Перейти к публикации

Nismo

Давно не был на форуме
  • Публикации

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Nismo

  • Звание
    Тойото4х4Вод

Контакты

  • Откуда
    Москва

Информация

  • Интересы
    Участник RRC, спорт, бокс

Личные данные

  • Имя
    Сергей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Land Cruiser 100 VX
  1. Итак ...... докладываю! Поменял датчик, завел.....конечно с первого раза не получилось не троить...... На улице сыро а вчера и сегодня я пытался запускать авто, конечно понятно что свечи залиты были. Запустился....... "колбасило"..........воняло бензом, по указанной выше причине. Далее прогрелись чуток все пришло в норму. Мотор выровнялся в работе. Погрелся погонял его на оборотах. Полет нормальный. Немного были обороты завышены из за того что почистил дроссельную заслонку. Чистил исключительно составом для очистки не ковыряя ее. Почистил (пролил спреем для очистки дросселя) за одно и датчик МАФ. Выехал поездил, на оборотах, заглушил, завел, обороты пришли в норму. Провожу тест машины, не думаю что причина вернется, потому как она бы себя проявила в тот момент когда ОЖ вышел бы на рабочую температуру. Снял фишку старого датчика, кто не снимал еще снимайте аккуратно она современем под воздействием температур и времени рассыпается, меня это мероприятие миновало на 95%, при аккуратном снятии отвалился язычок защелки, не стал я заморачиваться с ее заменой хотя можно было бы и забыть про него, но я все таки приклеил ее обратно на супер клей и аккуратно поставил на место. Датчик был весь в налете (фото), возможно он и рабочий, его можно было бы и почистить, но думаю годы его пришли уйти на пенсии, тем более в другой руке держу уже новый. Мужики думаю тема будет полезна многим, свою проблему с внезапно глохнущем 2UZ думаю все таки победил. Всех благодарю за участие в дискуссии и советами. Удачи на дорогах! А у меня накопились новые вопросы уже по другой части, опишу в новых темах. P/S 1. На фото новый датчик ОЖ; 2. Старый датчик ОЖ на втором фото я чуток уже почистил, зря..... потом только догадался фото сделать, короче он весь был в налете...
  2. Проанализировав все прикинув симптомы, дабы не лезть в дебри конечно же начну с 22 и 28 ошибки, 28 т.е. датчик расхода воздуха отключал самостоятельно во время теста поэтому его буду исключать на второй план. Ошибка может быть в памяти из за его принудительного отключения. Что дальше....... 22 ошибка датчик ОЖ. Лезу в цепь, с инспекцией состояния фишек и проводов, все в норме..... отклонений, видимых обрывов не нашел ни на одном датчике. Методом исключения понимаю что провода в норме на 99% и их повреждение 1%.....их исключаю пока из поиска причины. Остается из простого или датчик ОЖ или датчик расхода воздуха., но как говорил ранее на него конечно думаю в последнюю очередь. Еду покупать датчик ОЖ, он не столько дорого стоит, поменяю если что на всякий случай, датчик вариться постоянно в кипятке и думаю с годами он не молодеет, а значит его замена лишним не будет. Каталожный номер оригинального датчика ОЖ Toyota - 89422-20010, ориентировочная стоимость 2-2,5 тыс., Японский аналог Tama HS104 - ориентировочная стоимость от 500р. и поехали кто на что горазд. Купил я Японский аналог Tama HS104 - 750руб. оригинального не было в наличии, продавец сообщил ждать 1-2 дня и их мало кто заказывает, в основном все работают с Tama, по его словам не чуть не хуже тем более Япония их делает. Ну поверим ему, понятно что его дело продать...... Наше проверить так ли это! Короче не стал я заморачиваться, в любом случае не те деньги да и если что поменять его в авто 15 мин не спеша. ...... Еду в бокс буду менять......... в следующем посту опишу что получилось.......
  3. Всем добра! Что имею после самодиагностики ........ (над педалью разъем задействовал) : Чек показал 2-2-2-8. Расшифровал как 2 пары как 22 и 28, если так то 22 - датчик температуры и его цепь; 28 - датчик кислорода и его цепь. Данные нашел в интернете по Toyote. В июле менял радиатор кондиционера на СТО и делал рейстайлинг (рейсталинг внешний, фары стопы, решетка, планка........не думаю что там проблема) на 2006 год....... теперь полезу с инспекцией по проводам......... Мужики - ваши мысли?
  4. спасибо за информацию....... завтра займусь диагностикой.... опишу что получилось
  5. как эту процедуру произвести правильно, честно ни разу не делал...... я так понимаю ошибки читаем миганием индикаторов? Прошу камни не бросать в меня))) для меня вопрос новый, все когда то начинают с вопросов. Очень нужны знания! Спасибо
  6. Одномоментно форсунки не могли же рухнуть сразу все. Тут мне кажется все электроника...или вот.... Лямбда - после замены бочки на новую не родную может загнутся? какие симптомы выхода из строя лямбды?
  7. Воздух ...... Куда смотреть то...... откуда лишний может быть.... Датчик приказал? (думал может топливный, но новый же покупал проехал на нем 1,5 тысячи....) я его отключал, заводил, обороты плавают...... машина так же глохнет при движении.... Да и расход стал больше на порядок. Жрет (((( К официалам ехать не хочу потому как все понимаем почему. Я не "рукожопый" сам занимаюсь машиной, многое сам меняю, изучил Крузера за годы эксплуатации, обслуживал разные узлы, но тут без помощи не как не обойдусь..... То то и обидно, за машиной ухаживаю, все четко и тут нежданчик.....
  8. Всем добра! Начала мучить меня моя 100ка, читал форум моего варианта не нашел, похожие есть но не то, поэтому прошу совета. (сканер в помощь ....понятно с него и начну конечно) Опишу ситуацию: Заводишь все нормально...... ждем на прогреве чуток, потом загорается чек, обороты падают машина начинает коптить (2UZ 4.7) черный дымок. Прогазовал все нормально. Такие симптомы редки но в августе пару раз почувствовал. До.....мотор в идеале, мало фильтра регламент, ни грамма ни жрет лишнего, все менял пару тысяч назад. Далее при езде фокусы...... едем в натяг, все ок..... далее перед препятствием сбрасываю газ, машина может заглохнуть, но может и сама как бы запуститься....что имею ввиду, такое впечатление когда обороты падают она начинает глохнуть и тут же подхват, ощущаю тычком кардана. Редко но бывает. . После того как машина заглохла, завести ее на горячую не всегда возможно. Стартер крутит и ноль эмоций, из выхлопной воняет бензом. Такое впечатление что нет искры. Оставляю постаять ее минут пять, повторный запуск, запускается но вяло как вроде троит, потом все нормально. Боюсь ездить потому как могу приехать в кого нибудь в тот момент когда заглохну. Да еще момент заметил, хромированная насадка на глушаке закопченная, такого раньше не было....появилось вот вот во время всей этой беды. Сканера нет под рукой, у товарища сперли его, думаю вначале посмотреть что к чему что бы методом исключения узлы не ковырять. Произвел визуальную инспекцию расходомера воздуха (побрызгал его отчистителем корбюраторов) далее заглянул на дросельную заслонку, так же ее сеим зельем почистил, она в принципе нормальная нет никаких отложений) Насос - думал на него, но при отсутствии симптомов, тоесть в те моменты когда машина едет он качает неплохо, гонял его на оборотах...... все отлично. Что посмотреть ? Куда смотреть ? или сканер, ошибки и только после все разговоры? До: 1. Поменял пару тысяч назад глушитель, поставил новую центральную бочку от 80ки бензиновой 4500сс которая. 2. Была проблема с иммобилайзером, не читал ключ, после шевеления реле, и обжиму контактов все заработало. Думал иммобилайзер опять..... но тогда не пойму симптомов которые описал выше. Все случилось резко, не было раньше проблем вообще с ней. Машина европеец, 99 год, 2UZ 4700cc Мужики спасибо за советы.
  9. По переводу все понятно без комментариев как это сделать))) Вот по мануалу с батарейкой был вопрос, все посмотрел спасибо еще раз, буду разбираться!!!! Опишу что получилось, а что нет!
  10. Судя по новому участнику дающий ссылку на форумчанина можно смело предположить что это чистой воды скрытая реклама от самого господина lexey76 ))))
  11. Спасибо! Перевести бы теперь )) Если сбил положение заднего датчика, без сканера можно обойтись! Ведь можно я так думаю высоту выставить по рулетке? Или это все не работает! Сканера нет под рукой. Вот вы описываете способ с батарейкой и мультиметром, как это работает?
  12. Аккум отключил на некоторое время, включил, поездил......Что сказать все заработало, но......нужно все отладить теперь....какие советы, самостоятельно это можно сделать? Имею ввиду то что сбил положение заднего датчика положения подвески!
  13. Предохранители проверил, все в норме, снял задний датчик - при съеме заметил что его колено на которой регулировочная гайка имеет свободный ход, не затянута как полагается.........ладно снял я все это хозяйство обслужил (внутри датчика все сухо и нет следов коррозии ни одного элемента) малость закисли тяги...все исправил. Поставил на место, естественно на глаз. Завел, зад приподнялся, OFF перестал моргать, однако машина по прежнему не реагирует на кнопку подъем или спуска..... Что дальше смотреть???

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.