Перейти к публикации

Aleksey2507

Давно не был на форуме
  • Публикации

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Aleksey2507

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 25.07.1980

Контакты

  • Откуда
    Горно-Алтайск. Республика Алтай.

Личные данные

  • Имя
    Алексей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Land Cruiser Prado95, 1999г.в
  1. всем привет скажите плиз, как установить правильно актуатор РК 185 сурф, извените за флуд, просто не могу ни где найти инфы
  2. Да уж речи нет, Кто ж знал, что все так запущено. Чую нае....ли а где понять не могу!:ph34r:
  3. Привет да нет форсы та новые просто гумно попались или б/у сволочи выслали, на внешний вид как новые! Видимо и такое бывает!
  4. Андрей здарова! Победил я таки этот головняк. как говорится методом научного тыка. Вся тряска, и троение двигателя было из за мёртвых форсунок они просто лили со страшной силой, поставил вообще с другого двигла ради пробы, т.к родных больше нет, а ставил с 3S-FE, мотор завёлся, работает ровно, чувствуется конечно что не хватает топлива, но тем не менее работает ровно. Как говорится что и требовалось доказать. Заказал сегодня новые форсы, жду теперь когда привезут. Всем кто помогал спасибо!!!! Особенная благодарность КАА. Андрюха спасибо тебе огромное! Выручил мануалом, и советами!:ok::ok:
  5. Ну вот вроде получилось устранить неисправность вызывающую код №12 при самодиагностике. Прикол был в следующем; лазил по всему мотору, и увидел датчик детонации а на нём фишка почти оторвана (оторвал я его при замене топливного фильтра так что поаккуратней (датчик детонации установлен прямо над топливным фильтром)), поправил её на место, завёл мотор и вуаля чек больше не загорается. Но проблема троения двигателя не ушла как колбасило мотор так и колбасит, при отключении первой форсунки ни чего не меняется. Вытощил бронепровод поставил в него другую свечу прижал её к блоку двигателя, завели мотор искра на свечке бешеная короче, искрообразование в порядке, значит что то с топливом как я понимаю!? У кого какие предложения будут?
  6. Да идея хорошая но у нас таких машин раз два и обчёлся, т.е с такими моторами, так что приходится пользоваться тем что есть.
  7. Не получается загрузить сразу несколько фоток!
  8. Промывал уже после появления этого глюка. Промывал просто! Снял ДМРВ открутив два болтика плоской отвёркой, промыл очистителем корбюратора (карбклинер спрей) нитевидные датчики, подождал пока просохнет и установил на место, вот только проверить не смог (цешка) здохла завтра куплю другую и проверю работоспособность ДМРВ, ну фотки выложу по возможности.
  9. Всем доброе утро! Проверка всех прибамбасов пока в процессе, как что получится сразу напишу!! :ph34r:
  10. ДМРВ промывал карбклинером щас буду проверять на работоспособность, Но я думаю он тут не причём, так как 12 ошибка к ДМРВ отношения не имеет это моё мнение, поправьте если я не прав.
  11. проехал где то 60 000 А у меня в рейке т.е в рампе форсунок на холостых держится 4,0 при повышении оборотов поднимается до 5,0, как понимаю это много?! Видимо здох регулятор давления топлива!?
  12. Работа двигателя не выравнивается, так же колбасит. Да давление замеряли вроде в норме 4 атмосферы когда газуешь давление повышается до 5кг/см. Сколько прошёл мотор после капиталки не знаю. Снял поддон видно датчик КВ Звёздочка вроде впоряде.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.