпускать педаль газа
с третей на четвертую обороты 2000-2100 скорость 60км\ч не переключается совсем, приходиться догонять скорость до 65км\ч 2100-2200 обороты и отпускать педаль газа совсем, тогда только переключается (на четвертой едет как будто кто то держит за задницу)
с четвертой на последнюю переключается на скорости 80-85км\ч обороты 2000-2100 плавно без толчков
до 110-115км\ч обороты 2200-2300.
когда включаешь заднюю передачу на холодную, как и положено пищит что включен задний ход. Стоит покататься немного, при включении задней передачи все молчит, но задний ход есть. Если включить заднюю передачу и вывернуть руль до отказа влево или в право то падают обороты и глохнет.
Машина: TLC 80 96 год Двигатель: 1HDFT Коробка: автомат 442F
Подскажите как с этим бороться.... Заранее большое спасибо.
Все выше версии я перепробывал, с подиумами с резинками , не понравилось. Сегодня случайно наткнулся в магазине на комплект распылителей цена 200 рублей (были черные, белые, карбон и хром), комплект слегка удивил , в TLC80 встают как родные . Регулировка есть , распыляет отлично (на скорости 100км/ч заливают все стекло струю ветром не сбивает).
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.