Перейти к публикации

вальдемар

Давно не был на форуме
  • Публикации

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О вальдемар

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме

Контакты

  • Откуда
    г.Иркутск

Информация

  • Интересы
    г.Иркутск

Личные данные

  • Машина
    тойота сурф
  1. вальдемар

    вальдемар

  2. у меня такая же проблема, можно переставить трубки пневмоклапана и принудительно отключить передний привод (временное решение проблемы)
  3. протекают сальники задней полуоси, произвел замену сальников результата не дало, в январе менял полуось, проблем небыло, месяц назад протек один сальник потом другой, трансмиссионка залита синтетика мобил ,при внешнем осмотре повреждений сальников не видно немогу понять причину.
  4. Проблема, втом что специалисты просто "непорядочные люди", копеечное решение пытаются продать за 12000, не надо жадничать и бизнес попрет "ответ Александру"
  5. я, писал про электромагнитный перепускной клапан,на схеме вы показываете клапан опережения впрыска.
  6. Вся проблема была в электромагнитном перепускном клапане, он был плохо поджат,пришлось купить сальник за шесть рублей, снять ,просушить, смазать и поставить на место. Сразу появилась тяга при трогании и исчезла проблема с заводкой.
  7. ПРоблема оказаласьпроста, ремонт обошелся в 6 рублей, просили 12000
  8. Плохо запускается двигатель когда остынет,плохо набирает обороты до 1500,при трогании с места. Есть версия ,что виноваты корректирующие резисторы, нет возможности его прдиагностировать, в литературе показаны старые резисторы, после 08.99г пошли новые резисторы их нет в книгах Вопрос , действительно ли они так влияют на запуск и обороты. Двигатель у меня 1kz-te 10.1999г.в
  9. проблемы в электронике,при заводке отключаю датчик температуры топлива,это помогает,при замене датчика ничего не меняется
  10. В летнее время проблем при запуске нет, когда температура понижается до +5 градусов двигатель начинает плохо заводиться, приходится долго крутить стартером, когда заведется в течении 5 минут работает на низких оборотах 400-500, потом выходит на обычный режим, в течении еще 5-10 минут невозможно тронутся с места, падают обороты и двигатель глохнет, пробег у автомобиля 82000км, 1999г.в. проверял свечи.компрессию,сканер все в порядке,еще обратил внимание, что на летнем топливе заводится лучше.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.