Перейти к публикации

alexdi

Давно не был на форуме
  • Публикации

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О alexdi

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме

Личные данные

  • Машина
    Toyota Highlander
  1. Спасибо за ответ! А для того чтобы сменить распорную втулку, диф рабирать не надо? Крайний подшипник выйдет через сальник?
  2. Доброй ночи конфе! На ваш форум зашел случайно, поиском. Пришел с "highlanderclub". Здесь опиывал свою проблему http://highlanderclub.ru/node/13108#comment-115512 Судя по вашему обсуждению, здесь обитает много профи в ремонтом деле. Исходя из того , что highlander тоже тоета, решил задать свой вопрос здесь, может кто что посоветует толкового. Предистория была такова-решил заменить сальник хвостовика на заднем дифе.Наданном авто проехал на тот момент около 2 тыс.км, редуктор "молчал" и никаких признаков болезни не было, кроме "брызгающего" сальника. Распорную втулку и саму гайку не менял. Замена сальника прошла нормально, а вот с затяжкой гайки по ходу обшибся, сейчас через 7 тыс.км пробега появился тихий-тихий гул, слышимый со скорости начиная с 40 км.ч. Что под нагрузкой, что накатом, без разницы, гудит постоянно. Гайку затягивал в два приема: предварительно 12 кг.м., а затем конечным усилием в 22-23 кг.м, тянул по старому "советскому" динамо ключу. В мануале было написано: гайка фланца ведущей шестерни дифференциала(4WD) первичная затяжка-108Нм максимальная затяжка-235Нм. Натяг проворачивания подшипников не контролировал. Судя по старой контровочной метке на гайке, гайку перетянул где-то на 10-12 минут. На СТО сказали перетянул подшипники, посоветовали ливануть присадки и может быть ослабить гайку хвостовика. Сам сначало решил замерить момент, необходимый для проворачивания редуктора в сборе, за гайку хвостовика. Поставил машину на яму, приводные валы от редуктора не отсоединял, просто вывесил колеса и открутил карданный вал. С помощью того же динамо ключа замерил момент проворачивания редуктора, он составил 2-2.3 кг.м. Фланец хвостовика от руки прокрутил несколько раз в разных направлениях, крутиться вроде бы плавно, без заеданий. Расчеканил и отпустил гайку хвостовика. При чем что удивительно, когда затягивал первоначально гайку было усилие 22-23 кг.м, а при откручивании динамоключ показал момент в 30 кг.м.? При отпущенной гайке момент проворачивания хвостовика составлял примерно 1 кг.м. Снова затянул гайку хвостовика в несколько приемов конечным услием в 11 кг.м. При этом первоначальная заводская чеканка на гайке, снова была смещена относительно новой, но уже минут на пять. Опять замерил момент проворачивания хвостовика и он снова показал около 2 кг.м. Странно, получается, что затягивая усилием 23 кг.м, что 11 кг.м, момент проворачивания хвостовика примерно одинаков , около 2 кг! Все собрал выехал, проехал пока километров 50, гул вроде бы как стих! Не знаю, может быть сделал все по дилетански и гул наверняка вернется. По сему вопрос к гуру, что посоветуете в моем случае предпринять? Может надо все-таки заменить распорную втулку и гайку и снова перезатянуть? Просьба заменить "кривые" руки не предлагать! Никто в момем городе за регулировку редукторов не берется, все только предлагают замену!

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.