Перейти к публикации

Владимир 64

Завсегдатаи
  • Публикации

    1 060
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    5
  • Отзывы

    Неизвестно

О Владимир 64

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 27.08.1981

Контакты

  • Откуда
    Саратов
  • Skype
    +79033854271

Личные данные

  • Имя
    Владимир
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Патфайндер 3. Близард LD10

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Закончился Чемпионат России, к сожалению без нас 🙁 . Мы пока только мечтаем и готовимся на будущее. Хорошее видео от Никиты Чемпионат России день 1 Чемпионат России день 2 Чемпионат России день 3
  2. Красил поддон порошковой краской. Внутреннюю часть специально не красил, но края внутри все равно частично покрасились. В последствии когда снимал поддон отслоившуюся краску собирал с маслоприемника.
  3. Ушатун трофи 2024 Старт ТР1 первый день Первый день в нашей категории стартовал 19 машин. До второго дня дожили только 8 😐,
  4. 🙁 Почему может выбивать именно только заднюю и только на пониженной? Принципиально конструкция какая нибудь прямые зубы на шестернях не держат? Или от износа 🤔?
  5. Может они с раздаткаой от семидесятки взаимозаменяемые?
  6. Я думаю проблемы со сцеплением у нас возникли из за того что задняя скорость на пониженной у нас выбивает. Из за этого я на повышенной езжу. И диск наверное подпалил. за ним и выжимной слишком выдвинулся и из него вытекла вся жидкость. Диск с выжимным поменять не проблема. А вот что с раздаткой делать непонятно 🤔. Кто бы сказал на коробку дайхатсу рокки/Близард случайно другие раздатки не подходят? Или может у кого ещё осталась раздатка от Рокки? 🙁
  7. На этом соревновании удача нам к сожалению не улыбнулась. Хотя на соревнованиях наверное вобще на удачу не стоит расчитывать 🙂. Но у нас почему то сломалось даже то что вроде и не должно было ломаться. Умер наш аккумулятор литий титанат. Наверное из за того что мы его не обслуживали 🤔, его ёмкость стремилась к нолю. Но это мы ещё пережили и сбегали по болоту в лагерь за другим. Ну как сбегали, сползали. Бегать по болоту с аккумулятором не получилось😐 Потом у нас почему то завыл гур и стала пенится АТФ и вытекать из бачка. Ну и последнее, перестало выжиматься сцепление. В итоге мы на лебедке раз 20 залебедились пока на сухое не вышли, а потом завелись на первой пониженной и поковыляли в лагерь 🙁
  8. Загрузились вчера как Цигане полна машина и прицеп. На крышу осталось только что нибудь привязать. Как будто мы переезжать туда собрались🙂 Едем любуемся видами.
  9. Спасибо. Мы почти добрались. Вчера вечером выехали из Саратова, заночевали под Тамбовом, обед нас застал Липецке. Сей час в Орле, ещё не много и проедем Брянск, а там уж рукой подать 🙂 По дороге уже начинают встречаться другие участники.
  10. Пришло время в очередной раз испытать всё что мы наделали на практике. В Брянской области в эти выходные проходит Ушатун Трофи. Официальное Всё Российское соревнование. И мы едем туда. Целая история нам туда добраться. От нас до лагеря 1100км. Ни когда ещё не ездили на такое расстояние с машиной. Посмотрим что из этого у нас получится 🙂
  11. Решили мы заменить вакуумник с тормозным цилиндром. Наш конечно ещё работал, но мы решили что 40лет это уже достаточно и не стоит дожидаться когда он у нас где нибудь отдуплится в процессе гонки , а поменять его будет не на что. Выбирали, примеряли, в итоге поставили от матиза, из за экономии места. Слева субару форестер, нам не влез. В центре наш родной. Справа матизовский. На сколько я понимаю по хорошему у главного и рабочих цилиндров должно быть какое то определённое соотношение обьемов. Но мы естественно ни чего не мерили. Поставили, попробовали. Колеса юзом идут значит норм😁
  12. И собираем по видео инструкции которая есть в интернете. Могу сказать что по началу меня смутило что у нас диски r15 а камеры нам прислали r13. Особенно после того как при первой сборке колеса мы сосок на камере оторвали. Но потом мы приловчились и после второго колеса ребята собирали колеса уже сами. Теперь в Саратове есть Шинмонтаж по тайрлокам😁 Но они просили ни кому не рассказывать 🙂. Говорят такого счастья им не надо. Мой комплект готов. И запаска тоже. Теперь нужно привыкать ездить на таких колёсах.
  13. Приехали нам тайрлоки. На сколько я понял спортсмены рекомендуют тайрлоки Судоверфь Корвет из Казани. Их то мы и приобрели. Приходят они вот в такой сумочке. У нас ни какого опыта по сборке колес с тайрлоком нет и шиномонтажа специализирующегося по таким работам нет. Поэтому напрашиваемся к знакомым на Шинмонтажку, запасаемся плюшками, так как дело не быстрое и что бы сразу не выгнали😁. И начинаем процесс сборки. Сверлим отверстие в диске под камеру
  14. Возникли у нас проблемы с главным тормозным цилиндров. Было решено не пытаться ремонтировать родной. А заменить полностью с вакуумником. Дали нам померить комплект от субару форестер. Хотим его установить. Возник вопрос такое расположение бачка говорит о том что главный цилиндр должен под наклоном стоять или это просто особенности кузова у субару?
  15. Радиатор слился с месностью и больше не отсвечивает 🙂. Опять закоцали мы диски пришлось, на кольце их отстукивать. Это стало последней каплей 🙁. Хотя мы конечно давно собирались это сделать. Заказали мы тайрлоки. Нам порекомендовали приобрести тайрлоки усилинные от Судоверфь в Казани. Как придут будем тренироваться по сборке колес с тайрлоком.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.