Перейти к публикации

Владимир 64

Завсегдатаи
  • Публикации

    1 085
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    6
  • Отзывы

    Неизвестно

О Владимир 64

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 27.08.1981

Контакты

  • Откуда
    Саратов
  • Skype
    +79033854271

Личные данные

  • Имя
    Владимир
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 200 . Близард LD10

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Если бы denistoyota на написал тут про эту ситуацию с лебёдками я бы и не узнал наверное о существовании Gen2. Могу сказать что мы ещё в 2020г приобрели у Дениса лебедку Golden Power EWB75. AIR+MAN. Откатали с ней четыре сезона и притензий к ней у нас нет. Отличная лебёдка. За все время мы два раза разбирали редуктор посмотреть в каком он состоянии. Оба раза кроме замены смазки ни чего не делали. За все время использования меняли только втулки с сальниками для профилактики и один раз мы свернули ручку свободной размотки. Все это покупали у Дениса без каких нибудь проблем, буквально в тот же день он все отправлял. В моторе за все время только пыль от щёток продували. В соленойде пятаки переодически чистили. Больше ни чего нам за 4года не понадобилось. Перед этим сезоном мы решили приобрести себе вертикалку. Но не потому что с Голдой что то не понравилось, а потому что захотелось. Но надо понимать что вертикалка в пять раз дороже и при этом комплектуется мотором от Голды, солёнойд и проводной пульт тоже. Что я всем этим хотел сказать. Когда мы в 20 году выбирали лебедку, крайне мало было отзывов от тех кто пользуется такими лебедками. Все специалисты писать если что то не так. У нас же опыт пользования Голдой только положительный.
  2. Я бы не сказал что они заметно отличаются. Я вот на глаз разницы не заметил. Но я думаю не с проста они для каждого двигателя свои идут. Скоро обратно менять буду так как на 3L турбину планирую ставить.
  3. Из за того что изменилась раздатка придётся менять фланцы на карданах. У крузака как я понял посадочное 60/60 по болтам. Интересно у кого ещё есть такая разболтовка что бы можно было приспособить? Для этого ищются карданы от семидесятки можно с плохими шлицевыми. Ещё нужен стартер прозапас от 3L.
  4. Поела моль наш кузов, приходится недоеденные участки ликвидировать. Скоро начнётся обратный процесс. Приобрели лист миллиметровки будем обратно отштамповывать кузов. Главное что бы УАЗ у нас не получился 🙂 Пока идет процесс восстановления кузова начался поиск недостающие запчастей. Благодаря одноклубнику с форума удалось опознать купленную нами коробку, это оказалась G52. У нас нет ручки скоростей На подобии этой, к сожалению эта не от G52 и нам не подходит. Так же ищется траверса от МКПП желательно с подушками. Не завалялось случаем ни у кого?
  5. Покрасил раму, не захотелось рулевой редуктор ржавый на неё ставить. Попался баллончик с золотистый краской. Теперь вот коробку с раздаткой чищу, но в золотистый её красить не буду. Боюсь Цигане потом уведут. Покрашу в красный наверное. Говорят красный мощности добавляет 😁.
  6. Я так сделал. У меня блок 2L лопнул после расточки практически сразу, ещё не выезжая с гаража. Правда я расточил его до 5L.
  7. После ремонта редуктора пятно контакта обязательно выставлять. И растачивать 2L до 3L так себе затея, может получится а может лопнет. У 3L блок изначально толще. Лучше найти блок с коленвалом и распредвалом и заменить.
  8. У меня КПП5 ступ стоит за ненадобностью. 2Lt и 3L практически одинаковы, больше зависит какой в лучшем состоянии. Если ставить 33 тапки то логично поставить пары от LD10 3.9 что бы компенсировать увеличение размера колес. Где на него найти пиндосовские пары, даже не представляю. Я из за этого мосты поменял, потому что ни чего не нашёл. 2Lt прекрасно со всем справляется, но если не спешить. Но это не про наш формат. У нас наоборот задний мост заварен, но мы по асфальту на нем не ездием. В спорте очень много правил в том числе нельзя менять модель двигателя, поэтому мы эксперементируем с L серией.
  9. Чем 21от 20 не знаю. Мосты LD10 уже сантиметров на 10 . Полуоси сателиты тоже разные. Только пары взаимозаменяемые у LD10 помойму 3.9 у LD20 3.7. Крайней мере у меня так было. LD20 изначально поинтереснее 10 но тяжелее и длиньше. Но эта разница если и важна то только в спорте. Я все от TLC70 все поставил потому что нет ни блокировок ни КИТов ни каких на Близард. И коробку теперь тоже Близаровскую заменил потому что запчастей на раздатку не нашёл.
  10. Пока идет процесс подготовки раммы к покраске. Решили на другую машину поставить лебедку, а на размыкатель силовой установить реле Gruner. Кто нибудь ставил такое реле? . По зарактеристикам 300А постоянной нагрузки, 1000А пиковой, герметичное и компактное. Вроде все здорово, но мне кажется для спортивного использования оно не выдержит. Узнать бы кто нибудь использовал такую штуку?
  11. Сняли кузов с рамы. Промыли её. Пока думаем что внутрь рамы залить, мовиль что ли какую нибудь жижу? Рама на Близарде из профильной трубы сделана и отверстий в ней буквально штук 6-8 под пробки резиновые. Хочу заварить их все, оставить в середине, в нижней части две сливные пробки на резьбе. А с торцовка лючки на винтиках сделать. Как рессивер использовать не планируем хотим заглушить что-бы влага туда не попадала, что бы ещё на 40 лет хватило. 😁 Вот мысль появилась, если у меня рама из профиля, могу я внутри неё провода силовые от аккумулятора, который у меня стоит в кузове к лебедке протянуть? Не будет ли в этом какого нибудь подвоха🤔.? А то они по раме мимо ГУРа идут и всегда под подозрением что их что нибудь перетрет🙁
  12. Продолжается дербан машины Завтра хотим кузов снять с рамы. Раму зачистить окончательно всю заварить и залить каким нибудь консервантом. Чем лучше залить раму внутри?
  13. Что что а разбирать Близард ка мы умеем быстрее всего 😁 Умудриться бы только все это восстановить и собрать обратно.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.