Перейти к публикации

vanohin

Давно не был на форуме
  • Публикации

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О vanohin

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме

Контакты

  • Откуда
    Russia

Личные данные

  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Tlc 100 автомат, cooper stt295/70r17, бампера тамерлан перед+зад с калиткой. Лифт 2"

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. А при удалении катализатора, нужно ставить пламягаситель, либо просто приварить кусок трубы?
  2. Обманки никакие не надо ставить после выбивания этого фильтра? Или там не стоят датчики?
  3. Подскажите пожалуйста,заказал сайлентблоки с номерами : 1) 4865460010 2-шт 2) 4865560010 2-шт 3) 4863260010 2-шт Их шесть разве? Каких еще не хватает. Нижние шаровые матсума, мв3812, а на вверхние рычаги они не производят, тогда от какого производителя ставить? И еще раз, где то мелькало уже здесь, какие номера у оригинальных пыльников на вверхние и нижние шаровые?
  4. Проехал около 20000 км с установленным лифт-комплектом на tlc 100 от фирмы ironman. Еще весной что-то побрякивало, а сейчас на всех четырех амортах нижние сайлент-блоки разбиты до безобразия, причем езда была 80 город/20 просека и легкое бездорожье.. Никогда не загружал до упора, максимум три четыре человека и немного вещей для пикника. Стоят силовые бампера спереди и сзади с калиткой под запаску. Резина cooper stt 295/70 r17. Вообщем, там где покупал, сказали что могут привезти новые сайлент-блоки месяца через три четыре или самому сколхозить чего нибудь. Как быть, из чего делать, было ли у кого нибудь такое и как решить эту проблему?

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.