Перейти к публикации

Владимир 64

Завсегдатаи
  • Публикации

    655
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2
  • Отзывы

    Неизвестно

О Владимир 64

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 27.08.1981

Контакты

  • Откуда
    Саратов
  • Skype
    +79033854271

Личные данные

  • Имя
    Владимир
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Патфайндер 2. Близард LD10

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Мы в этот раз КЧР к сожалению не смогли посетить по намеченному маршруту. Только с плато Кан Жол посмотрели в сторону Эльбруса. В этот раз он отказался нам показываться. Погода начала портится, прогноз обещял ливневые дожди на три дня, а МЧС прислал что в горах оставаться опасно. Поэтому решили уехать на море что бы не терять оставшееся время. Я в очередной раз осознал что горы я люблю гораздо больше чем море. Поэтому не пройденную часть маршрута я все равно завершу.
  2. В субботу планируем выехать из Саратова в КЧР. Ориентировочно дней на пять Начать хотим с Тызылского ущелья и продвигаться через Кан-жол в сторону Худесского лабиринта. Если кто будет там в это время будем рады пересечься для обмена опытом и поболтать. 😁
  3. Кто нибудь знает про Тызыльское ущелье. Насколько оно сей час проезжабельно, сохранилась ли там дорога. И можно ли через него проехать на плато Кан-жол чтобы дальше потом уйти в сторону Худесского лабиринта.
  4. То есть хотите сказать что они не лопаются, а травят по этим канавкам?
  5. Владимир 64

    Урал. Лето 2020

    Давно мечтается посетить Мамбет там я ещё не был. И пройти от Толпарово через Мамбет и дальше по Зилиму уйти. На спутнике прослеживаются дорожки. Уйти в сторону В. Авзяна и пересеч Б. Шатак. На Шатаке уже бывал два раза, с удовольствием побывал бы там ещё раз.
  6. Владимир 64

    Урал. Лето 2020

    Был несколько раз в Белорецком р-не. На Шатаке, Караташе, за Уралом на озёрах. С удовольствием тоже бы присоединился. Если не против. Если конечно ещё мои возможности совпадут с женаниями 😁
  7. Главное что бы от 3L был. На вид такой, только по фотографии 2L от 3L не отличить.
  8. У меня после замены что один что другой двигатель пробыл года по полтора и потом я продал машину. Вот наверное самая подробная статья о L серии. https://yandex.ru/turbo/s/drive2.ru/l/470950518064152649/
  9. Я если честно не знаю что бы были 2L без турбины. Хотя под выпускной коллектор шпильки сделаны универсально. Под турбовый и не турбовый коллектор. Я после того как лопалась бошка и на 2Lt и на KZt менял на китайскую. Помойму SAT. Брал пустую и все переставлял со своей. На сколько я помню она была чугунная.
  10. Если шайбами то это 2Lt и 3L есть бошки. Отличаются на сколько я знаю только наличием в ГБЦ 3L дополнительными 6ю отв. И о это скорее отличие блоков. И разные распредвалы. После 91 года я покрайней мере не встречал что бы были просто 2L.
  11. ГБЦ есть совсем старого образца до 84 года L серия не турбовая. Хотя отличается только болтами под коллектор. 2LT 87 год с рокерами турбовая. Посадочное на блок такое же как и у прошлой, распредвал другой. С 91 года пошли другие ГБЦ с шайбами для регулировки клапанов 2Lt и 3L отличаются только 6 отверстиями и распредвалом. В этой теме обсуждалось.
  12. Регулировка клапанов каким образом происходит? До 91 года винтами было, после91 шайбами. Какого года двигатель?
  13. Мне нужен только распредвал от 3L. Остальное все уже стоит и работает.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.