Перейти к публикации

Dvoe

Опытные Пользователи
  • Публикации

    133
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

1 Норма

О Dvoe

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 05.05.1985

Контакты

  • Откуда
    Москва

Личные данные

  • Имя
    Константин
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    impreza GC, TLC80 - coz new cars are shit!

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Здравствуйте! Интересует кран печки на 80 1FZ-FE. Нужен не трухлявый, в хорошем состоянии.
  2. Теперь понял. Спасибо за ликбез. А он не выше штатных получается? Боксу же надо на плоскости лежать. Заместо маркизы у меня два тента, один просто большой и второй с двумя стойками, чтобы можно было вязать к машине по типу маркизы и оттягивать на стойки. И шатер москитный отдельно, когда не лень его ставить
  3. Т.е. где-то у средней стойки? Не совсем понял, как профиль закреплен к рейлингам. В принципе, как вариант, попробовать подобрать/подогнать по высоте одну доп. поперечину на водосток.
  4. А жесткость у него внутри одинковая, не надо закладными усиливать? Не совсем понял конструкцию средней поперечины. Если не затруднит, буду признателен за фото.
  5. Вот этот бокс? Cruzbox Easy 420 http://uvezislona.mobilla.ru/catalog/avtoboksy-cruz/1596.html# И он с П-образной скобой нормально лег на штатные поперечины? Третья была выпилена просто для усиления бокса? К его соседу пишут в описании максимальное расстояние между поперечинами 102 см. У меня еще и СиБишка врезана в крышу между поперечинами, т.е. бокс ляжет на нее. Но это меньшая из проблем. Так-то я тоже за бокс на штатные без колхоза рейлинги и запаску на калитку. Но не хотел хлопотать оформлять силовой бампер с калиткой. А без оформления не феншуй, ибо в некоторых регионах до сих пор, как известно, плох тот мент, кто до столба не доэтсамое. Черные, если они не двойные, а типа как на сотке, это может быть китайский колхоз. Видел такие на фотках на 80ке.
  6. Это с помогайками, для легализации установленного ранее безымянного самопального колхоза. А если ставить сертифицированный девайс с подходящей родословной, то денег там только на "Заключение о возможности переоборудования" до установки и "Протокол испытания безопасности" после. Ну и непосредственно в ГИБДД что-то типа дважды по 800 рублей, за внесение и за выдачу нового СТС. Это вопрос типа рублей 5-10.
  7. Выпирает калитка за габариты бампера. Фаркоп же формально требует регистрации. Плюс перенос ГРЗ. Проще оформить, чем потом каким-нибудь гоблинам в погонах где-нибудь в Элисте или КРЧ объяснять, что "подарка" им не будет. Слать в сад, оно когда аргументировано, выходит проще)
  8. Хорошо, спасибо за информацию. Тогда как определюсь с форматом, обращусь. Поперечины на штатных рейлингах там есть. Но они около 115 см. друг от друга и не регулируемые. Maxload = 75 kg. Мне в идеале хотелось мы закинуть туда стоковую запаску и иногда, под настроение, хайджек с лопатой. Так что по весу стеснен, если делать на поперечины. У вас если где-нибудь под рукой VX с рейлингаим найдется, примерьтесь. Судя по нагугленному, распространенная проблема.
  9. В Химках на Вашутинском есть jap4drive. Они варят кастомные трубки и вообще типа специализируются по кондеям. У меня отзыв не однозначный. С одной стороны, они криворукие бракоделы, которые мне несколько раз накосячили. Но с другой стороны, будучи потыканными в свои косяки, нормально и без доплат их устраняли уже после гарантийного срока. В целом, в кондеях они хорошо разбираются.
  10. Есть такие места в Москве, куда можно приехать [с предварительно согласованным внесением изменений], установить бампер. дать денег и уехать с бампером и нормальным комплектом документов? Чтобы не тупили, типа "у нас где-то на сайте есть фотка копии какой-то там бумажки, это вот документы" ))) Кто недавно проходил регистрацию бамперов, поделитесь опытом. Сам я недавно регистрировал ГБО, могу рассказать. Но это ад, даже если у тебя нормальные документы. Хочу поставить задний бампер с калиткой или двумя. Поскольку калитка выпирает за штатные габариты (у меня без штатной калитки), то по-хорошему, надо регистрировать внесение изменений в конструкцию ТС.
  11. Здравствуйте! Интересует багажник на 80 со штатными рейлингами. Либо с крепежом на водостоки, чтобы стоял чуть-чуть повыше над штатными рейлингами. На машину с люком, чтобы люк не перекрывался. С корзиной, крепежом под лопату и хайджек. Либо изготовить на заказ из профиля потоньше что-то вот такого плана, как на фото. Т.е. небольшая легкая корзина, ложащаяся на штатные поперечины, с креплением к ним П-образной скобой. Сроки изготовления и цены. Второй вариант предпочтительнее, но вопрос веса корзины. Спасибо.
  12. Dvoe

    Перу+Чили

    Там сейчас едет кругосветный товарищ из Таджикистана на 70ке. Калонов Фарход, его можно найти на Facebook.
  13. Да я уже рассматриваю варианты корзина для серьезных поездок и бокс для шашлычных вылазок. У меня некуда девать запаску. Проблемы начались с установки ГБО. Думал повесить калитку от Тамерлана, но уперся в перенос номера. Купил родную японскую рамку, а она под борт с калиткой. Не знал, что они отличаются. Колхозить не хочу. Запаске оптимальное место на калитке. Выходит, что надо ставить силовой бампер с калитками. Но это внесение изменений, которое надо оформлять. Потому как выпирает за штатные габариты ТС. А тут я уже достаточно нагеморроился с газом и пока не хочу эти круги ада ака "внесение изменений в конструкцию ТС" проходить по-новой. Да и не нравится мне эстетически колхозные бампера. Плюс 50+ денег за+ 50 кг железа. Которые, кстати, тоже управляемости машине не добавят. У меня есть другая машина с двумя силовиками. Амортизаторам и тормозам это не нравится. Думаю, ладно, пока временно на крышу, а потом силовик. Параллельно думаю, что с боксом удобно в бивачном положении - покидал лишний шмурдяк в бокс (а не под машину, как обычно), разложил спалку. И можно ее в принципе даже не складывать, все поместится. Так что надо бы и корзину, и бокс в хозяйстве завести. И надевать по погоде. Еще проблема в том, что у меня в ворота гаража машина по высоте впритык заезжает. Т.е. сделать подвес для съема/установки корзины не получится. А если она весит чуть меньше, чем я сам, то каждый раз ее скидывать самостоятельно и без лифта будет затруднительно. Поэтому подумываю над небольшой алюминиевой, как на первом фото. Все равно тяжелее, чем одна запаска+хайджек и канистра, грузить не буду. вот она: https://www.drive2.ru/r/toyota/land_cruiser/481439034359414961/ Там пробег 30 тыс. Мне моя досталась с пробегом 160, а тут вообще девочка :)
  14. На рейлинге написано max 75 kg. Вот тут отметил красным, как крепятся штатные поперечины. Там конструкция крепче, чем если прицепить поперечину с ремнем на верхнюю палочку, как я отметил зеленым. Извиняюсь за заимствование фотки чьей-то музейной сохранности 80ки. У меня почти такая же. Во всяком случае, цвет и комплектация
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.