Перейти к публикации

Shurlin

Давно не был на форуме
  • Публикации

    41
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Shurlin

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 08.03.1979

Контакты

  • Откуда
    Москва

Личные данные

  • Машина
    4runner '95

Посетители профиля

764 просмотра профиля
  1. Shurlin

    Shurlin

  2. После замены бампера заднего остались 2 брызговика с надписью 4wd. Под расширители. Состояние - хорошее. Если кому надо, то предложение в личку. возможен бартер на моторчик омывателя
  3. To: орех для таких случаев есть доски с индексом "Wide" и крепеж должен быть L-XL (те под такой ботинок). А вообще надо смотреть как крепы стоят, мож вопрос в неправильной настройке + стойке. To: Basketbolist Выбирают по росту весу и стилю катания. в кратце: ездишь вне трасс(фрирайд) берешь доску больше, чтоб в снегу не зарывалась, ездишь по трассам - можно по меньше, больше маневренности. Если вес - 85 - 90 кг при росте 184см, то 156 - 162 подойдет для большинства курортов (те где укатанный снег) Сам 174 при весе 85, беру доски чуть больше чем надо, чтоб можно было с трасс съезжать. Решайтесь господа, надо до 14.11 их продать, уезжаю в Байкальск кататься
  4. To: орех фото сделаю завтра, если надо ширина талии 252 мм. жесткость - жесткая, тут вроде нет точных чисел. Для совсем новичка будет жестковата, для немного и средне катающегося в самый раз. да, кстати, ошибся чуть, доска 162 см.
  5. Извивияюсь за оффтоп, может кому надо Есть две доски на продажу: Новый Burton - Jeremy Johnes LTD 159cm (07) i-lock -13000р Б.у Elan - Answer (04) 161cm - 5000р (состояние оч. хорошее) Доски в Москве САО, отправлять почтой не буду
  6. To: Идущий спасибо, буду знать за замену тормозных трубок и замену топливных трубок (до и после фильтра вместе с фильтром) взяли 4000р делали вроде основательно, со снятием бензобака и кардана и последующей прокладкой "как было". По времени часов 6 заняло все. тормозные трубки брал медные, топливные - оригинал
  7. После прокачки "колдуна" тормоза появились. Надеюсь вопрос закрыт. Спасибо всем, кто помог советом
  8. История с продолжением..... после 2 дней поездок в сервис на другой конец Москвы мне, наконец, удалось поставить машину и уговорить проложить мне тормозные трубки заново. Заодно были проложены топливные трубки и поменян топливный фильтр (который походу очень давно никто не снимал). Работа оказалась геморная и заняла где то 5 - 6 часов со снятием бака и прокладкой новых магистралей. Для справки, если кому то еще это будет надо: Трубки брал 3.20м в Южном порту и их хватило, сказать что они длиннее чем надо тоже не могу. Цена 2 готовых трубок была 560р. НО, тормозов на машине у меня до сих пор нет.... Сервисмены по приезду сказали что тормоза как то плохо схватывают, реально проверив, ощущения что они срабатывают были в самом конце хода педали, те их почти нет.... Попросил прокачать их еще раз, но результатов это не дало. При прокачке педаль первый раз проходит в пустую, на втором схватывает внизу и только на 3 - 4 раз схватывает жестко в середине. Воздуха в системе при повторном прокачивании не было. В общем пришлось поставить машину рядом с сервисом и уехать без неё. Мастера говорят что походу конец настал главному тормозному цилиндру, после полной прокачки всей системы "вымыли всю грязь" и теперь он не держит (это мой дилетантский пересказ). Типа надо менять, тк больше они не в курсе, что там могло быть еще. Вот мысли которые есть у меня, что и где могло пойти не так: 1. Перепутали местами торомозные шланги идущие на колдун (маловероятно, тк первую трубку клали не сняв вторую старую, но весь процесс замены я не видел) 2. Воздух в системе где то есть, но не правильно прокачали (прокачивали вроде в последовательности ЗЛ,ЗП,ПЛ,ПП) 3. Залили тормозную ДОТ 4 хотя до этого там была ДОТ 3 (сказали, что совместимо, но я не в курсах таких деталей) 4. Действительно хана главному тормозному (узнал его цену и понял что он из золота со стразами Сваровски, делают его судя по всему в ОАЭ вручную и везут 3 недели) Подскажите что может быть, а то как то не весело совсем все выходит.... Заранее очень благодарен
  9. To: Diablo Ну я по любому задумал бак снимать, тк заодно и топливные трубки от и до топливного фильтра поменяю. В аналогичных топиках уже поднимали вопрос с баком и говорят что НАДО СНИМАТЬ. На сколько много, кстати оказалось? ну так хоть приблизительно...
  10. To: Bolomut согласен, ну я сейчас склоняюсь к мысли что трубки надо где-то 3.25 сделать, надеюсь хватит, а если останется, то место спрятать лишнюю спираль там есть. если кто точную длину знает, то вопрос пока актуален....
  11. To: sergk65 Вторая определенно на очереди, так что меняю обе. Похоже все таки что придется "Сделай сам" мутить, тем более что у друга который оптовой продажей инструмента занимается нашелся развальцовщик Jonnesway To: черный дембель спасибо огромное за точный ответ! походу надо брать 4 по 1.5 чтоб две трубки сразу поменять. ща ломаю голову над тем каким путем пойти - купить готовые или заморочится самому. В общем до завтра буду думать как правильнее сделать....
  12. To: Lion Я как раз про готовый вариант говорил. В автомагазинах, которых был с утра, есть стенды фирмы WD и там уже готовые трубки разной длинны плюс у них каталог авто с размерами трубок. Просто в этом каталоге не было 4 Runner -a и аналогов. Цена вопроса одной трубки около 300р. Планировал все сделать в сервисе, поэтому вариант "Сделай сам" несколько не подходит
  13. To: 4ranner-клуб Спасибо за быстрый ответ! Трубки там правда 1.5 метра максимум, но думаю их можно скрутить между собой. Переходники на резьбу там нужны?

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.