Приветствую Всех.Долго отсутствовал поэтому не решал проблему.Позавчера занялся этим.Мои действия:купил ключ на 38.фрезеровщик его доработал,а иначе хрен подлезишь.поменял клапн "живой"с другого кукурузника,электронщик постирал все ошибки (на всякий случай).РЕЗУЛЬТАТ НЕ КЛАПАН. Глюк остался.Предположение:или это связано с воздухом и турбиной,или с коробкой.Почему с воздухом? Выдернул шланчик с датчика (незнаю как называется) расположенного задняя часть двигателя с верду,там их два рядом.Один крепится двумя болтами на 10,а один одним болтом на 10 (их я тоже менял с другой машины).Результат:глюка нет,обороты 4000,но машина нихрена не едит толком.Значит топлива хватает и клапан как бы работает, больше 3000оборотов.Почему коробка? А почему,когда жара,глюк пропадает при чуть- чуть подогретой машине,а когда холодно он постоянен.Двигатель и то,что в него понатыкано и зимой горячий,а вот коробка,хоть и греется,но "продувается"постоянно.И ещё одно,авто глохнет под нагрузкой,на ходу при 3000об.А в нейтрале,хоть загазуйся 4000 и выше.Может там какой датчик стоит.Вообщем вот такие дела мужики.С Уважением прораб. А GX-470 я себе всётаки прикупил,плывёт из калифорнии.