-
Публикации
353 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
Неизвестно
Репутация
4 НормаО sakhalinetz
-
Звание
Тойото4х4Фил
- День рождения 27.09.1978
Контакты
-
Откуда
Южно-Сахалинск
-
Skype
A1548228
Информация
-
Интересы
Краеведение, любительская археология, приборный поиск, пеший и автотуризм.
Личные данные
-
Имя
Александр
-
Пол
Мужской
-
Машина
TLC HZJ77 лифт +2", Nissan Terrano TR50 ZD30DTi лифт +4"
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
Доустановили автозапуск на Ленд Крузер 200.
sakhalinetz ответил в тему пользователя Soundspeed в Фотоотчеты о работах автоцентра SoundSpeed
Стоит обычный StarLine с GSM модулем. Очень удобно. Запуск по будильнику, по заряду аккумуляторов, по температуре, с телефона. Машина всегда под контролем в любой точке мира, где есть интернет. Задал время запуска, прилетаешь, а машина уже тёплая стоит. Сел да поехал. Красота. -
не работает тахометр Tlc80 1hz
sakhalinetz ответил в тему пользователя Taras в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Может кто знает, нормально это или нет. И где если что искать проблему? Двигатель 1HZ, зимой стрелка тахометра пока двигатель хорошенько не прогреется лежит на ноле, как прогреется работает нормально. -
Выбор компрессора и установка
sakhalinetz ответил в тему пользователя БУДКА ГЛАСНОСТИ в Полезные советы и обмен опытом
беркут 20 По моему опыту. Агрессор не сильно долговечные компрессоры, при их активном использовании, но качает довольно бодро. С беркутом 20 не сталкивался, ничего сказать не могу. Что касается ресивера, то на мой взгляд штука полезная, во-первых это запас сжатого воздуха, а во вторых можно дудку от тепловоза поставить, что бы даже водители большегрузов кирпичи откладывали -
Выбор компрессора и установка
sakhalinetz ответил в тему пользователя БУДКА ГЛАСНОСТИ в Полезные советы и обмен опытом
А реально на 1HZ одновременно поставить York-210 на пневму и SD7H15 на кондей, вместо штатного? -
Бортовая пневмосистема на базе компрессора 220V
sakhalinetz ответил в тему пользователя sakhalinetz в Тех. вопросы Landcruiser "тяжелых" 7x (1HZ, 1PZ, 3B, 1FZ-FE)
А ну это понятно) Клиновый от поликлинового, сложно не отличить на глаз)) -
Бортовая пневмосистема на базе компрессора 220V
sakhalinetz ответил в тему пользователя sakhalinetz в Тех. вопросы Landcruiser "тяжелых" 7x (1HZ, 1PZ, 3B, 1FZ-FE)
И Sanden, и York и есть компрессоры кондиционера, только с масленым картером. Именно эта особенность делает их пригодными для использования в качестве воздушных компрессоров для пневмосистемы. Но как водится, этот плюс одновременно является и их минусом, поскольку оба являются маслеными, то в такой системе обязательно нужен маслоотделитель. С другой стороны Sanden тоже хвалят за надёжность и производительность в разы выше чем у Yorka. Если верить интернетам то у SD5/SD7 производительность порядка 600 л/мин., на нормальных оборотах двигателя, в то время как у Yorka 210 порядка 180 л/мин. (если мне не изменяет память). С такой производительностью по большому счёту и ресивер не нужен -
Бортовая пневмосистема на базе компрессора 220V
sakhalinetz ответил в тему пользователя sakhalinetz в Тех. вопросы Landcruiser "тяжелых" 7x (1HZ, 1PZ, 3B, 1FZ-FE)
Я буду ставить вертикально, что бы штатный компрессор кондиционера сохранить, так что мне по большому счёту получается без разницы L или R. А у меня как раз бортовая сеть на 24 вольта В каком плане? -
Бортовая пневмосистема на базе компрессора 220V
sakhalinetz ответил в тему пользователя sakhalinetz в Тех. вопросы Landcruiser "тяжелых" 7x (1HZ, 1PZ, 3B, 1FZ-FE)
Я правильно понимаю, что вся разница между York-210R и York-210L в том из какой из двух трубок происходит всасывание? -
Бортовая пневмосистема на базе компрессора 220V
sakhalinetz ответил в тему пользователя sakhalinetz в Тех. вопросы Landcruiser "тяжелых" 7x (1HZ, 1PZ, 3B, 1FZ-FE)
Там с York-ом замут. Из интересующей 210-ой серии, они бывают York-210R и York-210L и какой именно нужен, для установки на TLC-70 с 1HZ, честно говоря непонятно. Пока ответа на свой вопрос я не нашёл. -
Судя по фото, немного подмазать, подкрасить и будет как новая, во всяком случае внешне
-
Бортовая пневмосистема на базе компрессора 220V
sakhalinetz ответил в тему пользователя sakhalinetz в Тех. вопросы Landcruiser "тяжелых" 7x (1HZ, 1PZ, 3B, 1FZ-FE)
Ну в общем с виду да. По проще и по крепче. -
Бортовая пневмосистема на базе компрессора 220V
sakhalinetz ответил в тему пользователя sakhalinetz в Тех. вопросы Landcruiser "тяжелых" 7x (1HZ, 1PZ, 3B, 1FZ-FE)
Они оба с масленым картером. И оба без масла мрут. -
Бортовая пневмосистема на базе компрессора 220V
sakhalinetz ответил в тему пользователя sakhalinetz в Тех. вопросы Landcruiser "тяжелых" 7x (1HZ, 1PZ, 3B, 1FZ-FE)
Тут теперь другой вопрос Sanden SD5H09 или всё таки York 210? Может кто нибудь эксплуатировал? Какие отзывы? -
Бортовая пневмосистема на базе компрессора 220V
sakhalinetz ответил в тему пользователя sakhalinetz в Тех. вопросы Landcruiser "тяжелых" 7x (1HZ, 1PZ, 3B, 1FZ-FE)
Всем отметившимся в теме большое спасибо. Компрессор на 220V это конечно заманчиво. Высокая производительность, приемлемый уровень шума, куча готовых решений, по вполне вменяемой цене. Дёшево и сердито, как говорится. Но инвертор с чистым синусом, подходящей мощности (с небольшим запасом), съедает всю экономику. Из плюсов остаётся только наличие 220V на борту. Думаю я действительно погорячился. Решил строить пневмосистему на базе механического компрессора York 210, пользователю Шевген@ отдельное спасибо, за идею установки Yorkа с штатным кондиционером. -
1HZ плохо едет в мороз
sakhalinetz ответил в тему пользователя Polusolnce в Тех. вопросы Landcruiser "тяжелых" 7x (1HZ, 1PZ, 3B, 1FZ-FE)
Вот тут согласен. Топливо и как следствие, топливный фильтр.