Перейти к содержанию

keks--

Опытные Пользователи
  • Публикаций

    180
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Информация о keks--

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 30.11.1974

Контакты

  • Откуда
    Псков
  • Skype
    bigbaykin

Личные данные

  • Имя
    Alex
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC100 4.2TD 2001

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Хакка нашего производства на 4й сезон поползла по корду на протекторе превратившись в разновидность овалов. Причем все 4 колеса. Шипы начали вылетать к концу первой зимы, правда зима была мягкая. К 4му сезону осталось меньше половины шипов. Фотографии гдето лежат если вдруг кому интересно. Сейчас третий год катаю шипованный мишлен - лучше зиней резины у меня не было ни на одной машине. Дорого, но резина того стоит.
  2. Спасибо за ответ. А еще вопрос: в улитке от дорестайла есть свободные шлейфы ? Хотябы два проводника?
  3. Удалось узнать ответ на вопрос?
  4. А шлейф после улитки штатный идет или там недостаточно проводов и нужен от рестайла/самолепный?
  5. Вопрос: пилиликает или нет приборка у владельцев сабжевых крузаков с выключенном зажиганием при включеных габаритах или ближнем/дальнем? Интересно понять какой-то сигнал не заходит в панель при установке на европейку или вообще не было этого предусмотренно даже при родной праворукой установке?
  6. Спасибо. Видимо нужно ехать на стенд. А можно попробовать локализовать стучащую откручивая трубки поочереди к форсункам или еще как? Не хотелось бы все вынимать.
  7. Спрошу тут еше про стуки HDFTE : прошу варианты диагноза по видео Тоже на холодную присутвтует стук на протяжени пары лет. Тут поставил между двумя заборами и стало както особенно его слышно. Пробег родной 217000. Масло не жрет. Клапана регулировались в прошлом году - на стук никак не влияет. Летом - тише, зимой - громче. Компрессия 32-34 везде ( мерил год назад, когда меняли распылители, думал стук от форсунок). С прогревом пропадает и не проявляет себя никак. Во всяком случае из салона не слышно. По звуку не так страшно, как у оператора выше, но всеравно напрягает. Что может быть?
  8. С выкручиваюшимся золотником?
  9. Или вот такие клапана для заправки азотом аккумуляторов строительной техники: https://www.hydrotechnik.co.uk/sites/hydrotechnik.co.uk/files/downloads/nitrogen_gas_charging_kits_brochure.pdf Наверное можно их поискать у дилеров катерпиллеров, камацу и подобных.
  10. Так давление это в ненагруженной груше. Когда встанут на авто и докачает их гидронасос до 65 кг в положении нормал - именно этому шредеру уже будет дофига. А под нагрузкой, в процессе работы подвески, думаю за 100 кг минимум должно доходить. ИМХО плохая и опасная затея. Я искал варианы по high pressure shredder valve - нужно что-нить типа таких: http://www.schraderinternational.com/Products/Product-Folder/EU-High-Pressure-Valves0a65.html?sc_lang=en-US-E Но у нас в продаже не нашел. Есть видосы про заправку ситроеновских груш - там через болт с проточкой через специальную приспособу (сделаную почти на коленке) азот дуют и через нее же болт и закручивают.
  11. На сколько хватает в среднем и где продаются?
  12. А что это за пыльники на лампу и подходят ли по диаметру на дорестайл? Не высыхает резина со временем?
  13. Спасибо. У меня сохранена эта перепиновка, тут изображено, как подключить три проводка от старого разъёма к новой крутилке. Это станет актуально, когда продаван её пришлет. Без подключения регулятора оптитрон должен всегда светиться на полную?
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.