Лучше не связываться! Была у меня ЛТшка, - зарекся. На следующий год пригнал КЗет - небо и земля.
Что не понравилось в ЛТшке. Движок явно слабоват для такой машины. По вязкому субстрату регулярно греется. Если турбина не тянет, то выше 2000 оборотов мнгновенно вскипает. Движок 92 г. будет по-любому жрать масло. В качестве утешения - в предсмертном состоянии движок может протянуть и более 100 тыс.. Дальше. Подключаемый передний привод - постоянная болячка, удивления не вызывает, правда, летел и на КЗете, но в 3 раза реже. Также (по бездорожью) чаще приходилось менять сцепление, - ничего так и не смог придумать, - горело оно у меня, особенно, по песку. Крестовина также разбивается быстрее. Еще была куча мелких, но неприятных неполадок, хотя я отношу их к старости автомобиля.
В общем, я бы не брал. Тем более, что если судить по описанию машины, то тачка явно проблемная. Мое мнение: если Сюрф берется для езды по бездорожью, то однозначна КЗет или 3L (только дизель и только на палке).