Перейти к публикации

Melkij

Завсегдатаи
  • Публикации

    357
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    3
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз Melkij выиграл 21 августа 2020

Публикации Melkij были самыми популярными!

Репутация

90 Наш человек

О Melkij

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 30.11.1983

Контакты

  • Откуда
    М.О. Сходня

Личные данные

  • Имя
    Игорь
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Patrol y61

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Всем привет. Готова еще одна серия, третья. Продолжение продвижения по болоту.
  2. Глеб привет. Лёхе обязательно передам)) Да, комарья там жесть)) продолжение уже скоро🤝 Спасибо. Тут не поспоришь, места прекрасные.
  3. Всем привет. Тем кто не любит читать, и предпочитает видео, сразу можно сюда , и вторая серия. Для тех же, кто не прочь почитать, ниже представляю начало повествования об очень не простом маршруте, до живописнейшего озера Карелии. Информация о маршруте Дата поездки: 15-29 июня 2021г. Количество дней: 16 Километраж: ~3500 км Количество машин: 4 Количество участников: 8 Северная Карелия – одно из любимых моих направлений. Впервые я приехал на рыбалку в этот край в 2004 году. Тогда я ездил на ВАЗовской 9-ке. С тех пор я бывал в этих местах много раз, и после каждой поездки оставались только положительные эмоции, и хотелось возвращаться сюда снова и снова… С 2004 года многое изменилось, много воды утекло, но любовь к этим местам не пропала. И вот в январе 2021 года я начинаю готовить маршрут в район линии Северного Полярного Круга. Задача – попасть на одно мало посещаемое озеро, где я бывал уже ранее. Но в этот раз я хочу подъехать к берегу по старому зимнику, судя по спутниковым картам, давно заброшенному. На этом озере мало рыбаков и совсем нет браконьеров (мне не встречались). Сюда редко приезжают местные с сетями на заготовки, т.к. ехать далеко, дорога плохая, а сети можно и поближе к дому поставить. К тому же 2-3 мешка для озера такого масштаба – капля в море! Благодаря удалению от населенных пунктов рыба сохранилась и ее много. Учитывая мои совсем любительские навыки в рыбной ловле, однажды на этом озере мне посчастливилось поймать крупного окуня (более 2 кг) и посмотреть на огромную щуку, которую я подвел к лодке, но даже втроем мы не смогли ее вытащить, не хватило тогда знаний и опыта. Надо отметить, что и сейчас опыта не прибавилось, но и желания ловить не уменьшилось! Нам предстоит проехать суммарно более 3 тысяч километров дорог с твердым покрытием, около двухсот километров грейдеров, разного качества и не менее 40 километров болот и зимников. Последний участок очень сложный и непредсказуемый. В момент написания этих строк я еще не уверен, что мы там сможем проехать. Но время на прохождение заложено с запасом и команда подобралась боевая – шансы есть! О команде: четыре автомобиля и 8 человек. Представлю автомобили в порядке увеличения размера колес: 1. Тойота Прадо-150. Севаев Виктор и Михин Денис на шинах Дюратрак АТ в размере 265х60х18 2.МПС на Максис Рэйзер АТ 285х70х17». Пахотины Сергей и Александр. Те самые братья, которые впервые отправились с нами на Воломы осенью 2020 года. На момент написания этих строк Тойоту они поменяли на Дефендер 90, но из-за ряда причин машина не была готова, и ребята отправились в эту поездку на почти стоковом автомобиле. Но, как я часто говорю – мы клуб людей, а не машин, поэтому если есть желание, то на край света можно попасть на колесах любого размера! 3.Ниссан Патрол У61 «303-й». Хорошо вам известный автомобиль Максима на 42 Трепадорах. Место штурмана и фотооператора в экипаже заняла Носкова Евгения, она же оЧепяточка. 4. Ниссан Патрол У61 «130-й». Еще один хорошо вам известный автомобиль. Пищугин Алексей за рулем, всегда рядом с камерой в руках Тонконогов Роман. Преамбулу заканчиваю. На календаре 14 июня, машина собрана и готова к выезду. Загрузка приличная, но не критическая, примерно на 200-250 кг легче обычного. Ложусь пораньше спать, закинув пару таблеток Мелатонина (без предписаний врача не повторять). Будильник на 4:00. 15 июня. День старта. В 3:55 я проснулся без будильника (таблеткам спасибо, работают безотказно), бодр, свеж, весел и доволен собой=)) Быстро умылся, собрался, на плечи рюкзак, в руку термос, топаю к гаражу быстрым шагом! Это самые классные минуты, когда всё только начинается и впереди столько всего нового и интересного! Привычный 500-метровый маршрут совсем безлюдный, отчего кажется необычным. Москва крепко спит. Вот и ворота гаража, ключ зажигания на старт, трекер на запись, в телефоне открываю навигатор. Сердце радостно учащенно стучит. Началось! До места встречи с командой 160 километров и два часа пути, но сначала нужно заехать за Романом. Рано утром машин в городе мало и ехать одно удовольствие! В 6:55 подъезжаем на место встречи – АЗС на выезде из города Переславль-Залесский. Нас уже встречает Александр на Паджеро Спорт, но почему-то один, без брата…Оказывается, он приболел и в последний момент принял решение по самочувствию отказаться от поездки. Вот тебе на…Вот это новости…= ( Экипажи Максима и Виктора подъехали в течении 10 минут. Все в сборе. Приветствуем друг друга, делаем несколько общих фотографий на память и для инстаграма, кофе, наклейки на автомобили, рации на 7-й канал, не спеша колонной отправляемся в путь, навстречу приключениям! Сегодня по плану доехать до Пудожа или Медвежьегорска. Всё будет зависеть от дорог и скорости нашего движения. Едем не спеша, не торопимся, наслаждаемся первым днем нашей экспедиции, часто останавливаемся на кофе и перекусы в тени попутных АЗС. Несмотря на размеренность движения, общий темп движения получился высоким, и уже в 19-00 мы въехали в Медвежьегорск. Силы и настроение позволяли нам ехать дальше, на север, но по дороге поступила радостная новость – Сергей отлежался и чувствует себя гораздо лучше. Срочные сборы, билеты на поезд, и завтра мы уже будем в полном запланированном составе из 8 человек! А пока что мы заселились в гостиницу с потрясающим видом на Онегу. Гостиница называется Прованс, номера на 3*, но там всегда чисто, очень уютно и как-то особенно душевно. Заселившись в номера и поставив рации на зарядки, собираемся в кафе на первом этаже с желанием плотно поужинать. Виктор и Денис, несмотря на еще прохладную воду, поспешили искупаться с дороги и поставили твердую «тройку» удовольствию от этого процесса=)) В районе полуночи пожелали друг другу спокойной ночи и разошлись по номерам. За спиной 1100 километров пути. На завтра у нас запланировано окончание асфальтового участка, выход на грейдер и первая ночевка в лесу в палатках. Поскорей бы, уже не терпится вдыхать запахи хвойного леса и цветущего багульника! 16 июня. Второй день нашего путешествия. Я проснулся еще не было и пяти часов. Саша начал собираться на вокзал, чтобы встретить Сергея, а я всё еще на стартовых эмоциях от поездки уже не смог заснуть, да и не очень-то хотелось! За окном солнышко, отличная погода, хочется в дорогу! Но сначала плотный завтрак! Но так как столовая еще закрыта, я потихоньку вышел из номера, прихватив с собой термос и вчерашние, оставшиеся с дороги, бутерброды и выпечку, отправился на берег, где и позавтракал в компании уток, наслаждаясь красотами Онежского озера. Время пролетело незаметно: проснулись и начали выходить на улицу постояльцы отеля, в том числе и наша команда. Мы все вместе еще раз плотно позавтракали, а Виктор уехал на поиски какой-то секретной пекарни, расположенной на территории военной части, чтобы купить свежего хлеба на весь наш маршрут. Хлеб из Москвы мы не везем никогда, всегда покупаем по дороге и отдаем предпочтение частным маленьким пекарням, у них хлеб гораздо вкуснее и душистее! В 10 часов выехали на Мурманскую трассу, а через 150 км в Пушном остановились на АЗС, где и заправили под завязку на весь маршрут и баки автомобилей, и канистры бензином для лодочных моторов. Дело в том, что заправка в Лоухах нам не нравится: несколько раз мы там заправлялись некачественным топливом, поэтому стараемся избегать эту АЗС и по сей день. В 18:00 мы уже свернули на грейдер, попрощавшись с асфальтом на 2 недели. Дорога оказалась приемлемого качества, что позволило нам преодолеть 40 километров за час. Пришло время ставить лагерь, место для которого мы присмотрели заранее, ориентируясь по спутниковым картам. После организации места для ночевки и плотного ужина, я не удержался и, собрав спиннинг, направился к озеру, расположенному в 20 метрах от нас. Ко мне присоединились Максим и Александр. Клевал мелкий окунь очень темного, в тон воды, цвета. Весь улов, естественно, был отпущен обратно, на волю. Заниматься рыбой было еще рано. Стандартно в полночь разошлись по палаткам отдыхать, завтра предстоит трудный день… Это лишь первая часть рассказа, остальное, уже оригинал от автора >>>
  4. Всем привет. По старой, доброй традиции, КЭП Маршрут открывает внедорожный сезон путешествий, поездкой по местам боевой славы Советских войск. Мы берем своих детей, и выдвигаемся по мемориалам ВОВ. Так и этот год не стал исключением. Предлагаю вашему вниманию, интереснейшую экскурсию по Новгородскому Кремлю, а так историческую справку о месте великих и тяжелейших сражений Мясного Бора.
  5. Размер 37х12,5. Вес, с погрешностью на китайский рыболовный безмен)) 10кг+-
  6. Melkij

    Ахтуба 2021

    Всем привет. Немного осенней рыбалки на Ахтубе. тут
  7. Задние коврики, резиновые. Цвет серый. Состояние отличное. Как я понял от Прадо. 3000₽ 8926I55I8Ч2
  8. Продано. Прошу тему закрыть
  9. Высвободился универсальный блок управления АКПП “atecu”. Состояние отличное, б/у совсем не много. Стоимость 13000₽
  10. Всем привет. всем кто не посмотрел, а хочется))) Серия 3, бездорожная.
  11. Сорян, немного напутал. Цепи 6мм. Соответственно цена будет ниже.
  12. Кстати, рассмотрю варианты обмена на что-то полезное для машины или похода.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.