Перейти к публикации

Dvoe

Опытные Пользователи
  • Публикации

    142
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

1 Норма

О Dvoe

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 05.05.1985

Контакты

  • Откуда
    Москва

Личные данные

  • Имя
    Константин
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    impreza GC, TLC80 - coz new cars are shit!

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Дёшево у меня в постановке задачи не было Хочу сделать хорошо, но вариантов кроме как варить дырки или кастом получается не много.
  2. Подскажите, кто как решал вопрос с заменой выхлопа? Куда податься с трухлявым глушителем в Москве? 80, бензинка 1FZFE, Европа. Передняя часть устала, треснула по старой сварке в коленце, где он поворачивает в горизонтальное положение. Ну и прокладки на коллекторе до кучи тоже приехали. Варить там железа уже почти не осталось. Задние две части нормальные, а передний, думаю, что проще уже заменить на новый. Новый по партнамберу 1740166100 стоит 130000. Но у меня по каталогу идет с катом, а под машиной катов в этом месте я не наблюдаю. Экологию я конечно люблю, но не настолько же Есть какие-то замены хорошего качества? По Субаровской юности, я знаю, что можно сварить кастом из нержавейки. Но там это был прямоток, из 3" нержи, чтобы бубнило, а главное турбина легче дула. Тут же задача за какое-то разумное количество денег сделать тихо и надежно.
  3. Подергал сегодня за панару под машиной. Крепежи все целые, даже намёков на трещины нет. Но на крепеже к рычагу резинка выкрошилась полностью. Ну и за кардан подергал, задняя крестовина все же мёртвая. Сильный люфт и видно стружку от пальцев. Так что с большой вероятностью это она. Кардан же не выпадет, как я однажды застал в уазе?
  4. У меня кнопка есть, но не штатная. Штатно они были на дорестайле, а потом убрали и сделали межосевой только вместе с пониженной на раздатке. Типа из соображений безопасности. Но под заглушкой кнопки вся проводка осталась. Так что вопрос с кнопкой решаемый. Более того, туда с минимальным колхозингом подходит кнопка от аварийки
  5. Пациент 80ка, АКПП. Фуллтайм, 3 блокировки, раздатка с вискомуфтой. Пробег 250. Появилась вибрация при плавном наборе скорости в диапазоне 50-60 км/ч. Вибрация сильная, заметно отдает в руль. При разгоне в пол вибрации вроде как нет. Появилась после штурма небольшой горки, с включением блокировок. Похрустел немного в районе переднего моста(?), но блокировки сработали. До этого уже неделю лазим по горам, но без экстрима, по дорогам. Еще периодически замечал характерные щелчки ШРУСа при повороте с полностью вывернутыми колесами. Не хруст-хруст, как на зубилах, а так 1-2 щелчка. Мост ранее не ремонтировался. Это аргументы в пользу приехавших ШРУСов. Также из замеченных странностей были тычки при торможении с небольшой скорости до полной остановки. Которые я бы охарактеризовал как "болтающийся в разбитом сайлентблоке рычаг, на котором люфтит передний мост". Штурман предпочитает формулировку "как будто кузов болтается на раме". Сами сайленты при этом на последнем подъемнике были в норме, хоть и родные еще. Почитал про отгнивающий крепеж тяги Панара от рамы(?), который, судя по форуму, может давать как раз и тычки, и вибрацию. АКПП - судя по форуму, могут быть похожие симптомы при приехавшем гидроблоке. в момент неполной блокировки гидротрансформатора, как раз на скорости около 50, может давать вибрацию. Также похожие истории были описаны с фрикционами. У моей АКПП в принципе есть нарекания по состоянию. Пинается довольно сильно при переключении вниз под нагрузкой, например, когда едешь в гору и с 3 включается 2. Масло D2 уже довольно старое, не стал менять перед выездом. Но чистое на вид и без гари. Пару лет назад приехал соленойд 1-2 передачи. Грешил на второй соленойд, что ему тоже уже пора и пинки из-за него. Кардан и крестовины маловероятно, они все меняные и кардан не так давно балансировался. Сейчас машина в поездке второй месяц. В данный момент в местах горных и не сильно обитаемых. А до дома минимум 2500 километров. Поэтому хотелось бы точно выяснить в чем дело и можно ли с таким доехать спокойно до дома. Подскажите, как исходя из анамнеза наиболее точно диагностировать чему именно похужело? Если это разваливающийся ШРУС или что-то еще капитально приезжает в переднем мосту, то в крайнем случае, я же могу скинуть передний кардан и ехать на заднем + блокировка? Тюнинг в виде кнопки включения межосевого без пониженной на раздатке у меня установлен. Если это Панара, то правильно я понимаю, что кроме ухудшения управляемости, других критичных моментов нет и можно ехать? Если это дурит АКПП, то что именно и сколько оно в таком виде протянет?
  6. Могут вынуть при желании запросто. Как известно, плох тот мент, кто до столба не доибетса. Переоборудование, касающееся обвеса это ВСЕ, что выпирает за штатные габариты авто. Причем, с августа 2020, это еще и багажники на крышу. Не говоря уже о фаркопах, калитках и нештатных бамперах. Но по факту, мне инспектор, который (весьма придирчиво к документам) оформлял установку ГБО, на мой вопрос, как оформить нештатную калитку как в этом посте, сам сказал - не делайте мне мозги, молодой человек. Эти машины со штатной калиткой есть? Если есть, то кто у тебя ее на дороге станет отличать штатную от нештатной. Если у кого будет опыт оформления, было бы любопытно. Но производитель не дает никаких документов, кроме отказного письма, что изделие не подлежит сертификации. А этого, мягко говоря, недостаточно для оформления изменений. Они точно отличаются дыркой под ПТФ. На калиточных нет ПТФ. Ну и есть дырки под саму рамку. Шильдики по другому расположены. Посмотрите фотки с разборок, может и еще какие-то отличия есть. К своему борту я рамку приложил и понял, что добровольно и без бубнов оно туда не встанет, как минимум, из-за ПТФ.
  7. Нет ли в куче ненужного моторчика омывателя фар? Ну или бачка в сборе с моторчиками. Поменяю на деньги или что-то ненужное. Например, на новый мотор омывателя стекла, который мне привезли взамен заказанного моторчика омывателя фар
  8. Это "АМЗ Тамерлан". Присматривал для себя такую же. Но пока остановило две вещи - по отзывам, при установке требует основательной доработки напильником. Типа резьбу самостоятельно нарезать, гайки нужные подобрать вместо недостающих в комплекте и т.д. Исходя из этого, решил попробовать установить у авторов изделия, чтобы допиливали собственноручно. Как раз планировал быть в Петербурге проездом. И чет они какие-то тугие в общении оказались. Сначала, говорят, предоплату нам переведи за изделие. А то спрос небывалый. А потом и за установку что-то типа 10-15 тыс. зарядили, при цене самой железяки с подшипником в ~25. Из чего я сделал вывод, что во-первых, дохреновато, а во-вторых, судя по всему, инсталляция действительно требует немалых сношений даже по мнению авторов. И еще не понравилось, что надо перевешивать номер. Причем вешать именно на борту, на бампере у меня фаркоп. А если вешать номер в оригинальной японской рамке под калитку на двери "вверх-вниз", то там и нижний борт отличается от безкалиточного. Соответственно, чтобы минимизировать колхоз, надо менять и нижний борт. Есть есть какое-то более адекватное решение на VX двери, максимально приближенное к штатному, я с удовольствием послушаю.
  9. Подскажи пожалуйста, это на рестайл, с 16" тормозами, правильно? Можно же будет со своей на месте сравнить на всякий? А то я задолбался не те заказывать
  10. Здравствуйте! Интересует кран печки на 80 1FZ-FE. Нужен не трухлявый, в хорошем состоянии.
  11. Теперь понял. Спасибо за ликбез. А он не выше штатных получается? Боксу же надо на плоскости лежать. Заместо маркизы у меня два тента, один просто большой и второй с двумя стойками, чтобы можно было вязать к машине по типу маркизы и оттягивать на стойки. И шатер москитный отдельно, когда не лень его ставить
  12. Т.е. где-то у средней стойки? Не совсем понял, как профиль закреплен к рейлингам. В принципе, как вариант, попробовать подобрать/подогнать по высоте одну доп. поперечину на водосток.
  13. А жесткость у него внутри одинковая, не надо закладными усиливать? Не совсем понял конструкцию средней поперечины. Если не затруднит, буду признателен за фото.
  14. Вот этот бокс? Cruzbox Easy 420 http://uvezislona.mobilla.ru/catalog/avtoboksy-cruz/1596.html# И он с П-образной скобой нормально лег на штатные поперечины? Третья была выпилена просто для усиления бокса? К его соседу пишут в описании максимальное расстояние между поперечинами 102 см. У меня еще и СиБишка врезана в крышу между поперечинами, т.е. бокс ляжет на нее. Но это меньшая из проблем. Так-то я тоже за бокс на штатные без колхоза рейлинги и запаску на калитку. Но не хотел хлопотать оформлять силовой бампер с калиткой. А без оформления не феншуй, ибо в некоторых регионах до сих пор, как известно, плох тот мент, кто до столба не доэтсамое. Черные, если они не двойные, а типа как на сотке, это может быть китайский колхоз. Видел такие на фотках на 80ке.
  15. Это с помогайками, для легализации установленного ранее безымянного самопального колхоза. А если ставить сертифицированный девайс с подходящей родословной, то денег там только на "Заключение о возможности переоборудования" до установки и "Протокол испытания безопасности" после. Ну и непосредственно в ГИБДД что-то типа дважды по 800 рублей, за внесение и за выдачу нового СТС. Это вопрос типа рублей 5-10.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.