Перейти к публикации

sakhalinetz

Завсегдатаи
  • Публикации

    283
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О sakhalinetz

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 27.09.1978

Контакты

  • Откуда
    Южно-Сахалинск
  • Skype
    A1548228

Информация

  • Интересы
    Краеведение, любительская археология, приборный поиск, пеший и автотуризм.

Личные данные

  • Имя
    Александр
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC HZJ77 лифт +2", Nissan Terrano TR50 ZD30DTi лифт +4"

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Боюсь японцы когда 60-ку делали о соблюдении будущего местечкового техрегламента неозаботились. Подонки. Да и ввезена 60-ка, уверен была за долго до "рождения" (неестественным образом), этого убогого документа. Так, что они этот регламент, на уже ввезённые автомобили, могут себе засунуть относительно заводских запчастей куда поглубже. Вот аналогичный на 70-ку, например, даже с этикеткой. https://www.farpost.ru/vladivostok/auto/sell_spare_parts/bamper-silovoj-land-cruiser-70-7-78-ohotnik-59246590.html
  2. https://www.farpost.ru/vladivostok/auto/sell_spare_parts/bamper-ljumin-lc60-41243258.html Вроде как оригинальный, так что вопросов у ГАЙеров быть не должно.
  3. Народ подскажите чем заменить (удлинить) тормозные шланги при лифте подвески. Машина TLC 77 лифт подвески по моим расчётам составить примерно 6". Крайне желательно, что бы шланги были армированными.
  4. Заметил за машиной такую особенность. При движении по ровной дороге накатом, при нажатии на педаль газа машина начинает рыскать. Сначала машину ощутимо уводит влево, а потом в право. Что может быть? Куда смотреть?
  5. А почему сейчас +2 Видно то оно конечно будет, но к тому времени машина будет висеть на подъёмнике, и заказывать проставки уже будет поздно. Ибо идти они до Сахалина будут как минимум пару недель, а то и больше месяца.
  6. Почитал, посмотрел, спасибо. Подскажите пожалуйста, на сколько миллиметров проставки на карданы установили?
  7. Не совсем понимаю, как можно сохранить его положение в пространстве, одновременно опустив его под рессоры?
  8. То есть передний мост поворачивать не надо по продольной оси? Углы карданов не будут запредельными? Это как? А что с сошками не так? А если кардан поставить с шарниром Гука, что бы мост не поворачивать?
  9. Так-то да, но дьявол как известно кроется в деталях. И как потом? Проблем не возникает?
  10. А передний мост? Там же просто так мост по оси не повернёшь на нужный угол.
  11. Это колхоз. Исключительно синяя изолента. Есть такое дело. Всегда лучше спросить у опытного человека, чем устраивать пляски на граблях. Поиском искал, но по 70-кам более или менее подробного отчёта по SOA не нашёл. Только по 60-ке. Я собственно к чему спрашивал... где-то читал, что можно сделать кардан с тремя креставинами, и это дескать убирает необходимость менять угол кастора.
  12. Пружины тоже бывает лопаются Не. Это уже замена двигателя, на турбованый и т.п.
  13. Крепления на мостах для изменения угла кастора переваривали или есть какой-то другой вариант? Карданы удлинять не пришлось?
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.