Перейти к публикации

ДимаТ

Пользователи
  • Публикации

    75
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1
  • Отзывы

    Неизвестно

О ДимаТ

  • Звание
    _
  • День рождения 09.11.1976

Контакты

  • Откуда
    Хабаровск

Личные данные

  • Имя
    Дмитрий
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    SURF 185 кузов,2001 г., 5VZ, влад.пружины +1 дюйм

Посетители профиля

1 716 просмотров профиля
  1. скорее всего отдам в переборку - цена вопроса 10круб всего
  2. да там их я так понял несколько производителей интересно еще - разбирал кто их - как оно там внутри выглядит )) потому что по честноку страшновато брать - рулевое всетаки))
  3. хорошо когда есть где ремонтировать)) мне негде а пробег какой намотали?
  4. да перебирали уже на 200ткм есть смысл второй раз ставить ремкомплект?
  5. подниму тему что то давно никто отзывы не пишет тоже задумался о замене родной рейки(течь появилась) - пробег более 250ткм в Хабаровске предлагают тайваньскую за 20круб и корейскую за 30круб как поживают товарищи купившие эти рейки
  6. возьми в какую нибудь баночку жестяную смешай немного и подогрей - если никакой реакции не будет то все норм
  7. если что то это новые)) выглядит по крайней мере - так отмыть невозможно
  8. Кто нибудь ставил себе такие или подобные форсунки на 5vz судя по цене Китай или что то подобное хотя продавец уверяет оригинальное качество типа завод на тайване и т.д. и т.п. что то подобное можно заказать на ali ну собственно вопрос или опрос)) кто себе такое ставил и каков результат
  9. тогда второй распредвал надо снимать а это и ГРМ со всеми вытекающими а только выпускные менять смысла нет проблемы надо решать по мере поступления ))
  10. я вообще все четыре заказал - там цены (кроме шестерни) копеечные
  11. у меня то же зимой тишина была вот по весне как солнышко пригрело и застучало да все правильно только это одна деталь шестерня под другим номером
  12. обязательно по мануалу посмотри как взводить шестерню правильно
  13. ну как положено впускной коллектор крышку клапанную и собственно распредвал он ведомый так что ГРМ снимать не надо - там только болты крепления открутить и все (ну и метки выставить не забыть) а дальше там конструкция простая разберешся я правда кроме пружинки еще и шестеренку с кольцами поменял, но по моему это лишнее было шестеренка была родная в нормальном состоянии
  14. Сегодня решил такую проблему решил поделится у меня была вот такая проблема как у автора ролика стук 5vz на прогретом двигателе в левой башке был стук решилось все заменой на шестерне ведомого распредвала пружины которая находится между шестернками так что у кого такая проблема - вот решение

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.