-
Публикации
121 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
Неизвестно
Репутация
0 НормаО evgesha59
-
Звание
Тойото4х4Вед
- День рождения 08.04.1987
Контакты
-
Откуда
Пермь
Личные данные
-
Имя
Евгений
-
Пол
Мужской
-
Машина
Chevrolet Trakker
-
Свап мотора на 70-ку
evgesha59 ответил в тему пользователя evgesha59 в Тех. вопросы Landcruiser "лёгких" 7x (2L, 2L-T(Е), 3L, 1KZ-T(E) и 22R(Е))
Продаю в связи с семейными обстоятельствами. http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=155983#entry2299231 -
Свап мотора на 70-ку
evgesha59 ответил в тему пользователя evgesha59 в Тех. вопросы Landcruiser "лёгких" 7x (2L, 2L-T(Е), 3L, 1KZ-T(E) и 22R(Е))
Поршень выдавило. Отдал АКПП знакомым спецам- починили и сделали полную ревизию с заменой всех прокладок-резинок. -
Свап мотора на 70-ку
evgesha59 ответил в тему пользователя evgesha59 в Тех. вопросы Landcruiser "лёгких" 7x (2L, 2L-T(Е), 3L, 1KZ-T(E) и 22R(Е))
Наконец-то машина собрана! Обкатываю, исправляю последние мелкие косячки. Карлсоны сначала подключили к разьёму, который управлял клапаном гидромотора родного вентилятора. В итоге наблюдали интересный алгоритм работы: включаешь зажигание- включаются вентиляторы, заводишь мотор-они выключаются, чуть-чуть прогрелся: на холостых карлсоны начинают работать, нажимаешь газ- отключаются. В итоге отцепил всё это безобразие, поставил газелевский патрубок с температурным датчиком 94-99 градусов, вроде всё нормально, температура держится в норме. Пришлось чуть поковыряться с генератором. Пока не нагреется есть зарядка, нагреется-пропадает. Сначала грешил на щётки. Снял, живые но одна чуть подлипает. Почистил промыл, поставил обратно: та же история. Выяснилось в итоге что помер регулятор напряжения. Сколхозили выносной от российского производителя. Всё заработало!!! Двигатель работает непривычно тихо, в итоге стали слышны все мелкие бряки в подвеске и стал до безобразия раздражать лязг убитой шлицевой переднего кардана. Динамика конечно впечатляющая, но если честно ждал немного большего. В целом проделанной работой и полученным результатом доволен. Цель получить потрясающую динамику при аналогичном расходе достигнута. Плюс бонус- несравненный звук выхлопа. -
Свап мотора на 70-ку
evgesha59 ответил в тему пользователя evgesha59 в Тех. вопросы Landcruiser "лёгких" 7x (2L, 2L-T(Е), 3L, 1KZ-T(E) и 22R(Е))
Нашёл вчера почему "L"-ки нет: рычаг переключения упирается в корпус коробки. В общем наверно сниму АКПП и повезу к спецам, а то что-то меня эта эпопея угнетать начинает. Устал без машины. Самому разбираться это до конца лета. -
Свап мотора на 70-ку
evgesha59 ответил в тему пользователя evgesha59 в Тех. вопросы Landcruiser "лёгких" 7x (2L, 2L-T(Е), 3L, 1KZ-T(E) и 22R(Е))
"L" нет не в смысле не едет, а в смысле даже селектор не переключается в это положение. Извиняюсь за глупый вопрос, но поршень задней-первой передачи это который в гидромозге или это один из трёх поршней которые стоят над ним? -
Свап мотора на 70-ку
evgesha59 ответил в тему пользователя evgesha59 в Тех. вопросы Landcruiser "лёгких" 7x (2L, 2L-T(Е), 3L, 1KZ-T(E) и 22R(Е))
А если проблема в гидромозге, то в чём именно? В прокладке, в резиновом уплотнительном кольце? Больше там вроде нечему ломаться. -
Свап мотора на 70-ку
evgesha59 ответил в тему пользователя evgesha59 в Тех. вопросы Landcruiser "лёгких" 7x (2L, 2L-T(Е), 3L, 1KZ-T(E) и 22R(Е))
Спасибо за совет!!! -
Свап мотора на 70-ку
evgesha59 ответил в тему пользователя evgesha59 в Тех. вопросы Landcruiser "лёгких" 7x (2L, 2L-T(Е), 3L, 1KZ-T(E) и 22R(Е))
Селектор пощёлкал отдельно от кулисы. Масло в норме, а задней всё нет. Когда включаешь заднюю, на кардан идёт небольшой натяг, но машина не с места. Вперёд едет нормально, передачи переключаются. Задняя как будто не довключается. Может быть дело в главном золотнике? Или всё же скидывать коробку и лезть в фрикционы? -
Свап мотора на 70-ку
evgesha59 ответил в тему пользователя evgesha59 в Тех. вопросы Landcruiser "лёгких" 7x (2L, 2L-T(Е), 3L, 1KZ-T(E) и 22R(Е))
Всем привет! Наконец после последней бессонной ночи состоялся первый запуск двигателя. Радости не было предела!!! Работает ровно, чётко. Звук выхлопа просто завораживает. Когда же попробовал поехать радость чуть чуть приутихла: нет задней передачи. Втыкаешь селектор в положение "R", по оборотам слышно что двигатель понимает, что передача включена, на газ нажимаешь, а движения нет. Вперёд едет, назад нет. И ещё позже заметил, что нет положения "L" селектор её просто не включает. Знатоки, выручайте. Что за косяк может быть. -
Вопросы по ТЛС Прадо 71.
evgesha59 ответил в тему пользователя ART SSS в Тех. вопросы Landcruiser "лёгких" 7x (2L, 2L-T(Е), 3L, 1KZ-T(E) и 22R(Е))
Легче идти натягом, нет рывков при переключении, меньше ударных нагрузок на трансмиссию, нельзя сжечь сцепление. -
Свап мотора на 70-ку
evgesha59 ответил в тему пользователя evgesha59 в Тех. вопросы Landcruiser "лёгких" 7x (2L, 2L-T(Е), 3L, 1KZ-T(E) и 22R(Е))
Всем привет!!! Процесс свапа близок к завершению. Сварен глушитель, родной радиатор оброс двумя диффузорами и вентиляторами от ТАЗ 2110, своё место перед основным радиатором занял доп радиатор для АКПП, родная банка воздушного фильтра адаптирована к новому мотору, заказаны коммутаторы. Осталось проложить новый бензопровод подальше от глушителя и доразобраться с проводкой. Вопрос по разъёмам: на моторном жгуте 1UZ их 6штук, 3 серых - на мозги, 3 белых - для соединения с проводкой автомобиля. Нужна распиновка белых. Или схема на автомобиль Celsior целиком. Может выручит кто? -
Свап мотора на 70-ку
evgesha59 ответил в тему пользователя evgesha59 в Тех. вопросы Landcruiser "лёгких" 7x (2L, 2L-T(Е), 3L, 1KZ-T(E) и 22R(Е))
Лучше всё же точную циферку. Не совсем удобно сейчас по щупу лазить, места там мало. -
Свап мотора на 70-ку
evgesha59 ответил в тему пользователя evgesha59 в Тех. вопросы Landcruiser "лёгких" 7x (2L, 2L-T(Е), 3L, 1KZ-T(E) и 22R(Е))
В процессе свапа была пауза, т.к. был в командировке (покорял Хибины на снегоходе). Что собственно нового: вентилятор от Динго отказался подходить по толщине. Есть конечно вариант переделать кронштейн радиатора, но нет желания. Решено поставить два тонких вентилятора с диффузорами перед и за радиатором наискосок друг от друга. Если не подберу из того, что лежит у друга в японском разборе, поставлю от ТАЗ 2110, они как раз не направленные. Подключение проводки всё ещё в процессе(электрик трудноуловим). Решено делать выхлоп в одну трубу с левой стороны, т.к. с правой стороны места совсем нет. Практически закончена впускная магистраль. Оставил родную прадовскую банку, переварив горловину. Други любезные, подскажите пожалуйста сколько масла влазит в прадовскую АКПП(ну или теперь цельсиоровскую с прадовским поддоном), а то с моим щупом до меня было наколхожено и не очень хочется ему верить. -
Свап мотора на 70-ку
evgesha59 ответил в тему пользователя evgesha59 в Тех. вопросы Landcruiser "лёгких" 7x (2L, 2L-T(Е), 3L, 1KZ-T(E) и 22R(Е))
Нет, не застопорился. Идёт полным ходом. Подобран карлсон от Митсубиси Динго, сварен самопальный новый кронштейн масленного фильтра, в бензобак вживлён цельсиоровский бензонасос на марковском бензозаборнике, припаяна горловина на радиаторе, куплен короткий ремень для навесного навесного. Собственно из геморов осталась только проводка. Её цепляем в следующие субботу-воскресенье. С электриком уже договорился. Между делом надо ещё глушитель сваять, да к воздухофильтру подцепиться. В общем работа кипит.