Перейти к публикации

Владимир 64

Завсегдатаи
  • Публикации

    1 143
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    7
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз Владимир 64 выиграл 5 июля

Публикации Владимир 64 были самыми популярными!

Репутация

80 Наш человек

О Владимир 64

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 27.08.1981

Контакты

  • Откуда
    Саратов
  • Skype
    +79033854271

Личные данные

  • Имя
    Владимир
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 200 . Близард LD10

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Защита наша вполне хорошо отработала Обычно после каждой гонки у нас на мосту травы до рамы, даже пружин не видно. А тут не много набралось. А уж сколько бревен мы ей насшибали 😯 она до кардана вогнулась бедолага. Нужно ещё доработать что бы к кардану не могла прижаться.
  2. И хотя я не первый год участвую в соревнованиях до сих пор во время гонки бывают моменты когда я ловлю себя на мысли как, КАК 😯 может машина тут ехать, если тут ходить то не возможно!!! . Как выдерживает машина 😏! , почему ещё не заклинил многострадальный двигатель😬 если в Тамбове мы десять раз воды в двигатель хлебанули, тут крутим его до усера, страшно представить какие обороты у него 😯. Главное что бы он дожил до конца сезона а там мы его переберем. Выкинем сожженые кольца, стертые вкладыши. Но это все потом. А сей час нужно слить говнолин из трансмиссии, заменить трижды стертые колодки за этот этап. И сделать наконец нормальные тормоза, а то мы назад с горы когда катимся остановится не можем и в колею попасть не успеваем. От того и завалились на бок 🙁.
  3. Вышло видео второго дня от Никиты. Жаль что видео не передаёт то что происходит в кабине авто во время гонки. И хотя в этом видео есть съемка из салона во время гонки, все равно это не передаёт тот азарт и накал страстей в процессе. Те ощущения когда несешся через камыш с видимость только до края капота и одной рукой крестишся, чтобы в пень какой нибудь не влететь 🙂, а другой слезы счастья вытираеш от того что ещё не сел и не надо машину крячить на сандтреках 😁. А когда оставалось 30минут до закрытия финиша и ещё два листа легенды. Был выбор успокоится и спокойно ехать в лагерь. Или топить на все деньги, а вдруг успеем😐. Именно этот вариант мы и выбрали. К сожалению нам нехватило 6мин 56сек. И хот Тверь трип показал что время закончилось, но мы с такой уверенностью занеслись в закрытый парк в надежде вдруг мы не правильно посчитали. Что смутили даже судью и он нас запустил ко всем машинкам которые уже отдыхали там. За этот день мы успели поездить на двух колёсах вписываясь в поворот и на двух передних колёсах на спусках, чувствуя как задний мост отрывается от земли. Мысленно успокаивали себя что за этот день мы уже успели кувыркнуться так что это будет не в первый раз за сегодня. Каркас выдержал тогда, может выдержит ещё 🤔.
  4. А вот третий день у нас не задался. По жеребьевке мы вытянули третий номер на старт. И первую треть пути прошли не плохо, но подошли к засадному месту с чернягой в лесу и выбрали не удачную траекторию там мы и прилипли на час. В этом месте нас все обогнали все. Высвободившись из черняги плутанули по легенде, чуть не передрались со штурманом. И ещё у нас открутился шкив ремней генератора и ГУРа пришлось организовать мелкий ремонт прям в лесу. В итоге мы опаздали на финиш на 7минут и соответственно результат наш не защитали. Кубок России 2025
  5. Добрались все до дома. Выспались, сходили на работу, что совсем не интересно и даже начали строить планы на второй этап Чемпионата России. Но если вернуться к событиям второго дня, а точнее ночи с первого на второй день. Мы вернулись без поломок, а наши друзья на УАЗ Зебра вернулись со стучащим шатуном. Ночью состоялся кап ремонт двигателя с помощю подручных средств. Просто замена вкладышей не помогла. Пришлось снимать ГБЦ и менять шатун. Что бы померить зазор под вкладыш положили 5слоев бумаги от А4. Один потом убавили и вышли на следующий день на старт. Но на второй день у них финишировать не удалось, ребята столкнулись с другими техническими сложностями. Зато выяснилось что с бумагой под вкладышем ездить не получается. На следующей день подложили 25 слоев фольги. И третий день откатали нормально. Мы второй день откатали неплохо и финишировали четвертыми. Немного попутали по легенде. VID_20250710_003748_032.mp4
  6. Опустело место лагеря. Завершился Кубок России. Впереди тысяча с лишним до дома. До дома доберусь потом расскажу свои впечатления
  7. Наш лагерь сей час. Идёт замена вкладыш ей в Зебре.
  8. Финишировали мы практически одновременно с нашими друзьями, с кем мы и стоим одним лагерем. Но стартовали они на 20мин позже. Поэтому и выше в таблице Мы на четвёртом месте они на втором. У них мотор немного за стучал но это поправимо 🙂 У нас без поломок, колодки на всякий случай сменили. И теперь готовы к второму дню.
  9. Самое сложное было первое болото 2км, а затем в основном сложности только с ориентирование по легенде. VID-20250705-WA0012.mp4
  10. Сегодня Спец Участок был коротенький 10км время на прохождение 5часов. Старт по жеребьевке по три машины с интервалом в 10м. При чем все категории в вперемешку. Мы вытянули 20 номер. И стартовали с двумя Абсолютами. VID-20250705-WA0008.mp4 Перед нами стартовал тройка тоже абсолют с Тр2. Абсолюты обычныую машину чуть не затоптали. Мы на это посмотрели и решили не ломится вперёд них.
  11. Лагерь стоит на реке Снопоть, близ Ж.Д моста. Рядом с мостом памятная табличка и памятник событиям В.ОВ. На другой стороне памятник посвящённый тем же событиям
  12. Полюбовались переходными кубиками. Перед этой гонкой доделали и установили лыжу на раздатку и задние рычаги. Надеемся что это поможет не сгребать задним мостом кучу под машиной. Как правда она все выдержит, вот это мы узнаем после гонки 😐.
  13. Сегодня прошли Тех Инспекцию и Административные Проверки. Выдали нам телеметрию и трек логер Съездили мы на мерный километр, откалибровали Тверь трип. Приклеили шоколадки и воду. Вроде все готово, ждём брифинг и до завтра до старта.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.