Перейти к публикации

glavsm

Пользователи
  • Публикации

    29
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О glavsm

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 20.09.1983

Контакты

  • Откуда
    Петропавловск-Камчатский

Личные данные

  • Имя
    Сергей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    T. Hilux Surf KZN185, 1KZ-T, Силовик, лебёдка 4 тонны, экспедиционник, куча света.

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Приветствую! Описываю проблему. В один прекрасный день началось следующее. Мотор стал либо подкидывать обороты или ронять где-то на 100-200 об/мин. Выявил следующую систему: При полном баке, обороты в основном подкидываются на те самые 100-200 об/мин, что на холостых, что на ходу. На ходу особо неприятно. При низком уровне топлива, между первой и второй риской, или если машина стоит носом вниз, обороты падают с 750 до 500 почти, при этом подтряхивает как на грани вот вот заглохнет. Когда в баке ровно половина топлива, всё работает идеально. Тяга при этом всегда отменная. Фильтр топливный поменян. Система не завоздушена. За движком слежу. Масло ни грамма не уходит. Нигде ничего не течёт. Замена каждые 5000 км. Дроссельная чистая. Датчики ДПК, ДМРВ, ДПДЗ в порядке. Руки не доходят скинуть с фильтра под капотом шланги и поездить с бутылкой. Так сказать закидываю тему на "лечим по фотографии", вдруг кто сталкивался... THS 185й, 1KZ-TE.
  2. Ни фига себе. Как же на ходу там мост где-нибудь не остался на трассе...
  3. Не стал ждать дождя, помыл на мойке везде, все узлы. Стука нет. Причина была в сайлентах.
  4. Без лифта только штатная войдёт. на 5 см поднять нужно. На втором фото именно так. Колёса похоже 285/75/15 либо 305/75/16. Нужно аккуратно будет подбирать размер колёс, чтобы не мешали пластиковые фендера... особенно передние на бампере
  5. На фото с проставкой. Диск -20, проставка +40..., хотя судя по крайней фотографии... диск как бы не "+" вылет.... какая же там адова проставка стоит, интересно P.S. - машина будет грязная 99% времени )))))
  6. Пока дождя и луж нет, не узнаю. Всё, действительно меняется вовремя. Или по требованию. (Вот к примеру на данный момент *опа у машины "плавает", буду резинки смотреть.) Грешу на неправильную установку.
  7. Заменили сайленты на рычагах. Задние с посадочных место просто выпали..., х.з. что такое и как так...
  8. Переставил на передке с tough dog, или как у нас его тут называют "тач сдох", на KYB "скорченную". Несмотря на внешне живые прежние, разница колоссальная. Машина стала очень чутко реагировать на руль. Посмотрим сколько проживут. Пробег на момент замены 225 тык.
  9. Вот здесь в теме нашли причину потопа: forum.4x4kam.org/topic/11717/#comment-257519
  10. Скорее сайлент такой. Постукивает всегда, в салоне просто не слышно. После лифта сайленты родные ходили ещё тысяч 30 Потом их меняли.
  11. Провернуло потому что брак, либо в запчасти, либо в процессе установки. Помню сразу после установки поехали в лес и там в грязи, как говорится "на все деньги" оторвались, вот бедолага и не выдержал нагрузки ))) Закажу американские Whiteline http://www.energysuspensionparts.com/w53377a На t4r.org вроде хвалили.. Да не, наверняка тоже сайлент стучит. У меня по привозу с Японии авто, втулки на стабе были как причинное место у портовой шлюхи, стука при маневрировании вообще не наблюдалось, а только на ходу при попадании в ямы.
  12. Полный разбор узла, выявил провёрнутый задний сайлент переднего нижнего рычага. В нагруженном состоянии люфтов нет, а с рычага всё снял и обнаружил.
  13. У нас на Камчатке tough dog уже мало кто ставит, да и в магазинах не найти. Вчера с продавцом разговаривал, говорит, изжили они себя, качество упало перестали брать совсем. Пружины только иногда спрашивают. Буду брать KYB, посмотрим как себя поведут.
  14. Как долго ходят Skorched'сы? Сейчас у меня стоят ToughDog, уже пятый год, пробегал на них около 100 000 км уже. Передние немного потные, но не текут. Задние как новые, не считая внешнего вида. При "ручной" раскачке колебаний нет, как вкопанные стоят амортизаторы. Но на ходу, чувствуется некоторая валкость. Особенно при заходе в повороты под 90°. Так вот, эти самые Skorched4's проходят так же долго? Есть опыт долгого их использования?
  15. Сырость и дождь Только тогда стук. Вот снова, два дня было сухо, подвеска ни звука не издавала. Сегодня проехался по лужице и вот он, родимый, при этом, визуально все узлы подвески сухие, начиная от шаровых, заканчивая теми же сайлентами нижних рычагов.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.