Перейти к публикации

sneg

Давно не был на форуме
  • Публикации

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О sneg

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме

Личные данные

  • Машина
    Прадо 90
  1. Старая движка у меня была с таким ТНВД: http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P233848766.html
  2. Дистанционно приобрёл KZ-TE на замену вместе с навесным. Двигатель приехал, на нём ТНВД точно такой, как на картинках в начале темы. А у меня (только что "обнаружил") стоял KZ-TE с ТНВД, как на прикреплённом рисунке. Как минимум - там другие разъёмы (или не так расположены, или другого типа). Как максимум - боюсь, ТНВД придётся свой старый оставлять, чего не хочется. Удастся ли подружить приобретённый двигатель в сборе (считай - с ТНВД) с моей машиной? Какие могут быть нюансы? Может, разъёмы расположены по другому, и всё? Прошу совета знатоков
  3. Подозреваю, что прогнил поддон (из под пластиковой облегающей поддон защиты закапало). Между этой пластиковой оболочкой и самим поддоном прослойка типа поролоновая.. Подозреваю, что она навпитывала раньше водички и поддон проржавел. Чтобы снять эту пластиковую оболочку и поддон нужно, видимо, снимать мост? Нужен совет, как снять поддон с наименьшими трудозатратами. Движку поднимать не хочется - живу черт знает где, ни сервиса, ни оборудования рядом нет.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.