Перейти к публикации

kamerzan

Давно не был на форуме
  • Публикации

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О kamerzan

  • Звание
    Тойото4х4Вод

Контакты

  • Откуда
    Новосибирск

Личные данные

  • Имя
    Алексей
  • Машина
    Ниссан Навара

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Это не напрямую связано с возрастом. Мне кажется в 20 лет я бы такое точно не осилил. По крайне мере добровольно ;-))) Нужно этого очень сильно хотеть, тогда трудности переносятся легко. Если нет желания, то точно нельзя себя насильно тащить в такую поездку.
  2. Уже не в личку ;-) Про деньги: сложно посчитать все расходы, ибо люди менялись, часть расходов была лично каждого. Поэтому напишу самые большие, прямые расходы: Оформление проездка по Китаю (пермиты, визы, права, номера, ТО): 5000 $ на авто Оформление проездка по Вьетнаму : 1000 $ на авто Транспортировка домой: 400 000 на авто ( в т.ч.: 100 000 море, 150 000 ржд, 150 000 брокер, таможня и прочие расходы из-за дебилов на таможне во Владике) Далее идет топливо. нужно считать. Мой расход 12-13 литров, у 80ки - 14-16 литров. Цена на топливо как у нас +20%. Гостиницы и еда. Тоже нужно считать, но сделать это очень сложно. Про эмоции. Поездка приносила позитив до самого конца, честно говорю. Усталость хроническая начала накапливаться после 45-50 дня, в КУала-Лумпуре я почти уже валился с ног ;-) Предельное время поездки очень индивидуальный параметр, это каждый для себя только может определить.
  3. Про затраты сейчас в личку отпишусь. Таможня держала машины так долго потому, что невысокий профессиональный уровень у нашей таможни. Сначала они не могли поверить, что это возможно, потом думали, что мы везем котрабанду (шмотье из Китая). Что сказать еще... Разочарование на родине? нееет, было просто полное счастье! после всех этих приключений и сложностей мы были очень рады. Благодарю за отзыв ;-)
  4. ДОбрый день! Вот подготовка Навары: Вывод сапунов под капот Шноркель Отбойник передний (кенгурин) Лебедка электрическая Комплект тюнинга Fabtech FTS25005BK / FTS25006BK /FTS25008BK (люфт на 6 дюймов) Усиленные рессоры Ironman с дополнительной вставкой листа Смена переднего редуктора на редуктор от Nissan Titan Смена главной пары переднего и заднего редукторов Кунг+вкладки в кузов Резина летняя 285/75/R16 Резина 33 дюйма получается (летняя), Почитать отчеты можно и на дроме: http://travel.drom.ru/27844/ http://travel.drom.ru/25540/
  5. тип резины тот же. Только в следующем фильме "Азиатское кольцо 2012", одно из колес взрывается на ходу ;-) резина была полностью заменена. Старые колеса ушли в запас. Аппаратура для видео: Panasonic AGAF104, AC160, Sony CX560, Gopro 1,3, Canon 6D. Ну и море всяких дополнительных полезных устройств ;-) Приличная пачечка осталась ;-))
  6. К концу сильно устали. В Куала-Лумпуре я уже просто с ног валился ;-) Резина вообще себя прекрасно показала. Сносилась не так сильно как можно было ожидать. Мы очень довольны ею. Не поменяли ни единого колеса за всю экспедицию
  7. На форуме Винского я с ума сойду заново все копировать и с фотами закачивать. Ссылки на ЖЖ у них запрещены. Буду ждать публикацию на Дром.ру
  8. Спасибо Глеб. Мне искренне приятно читать такие неподдельные восторги. ТЕм более, ты прекрасно понимаешь, чего стоит вся подготовка к такой поездке и что остается за кадром. А это месяцы работы. С музыкой просто, сейчас в личку подробно напишу. А про отчеты на Автотуризме, что ты имел ввиду? я пока отправил на дром.ру думаю через пару недель опубликуют, там все не быстро. Еще какие сайты посоветуешь?

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.