Перейти к публикации

AllWish

Давно не был на форуме
  • Публикации

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О AllWish

  • Звание
    Тойото4х4Вод

Личные данные

  • Машина
    Dodge
  1. Пытался делать в бутовской год назад (в августе). Там как раз начальник сменился в процессе. То есть старый подписал, а новый отказал (уже после нами и всех прочих шагов). Ничего не вышло. Искал другие заходы - везде отказ. Вроде вначале берутся, потом отказывают. Последний раз тоже самое было в начале мая. Вначале подписали заявление на переоборудование, а потом (когда деньги на справки потрачены) опять отказ. Сами гайцы в доверительной беседе советуют делать в регионе. Но уж больно большой гемор. Надо искать доверенного человека, снимать с учета, ставить, платить ОСАГу, делать по-новой справку НАМИ и заявление декларацию от сервиса, а потом опять на последнем шаге тебя пошлют. В общем, на сегодняшний момент тупик. Причем из-за того, что есть несколько законов противоречащих друг другу. Мы приходим по инструкции о порядке внесения изменений в конструкцию (которая вроде как действует), а они нас отсылают по техрегламенту. Который запрещает практичесмки все. Мне последний раз сказали, что нельзя даже колеса увеличенные ставить. Ибо это грубое вмешательство, прямо запрещенное техрегламентом (даже пункт показали) и надо по-новой проводить испытания и получать одобрение типа ТС. В общем, пока за это не снимают номера - я видимо делать ничего не буду. Хотя есть опасность, что начнут. Как с тонировкой с первого июля. Ели у кого-то есть идеи как это сделать в Мск, велком в личку. Был бы очень благодарен.
  2. А не подскажете где можно найти сертификаты ARB? Те, что я нашел здесь уже протухли. Срок действия кончился. У кого-нибудь есть сканы?
  3. Спрашивал у них. Они грят им ваще все равно. Типа накрыть как-то резинкой и все. Так наверное и буду делать.
  4. To: @KuzyaVod, To: @VADUS, и у меня ARB :D ...когда его делали, я читал будущий техрегламент, потому и заказал чтобы не выступало ничего Ну в этом случае лебедка торчит. У меня бампер тоже не имеет выступов, но в НАМИ отказываются писать заключение без накладок. Теперь надо придумывать что-то, где-то купить эти накладки (что это может быть), как-то их крепить. Бампер сверлить неохота. По АРБ - у них вроде клыки полиуретановые. То бишь крайние спереди точки являются не стальными.
  5. Видимо, в каждой конторе/городе свои правила. НАМИ ПТИА обязательно пишет про накладку.
  6. Вот что пишет НАМИ Птиа когда дает заключение: На переднем бампере должны быть резиновые накладки, которые являются крайней линией бампера, чтобы не нарушать п.6 Технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств». Пункт 6 гласит: " Запрещается установка на транспортные средства категорий M1 и N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар, а также государственный регистрационный знак и элементы его крепления. (п. 6 в ред. Постановления Правительства РФ от 10.09.2010 N 706) " Удалось ли кому-либо узаконить полностью металлические бампера?
  7. А скажите, ваши бампера можно узаконить? Врде спереди мягкие накладки должны быть. Как этот вопрос решается?
  8. А подскажите что люди делают с требованием пластиковых накладок на бампер? Вроде как спереди должно быть не железо, а мягкие (резина,пластик?) накладки
  9. А им не надо понимать. Им надо сертификат . В справке из НАМИ будет же указано как именно делается лифт. И в заявлении декларации из сервиса скажут "лифт кузова таким-то образом, с использованием проставок". В общем как я понял, в каждой гаевне свои правила.
  10. А сертификаты на проставки для лифта машины не потребовали? Мне гайцы при подписани заявления сказали, что понадобятся сертификаты на все, включая резину.
  11. А сертификаты на все детали потребовали? Они были?
  12. Легализовывать нужно по трем основным причнам: 1. Не продать. С переделанной машиной не будут делать никаких регистрационных действий. Снять/поставить на учет только за взятку на месте. И не факт что в конкретный момент удастся это решить. Более того, есть опасность, что машину снимут с учета, а вот поставить не захотят. На снятой с учета машине вообще нельзя делать никаких изменений. То есть в гаишной бумажке прямо написано как вносить изменения в зарегистрированное транспортное средство. В случае незарегистрированного что делать неясно совсем. Я лично встретил тетку в ГАИ, которая купила машину, не успела поставить на учет и у нее стуканул движок. Она поставила б/ушный от аналогичной машины, но с другим литражом. Ей сказали, что ничего не могут поделать с документами. Поставить на учет не внося изменений нельзя, а изменения вносить нельзя пока машина не поставлена на учет. На вопрос что мне делать, гаец ей ответил - поставь старый двигатель, потом машину на учет, потом вноси изменения в конструкцию. 2. ОСАГО: я более чем уверен что если машина была переделана, то по ОСАГо страховая откажется платить. Может через суд и удастся заставить, но попытаться не платить наши страховые просто обязаны. 3. Ну и как тут правильно заметили неопределенность. Вспомните как за ксенон стали лишать прав в один день. Еще вчера гайцы не обращали внимание, а сегодня стали наказывать, причем максимальным образом. С бамперами может быть то же самое в любой момент. Причем, как назло случится это в полутора тыщах км от дома. Машины то эти не для ежедневных поездок на работу строятся. Так что я за легализацию, вот только с лета что-то кардинально поменялось. И в мск этого никто делать не хочет.
  13. Ну что, никаких новостей нет? Никому не удалось узаконить переделки с новым техрегламентом?
  14. А НАМИ пишет любую бумажку. Что они и сделали. Типа не возражаем. Считаем возможным. Документы из сервиса тоже есть. Что сервис сертифицирован и все сделал как положено. Все равно завернули.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.