Перейти к публикации

Владимир 64

Завсегдатаи
  • Публикации

    894
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз Владимир 64 выиграл 13 июля 2019

Публикации Владимир 64 были самыми популярными!

Репутация

18 Положительный персонаж

О Владимир 64

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 27.08.1981

Контакты

  • Откуда
    Саратов
  • Skype
    +79033854271

Личные данные

  • Имя
    Владимир
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Патфайндер 3. Близард LD10

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. А кто знает в чем разница у Литий Титанат и Литий Железо Фосфат аккумулятора.? Итот и другой ставятся на электрон транспорт. Литий Фосфат есть готовые аккумуляторы. И ёмкость у них часто встречается большая . Они в большинстве прямоугольной формы и клемы обе с верху. Удобнее собрать аккумулятор.
  2. Корзина и диск все целиком подходит?
  3. Скоростях включаются. Колеса пытаются маленько дерутся. Но полноценно сцепление не зажимает как я понимаю диск. Вытаскиваемся из воды лебедкой, и сразу все нормально😐
  4. Откатали ещё соревнования. Выявилось ещё несколько нюансов. То ли у нас как в сазке, чем дальше тем страшнее. То ли мы ещё все не привыкнем с чем можно столкнуться в ТР1. В этот раз было много водных точек по капот. И если пробыть в воде несколько минут то пропадает сцепление. Мы первый раз с таким столкнулись. Раньше столько воды что ли не было. Колокол у меня не гермитизирован. Я даже подумать не мог что под водой сцепление не сцепляет🙂 чего ему там не хватает.? Поэтому из воды каждый раз на лебедке. В этот раз полебедились отдуши. И в воде, и на склонах и грязи хватало, куда же без неё. Так лебедились что даже якорь разорвали ☹️
  5. На прошедшем соревновании почувствовали как нам не хватает электричества. А точнее скорости заряда аккумулятора. Даже при наличии 190А генератора аккумулятор не успевает зарядиться во время перегонов между точками. Пока планирую 6 банок по 45А. На Алиэкспресе 6шт 18000р стоят. Пока не нашёл балансир где купит. Если у кого есть ссылка, буду благодарен.
  6. У меня есть ещё одна проблема. После того как вваливаю газа до полного, при сбросе газа происходит посадка оборотов вплоть до того что глохнет. Последнее время я стал думать что это из за малой пропускной способности топливного фильтра. Он остался ещё от родного двигателя обьемом 2.2. Раньше на Крузаке знаю меняли на фильтр с подкачкой от Портера, они были не дорогие. Кто нибудь подбирал от чего нибудь. Сейчас у меня объем двигателя 3л. И топливный насос под него переделан с увеличенной производительностью.
  7. Генератор стоит на самом верху. Сапун для того что бы при погружении под воду остывая он не старался засосать в себя воду. Подпор это хорошо. Но у меня пока не реализовано.
  8. Вот вопрос на сколько нормально при таком генераторе что просаживается вольтаж при работе лебёдки?
  9. С проводом проблема была, мы первый раз после замены генератора не поменяли провод силовой он оказался слаб. И сплавился. На втором генераторе мы поставили провод 35мм. Но подвела клема, отломилась и опять досвиданья диоды. Вывод, снимать клему на заведенном двигателе не стоит
  10. Тубка к генератору это не подпор воздуха. Это просто сапун.
  11. Возможно. А может мне поизобретать хочется😁. Хотя ставить этот генератор на спортивные машины не я придумал Да и с моим 55А генератором вряд-ли можно было бы на что то рассчитывать в ТР1.
  12. В итоге я все таки его победил и генератор заработал. Но на стенде выдаёт 110А. При своих 190А. Генераторщики объясняют это отсутствием подключения генератора к блоку управления. В этом генератор у меня стоит родное реле, внутри генератора, но он должен быть связан с внешним блоком которого у меня естественно нет. Может быть поэтому он не выдаёт все свои 190А и вольта выдаёт 13.8v. В прошлом генераторе я ликвидировал родное реле и сделал выносное жигулевское. Возможно в таком варианте и вольта выше и ампер больше. Но это теоретически. После ремонта одно соревнование только прошло. Пока работает. Конечно заниматься таким рамонтом мало кому в голову может придти. И уж точно не тем у кого он в Туареге стоит. Но все же вдруг у кого нибудь возникнет желание🙂
  13. Интересно их где нибудь отдельно можно купить. Полюбому по отдельности стоят не дорого, а целиком мост стоит как мост чугунный 😁 А то у меня запасы диодов заканчиваются 😁 Несколько раз разбирал собирал генератор. Замучал генераторщиков своими глупыми вопросами. Разжился тестером, проверил номинал у всех диодов
  14. Проверял я их лампочкой так как на моем тестере нет прозвонки диодов. Для этого пришлось их все поотсоединять. В принципе до данного этапа ни каких сложностей у меня не возникло. Самая основная проблема была соединить диоды обратно. Так как приварены они были медью. Горелка для этого не подошла. Поэтому я варил их аргоном. Голубым электродом 1.6 латинированный вольфрам Приспособиться их варить что на вид они от родных не отличаются. Но пока я приспособиться несколько диодов погибло ☹️
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.