Перейти к публикации

gafed

Давно не был на форуме
  • Публикации

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О gafed

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме

Контакты

  • Откуда
    Новокузнецк

Личные данные

  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota Land Cruiser 100
  1. 1.5 месяца назад менял масло и фильтра, общий прбег у машины 149600 км, после замены расходников прехал 3000 км
  2. Через фирму заказывали через фирму заказывали
  3. Подскажите пожалуйста, почему патеет патрубок возле водухана (весь в масле), турбину поставил новую (ориг.) (всего проехала 27тыс.) Масло меняю через 10 тыс.км. 1,5 месяца назад поменял масло. На неделе поехал на дачу,смотрю датчик масла загорелся, достаю щуп ( а там масла всего на кончике) и патрубок в масле, который идёт с турбины на воздухан ( где соединяется патрубок и воздухан).Когда турбину ставили, старые прокладки на герметик садили. Хомуты не меняли. Может дело в хомутах ил в прокладках? Спрашивал у мастеров, говорят, что турбине пришёл каюк, как так на крузаке стоит турбо-таймер (работает нормально) машину не глушил как поездию, всё через таймер. Что может быть?
  4. Подскажите почему на 100 крузаке 2000г. турбо-дизель, при езде мигает овел-драйв на панели, если овел-драйв выключен? Машину заводишь не мигает, скорость 40 км\ч набрал и овел-драйв начинает мигать.
  5. Подскажите пожалуйста что может быть. На крузере 100 2000г. с гидравлической подвеской зад прыгает, кажется, что элементы задней подвески (аморты задние) не держут. Машина поднимается и отпускается, нариканий нет. При езде по кочкам перед проходит гладко, как буд-то дорога идеальная, а зад у машины весь прыгаетет. Поставил уже новые задние гидравлические аморты. История таже. Ничего понять не могу!

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.