Перейти к публикации

shirushaUFA

Давно не был на форуме
  • Публикации

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О shirushaUFA

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме

Личные данные

  • Имя
    Андрей
  • Машина
    HJ-60
  1. Рома! Слушай, ну правда что упираться то? Родной =8,8тыр. в экзисте - ну не адекватно совсем. Разборок 60-к практически нет. Вряд ли кто поделится и не от жадности, а от того что нет просто бесхозного. Функциональность клапана проста до безобразия. Поставь уже "наше детище автопрома" и начни смотреть на неё (машину) проще. Она прекрасна! Она работает! Это не колхоз! Это адекватная замена на вполне работоспособный вариант, ибо ещё раз подчеркну - функционал клапана - простейший и от шильдика Тойота она "вообще лучше" не заработает
  2. Привет Роман! Меня зовут Андрей, будем знакомы! Ваш подход мне по душе, Вы правы, стремиться нужно наверное именно к изложенному Вами. Если не найдёте, вот реализация моего, как обещал. Да наверное Вы правы, и клапан может стоит и не от ТАЗика (условня я выразился), а от МАЗика или чего прочего 24-х вольтового (лишних доп.сопротивлений нет). Ещё раз повторюсь, давно это было, но работает. Кстати, включение и выключения полного привода происходит при переводе рычага раздатки на пониженку и обратно. При том что до "кнопки" я не дотрагаваюсь, но она соответственно "загорается" и "гаснет", т.е. клапан задействуется автоматически при переводе рычага в пониженку, значит есть где то ещё управление контактами (в районе положения "пониженная"). Ну а на "повышенке" полный привод соответственно только через "кнопку". Ну как то так. Может чем и помог.
  3. согласен - делимся. Делюсь: положения рычага раздатки у меня только вперёд или назад, никаких доп.боковых положений. На нейтрали лебёдку я включал, помню, а на пониженке не пробовал. Оставлю до случая.... мне б вообще эту машинку собрать бы до конца а то уже с августа стоит, уже весь извёлся прям и вроде по железу всё собрано, а мелочей всяких блин, тут закрепить, там повесить, тут пистон воткнуть, там оконтовку приляпать, тут провода пропаять + ещё мелочь какая вылазит зараза. Щас шариками-фонариками занялся по свету. А впереди ещё с экспед.багажником возиться (как вспомню как эту тяжесть вдвоём кое как заносили на крышу только что покрашенной машины - сердце ёкает, но вроде не поцарапали нигде), так там болтов крепёжных - на неделю крутить, да и люстра ещё со всей разводкой гдеб помощникоффф набрать, уфф задолбало уже А тут ещё мысли умные в голову лезут что с электричеством то я как то не очень дружу. Ладно хоть с "вибро-шумо-тепло" закончил. Господи! когда ж всё кончится то?
  4. появился на форуме "40-60" ангел-спаситель в женском обличии. Ура!!! Мои поздравления в кучу и думаю в ближайшем будущем не малую. Молодца!!! Сам ещё не выкладывался после реставрации 60-ки (так что пока тока анонсирую). Теперь задумался, как бы в грязь лицом не ударить, дамы всё таки у нас теперь в рядах имеются.
  5. Поясните сенсей! Правый рычаг(раздатка) вниз и вправо до конца на пониженную... Вы мне сейчас глаза откроете чуствую. Я Вас правильно понимаю что в раздатке кроме обычного положения "рычаг вниз на пониженную" есть ещё и положение "рычан вниз и вправо"? :blink: В мануале как то до этого не попадалось такое, а в живую вообще редко пользовался. Если "ДА", то вторая поговорка тоже справедлива: "Век живи - век учись"!!! Спасибо, попробую.
  6. Во я вчера ночью натупил, спать видимо хотел, голова не работала. Можно же было тупо цифирки размеров написать в сообщении и всё. Короче вот старая рессора - Замеры: 1) от одного уха - до стяжного болта=64см; 2)от стяж.болта до 2-го уха=56см. Как стояла какой стороной - убей не помню. Теперь размеры ТафДога T44H уже установленные. Замеры: 1) от отверстия в площадке балки зад.моста на которую уложены рессоры - до заднего уха с серьгой=68см; 2) аналогично - до переднего уха=58см. Плюс-минус см конечно прикидывайте, т.к. прилегание рулетки к установленной уже рессоре далеко от идеала, но Вам для ориентира вполне хватит. Серьга самодельная растояние между центрами 2-х крайних болтов=12,5см. посередине стяжной болт. серьги прямые, у оригинала тафдога вроде кривые в профиль (не помню, гляньте на сайте продавцов). Колесо получилось посередине арки (машина не на домкрате, просто стоит на земле). Ещё, если разберётесь и вдруг используете. В теории как известно работа рессоры в т.ч. осуществляется за счёт трения м/у листами. Опять же в теории (сам не пробовал) частично!!!! (не закидывать помидорами) увеличение мягкости можно добиться путём снижения этого трения за счёт смазки. Понятно что не просто обмазать сверху пакета смазкой или разбирать пакет смазывать и опять собирать. Надо (пардон - лучше выразиться "МОЖНО") при монтаже рессоры или с двух сторон или вообще сразу целиком на рессору надеть (если полезет конечно) шланг гидранта (ну пожарный шланг). Ближе к месту стяжки рессор закрепить его, наглухо закрыв выход из него смазки, которую потом в него наталкаете. Ну и крайние стороны (около ушей ресоры) после заполнения смазки тоже обвязать наглухо. Получится чехол со смазкой внутри, которая будет случить для более лучшего скольжения между листами при их движении во время работы и типа "помягчее" будет работа пакета (ну не кардинальным образом конечно, но всё же это так). Вот, типа поумничал, а сам не зделал, хоть и хотел. Просто не когда этим заниматься было. Сейчас у Вас удобный вроде случай, можно воспользоваться. Ну и ржавеют рессоры меньше, тоже польза.
  7. ну поясняй тогда чайникам. Как (по пунктам - рычагами) включаешь лебёдку чтобы привод на неё и на колёса был одновременно? Поговорка действительно существует "Всё гениальное просто", может гениями станем когда просветишь
  8. Привет 'big-joe' ! Ну что как обещал - ловите замеры и картинки. Засада правда была. Я ж с рабочего компа с Вами общался, там типа пароль не надо помнить, а щас то дома и пароль ну никак не вспоминается, пришлось регистрироваться дублем (ДЛЯ ДОМАШНЕЙ ПИСАНИНЫ ТАК СКАЗАТЬ). Короче вот старая (или родная) рессора, у которой как я уже писал коренной лист я ломал и заказывал оригинал японческий. Замеры: 1) от одного уха - до стяжного болта; 2)от стяж.болта до 2-го уха. Как стояла какой стороной - убей не помню. фотки и размеры вот. Теперь фотки и размеры ТафДога T44H уже установленные. Замеры: 1) от отверстия в площадке балки зад.моста на которую уложены рессоры - до заднего уха с серьгой; 2) аналогично - до переднего уха. Плюс-минус см конечно прикидывайте, т.к. прилегание рулетки к рессоре далеко от идеала, но Вам для ориентира вполне хватит. Теперь фотки как само колесо стоит в арке в свободном неподдомкраченном состоянии. Ну и напоследок фотки про проставки AVM -я Вам про них писал и как это выглядит. Обращаю внимание - на переднем колесе проставка стоит, на заднем - нет. Соответственно смотрите как колеса из арки выступают. Ё-моё, я же фотоаппаратом фоткал с большим разрешением. Размер то файлов большой - не лезут фотки. Кидайте мыло Ваше в личку - сброшу файлы, сюда да 1 фотка не лезет. Удачи! Я спать пошёл.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.