Перейти к публикации

Владимир 64

Завсегдатаи
  • Публикации

    705
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз Владимир 64 выиграл 13 июля 2019

Публикации Владимир 64 были самыми популярными!

Репутация

15 Положительный персонаж

О Владимир 64

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 27.08.1981

Контакты

  • Откуда
    Саратов
  • Skype
    +79033854271

Личные данные

  • Имя
    Владимир
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Патфайндер 2. Близард LD10

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Моему генератору 37лет.И он продолжает ещё вырабатывать электричество. Можно сказать он пенсионер генераторов. Если бы был музей генераторов можно бы было отправить его туда. Вместе с его заменой возникает вопрос с вакуумным насосом. Так как он тоже должен отправится в музей. В место него нужен другой. Я знал про существование механических насосов отдельно от генераторов, на подобии как на 1KZt. А тут я наткнулся на электрический вакуумный насос, такие ставились на опель астра. https://www.drive2.ru/l/487539124870316625 Тут человек описывает как он приспосабливал такой на автомобиль. Теоретически он должен мне подойти. Ни у кого не было опыта приспосабливания электрического вакуумного насоса в замен насоса с генератора ? Почти. Нужно доработать немного.
  2. Взял в итоге я себе E-NEX 90A стартерно тяговый, что бы не думать что пускового тока у меня нет. Гелевые и другие более дорогие решил не брать. Так как я так себе ещё спортсмен, поезжу пока с таким. Теперь лебёдка есть, аккумулятором тоже. Возникает вопрос генератора. Генератор запланированно поставить закрытый с охлаждением 190а . От туарег или ауди. На сколько я знаю их есть два варианта по возбуждению. У одного за возбуждение отвечает блок управления двигателя у другого самовозбуждение. Должны как то штекер ом отличаться. Хотя мне недавно рассказывали что они оба самовозбуждаемые. Пока я не опредилился какой все таки мне нужен поэтому если кто знает какие есть с ними нюансы, буду очень признателен.
  3. Длинные тоже встанут. Только крепить придётся болтом в торец шруса. На сколько я узнал длинные порядка 30мм а короткие 23мм. Это приличная разница. Поэтому я ищю длинные.
  4. Владимир 64

    Куплю стартер на Prado 78 1KZTE

    Есть стартер 1500р На холодную проскакивает бендикс.
  5. Так у меня нет ни крышек ни хабов . Я мосты такие купил.
  6. Я брал пустую и перебрал в неё со своей ГБЦ.
  7. Я оказался не фартовый, у меня после расточки лопнул почти сразу. https://www.land-cruiser.ru/index.php?/forum/50-teh-voprosy-landcruiser-lyogkih-7x-2l-2l-te-3l-1kz-te-i-22re/ Да и надеяться что 2L расточеный до 5L вряд-ли приходится. Уж больно стенки тонкие остаются. Лучше не эксперементировать и растачивать блок 3L. У меня по крайней мере так, и пока ещё работает.
  8. Разницы между ГБЦ 3Lи 2L особой нет. Лопаются и и те и те. На распредвала кулачки разные, но посадочные все одинаковые. Толщина прокладки определяется по вылету поршней из блока.
  9. Кто нибудь разбирается в аккумуляторах. С кем бы посоветоваться. Хочу приобрести акумулятор. В магазине рекомендуют E-NEX XDC тяговый, стартерные как я понял. Есть такой же, только тяговый, как я понял они отличаются количеством циклов глубокого разряда. У тягового оно выше чем у стартерного, но пусковой ток ниже. На сколько это критично? Мне вроде в первую очередь нужны тяговые характеристики. Я не нашол к какому виду относятся эти аккумуляторы. Есть тоже E-NEX только AGM. Впринципе не особо дороже предыдущих. Но будет ли он лучше и стоит ли выбирать данного производителя или есть что то более оптимальное.?
  10. Возникла ещё идея поставить на него мульти руль. В надежде что так будет удобнее. Что бы на него дворники, брызгалки тот же пневмороспуск приспособить. А то подрулевые переключатель мои окончательно отвалились. Пока только не придумал от чего приспособить. . video-df7bebae53f0dbe3c85c116ce56a251e-V.mp4
  11. За время гонки пользовался пару раз. Скорее для ознакомления. Гонка не предполагала каких то серьёзных засад. Да и аккумулятор мой для лебедки не подходит. Посмотрел аккумуляторы гелевые есть не дорогой вариант E-NEX.XDC 100а. тяговый и пусковой. Порядка 12000т.р стоит новый. Ни кто такой не пользовал. Или что можно приобрести что бы не сильно дорогой был.
  12. Поставил лебедку GOLDENPOWER EWB75 Air+Man и даже сфоткать забыл. Потому что доделываю в ночь последней гайки, перед гонкой. При установке выявилось несколько нюансов про которые может только я один не знал. Лебедку не все равно какой стороной ставить для правильной работы тормоза. И с пневмо роспуском оказалось не так как я предполагал. Я поставил электромагнитный клапан на подачу воздуха и получилось при подаче воздуха она у меня разблокируется, а обратно не блокируется. Воздуху не куда деться, сапуна на этом пневмороспуске нет. Придётся ещё один пневмо клапан на сброс ставить.
  13. Владимир 64

    Куплю на 70

    Цапфу нашол. Продолжаю искать Тормозной диск и ступицу.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.