Перейти к публикации

макар64

Давно не был на форуме
  • Публикации

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О макар64

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 13.08.1964

Контакты

  • Откуда
    Екатеринбург
  • Skype
    нет

Информация

  • Интересы
    Водка, бабы, казино.

Личные данные

  • Имя
    Макаров Алексей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Тойота Лэнд Крузер 80.

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. макар64

    макар64

  2. Позвони мне 8 912 28 84927.Алексей. Мне надо, куплю.
  3. Робяты, УРАЛы не ходят по болотам. Летом на зимниках им делать нечего. Этот стоит, я думаю, до сих пор между Турватом и Приозёрным. Встрял он ещё по весне, не успел с зимника убежать. До зимы, скорее всего, его даже пытаться эвакуировать не будут, просто некуда, кругом болота. От Инты через базу Желанная можно доехать до Саранпауля летом без проблем, там есть несколько дорог, все проходные.Треки есть, если надо - дам. От газотрассы до Саранпауля в качестве подвига можно на УРАЛе рвануть, но не далеко и на долго. Вряд ли найдётся много желающих таким образом провести отпуск на природе.
  4. "Лучшие" на соревнованиях первые места занимают, здесь не скачки, да и тема не про нас. Мы здесь, можно сказать, случайно и не по профилю.
  5. Спасибо, тут ещё обещенный отчёт о последней поездке к Ледовитому Океану. http://www.russianadventureclub.ru/auto?m=14&n=188&text=1 Трек и фото там же.
  6. Дык, вроде, мы там были. Вопрос лишь в степени подготовки машин. Мы, можно сказать, были на подготовленных TCL-78. Здесь отчёт и фотки.http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=5483
  7. Вариант 3. Через Бурмантово, Суеватпауль. Вариант самый короткий, но по нему даже на гусеницах не ездят. До Суеватпауля отсыпка, дальше сплошные болота с торфяными ручьями, непонятной глубинины, без вариантов объезда. Мы летом там не были, фоток нет, но в следующем году есть желание прокатиться , возможно для нас это будет лучший вариант проезда на Турват и Усть-Манью, там хоть болота не изрытые гусеницами. Других дорог я не знаю. Фото варианта 2.
  8. Я тут не совсем разобрался с правилами вставки цитат, получилось каряво, прощенья просим. Продолжу. Вариант 2. Через Турват, момо базы Ильича, там вездеходка на Арбинью, к золотарям. Дорога полное овно, усугублённое прошлогодними пожарами. Это страшный сон для трофи-рейдов, чемпионатовские трассы - детская песочница в сравнении с ними, 40 км сплошного счастья до Турвата, дальше полегче, есть прогонные места, и болота пошире, можно своей лыжнёй пройти. Фото подобрать сложно, я бы с удовольствием с десяток выложил, но больше 1 не получается загрузить.
  9. Спасибо за добрые слова, но тема не о нас. По теме. Участок от Усть-Маньи до газотрассы (140 км), минуя Хулимсунт и Няксимволь представляет из себя следующее: Это старый зимник, которым не пользуются. Первая половина довольно сухая, есть небольшие засады ввиде заболоченных ручьёв.Вторая половина в основном болота, вставая на ночёвку мы проехали около 30 км чтобы найти более менее сухое место. Везде вода под ногами. Зимник выходит на газотрассу в 6 км. от своротка на Саранпауль. От газотрассы до Саранпауля ещё 160 км. Первые 12 км, до р.Толья - разбитая вездеходка, дальше всё стандартно ( болота, ручьи, и прочие чудеса ). Река Волья, довольно глубокая, в месте переправы около 3 метров. Перед Саранпаулем очень красивое болото, без кустиков и кочек. Просто ковёр из травки и ни одного следа. Скорее всего где то есть объездка, поскольку первый след встретили за 35 км от Саранпауля. Вопрос к Eugen. До Усть-Маньи дорога не интересует? Там тоже всё не айс, или я чего не знаю? Трек и отчёт будет позже, я ссылочку дам, кому интересно. Пока просто фото:
  10. Всем привет. На днях вернулись с экспедици по Уральскому Северу. Маршрут такой: Ивдель, перевал Дятлова, Пупы, Усть-Манья, Саранпауль, Балбанью, Желанная, Инта, по предгорьям до Елецкого, Воркута, Байдарацкая Губа, через горы на Лаборовое, Салехард. Всего 2160 км. Обратно на пароме до Приобья и своим ходом в Екатеринбург. Всего 25 дней. Реально из всего маршрута на подготовленных машинах можно пройти от Ивделя до Пупов, от Саранпауля до Инты, при этом к Народной можно подъехать на расстояние 6 км до вершины, от Воркуты до океана ведомственная газпромовская дорога около 200 км, проблема - объехать шлакбаум, от Лаборовой до Салехарда вдоль железки. Остальное зимники и вездеходки, для машин непроходные. Для понимания проблемы фото фрагмента вездеходки, подобных фрагментов в избытке, выше Инты тундра, лебедиться незачто. Это объективно, без илюзий.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.