Перейти к публикации

sakhalinetz

Завсегдатаи
  • Публикации

    353
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

4 Норма

О sakhalinetz

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 27.09.1978

Контакты

  • Откуда
    Южно-Сахалинск
  • Skype
    A1548228

Информация

  • Интересы
    Краеведение, любительская археология, приборный поиск, пеший и автотуризм.

Личные данные

  • Имя
    Александр
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC HZJ77 лифт +2", Nissan Terrano TR50 ZD30DTi лифт +4"

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Стоит обычный StarLine с GSM модулем. Очень удобно. Запуск по будильнику, по заряду аккумуляторов, по температуре, с телефона. Машина всегда под контролем в любой точке мира, где есть интернет. Задал время запуска, прилетаешь, а машина уже тёплая стоит. Сел да поехал. Красота.
  2. Может кто знает, нормально это или нет. И где если что искать проблему? Двигатель 1HZ, зимой стрелка тахометра пока двигатель хорошенько не прогреется лежит на ноле, как прогреется работает нормально.
  3. беркут 20 По моему опыту. Агрессор не сильно долговечные компрессоры, при их активном использовании, но качает довольно бодро. С беркутом 20 не сталкивался, ничего сказать не могу. Что касается ресивера, то на мой взгляд штука полезная, во-первых это запас сжатого воздуха, а во вторых можно дудку от тепловоза поставить, что бы даже водители большегрузов кирпичи откладывали
  4. А реально на 1HZ одновременно поставить York-210 на пневму и SD7H15 на кондей, вместо штатного?
  5. А ну это понятно) Клиновый от поликлинового, сложно не отличить на глаз))
  6. И Sanden, и York и есть компрессоры кондиционера, только с масленым картером. Именно эта особенность делает их пригодными для использования в качестве воздушных компрессоров для пневмосистемы. Но как водится, этот плюс одновременно является и их минусом, поскольку оба являются маслеными, то в такой системе обязательно нужен маслоотделитель. С другой стороны Sanden тоже хвалят за надёжность и производительность в разы выше чем у Yorka. Если верить интернетам то у SD5/SD7 производительность порядка 600 л/мин., на нормальных оборотах двигателя, в то время как у Yorka 210 порядка 180 л/мин. (если мне не изменяет память). С такой производительностью по большому счёту и ресивер не нужен
  7. Я буду ставить вертикально, что бы штатный компрессор кондиционера сохранить, так что мне по большому счёту получается без разницы L или R. А у меня как раз бортовая сеть на 24 вольта В каком плане?
  8. Я правильно понимаю, что вся разница между York-210R и York-210L в том из какой из двух трубок происходит всасывание?
  9. Там с York-ом замут. Из интересующей 210-ой серии, они бывают York-210R и York-210L и какой именно нужен, для установки на TLC-70 с 1HZ, честно говоря непонятно. Пока ответа на свой вопрос я не нашёл.
  10. Судя по фото, немного подмазать, подкрасить и будет как новая, во всяком случае внешне
  11. Они оба с масленым картером. И оба без масла мрут.
  12. Тут теперь другой вопрос Sanden SD5H09 или всё таки York 210? Может кто нибудь эксплуатировал? Какие отзывы?
  13. Всем отметившимся в теме большое спасибо. Компрессор на 220V это конечно заманчиво. Высокая производительность, приемлемый уровень шума, куча готовых решений, по вполне вменяемой цене. Дёшево и сердито, как говорится. Но инвертор с чистым синусом, подходящей мощности (с небольшим запасом), съедает всю экономику. Из плюсов остаётся только наличие 220V на борту. Думаю я действительно погорячился. Решил строить пневмосистему на базе механического компрессора York 210, пользователю Шевген@ отдельное спасибо, за идею установки Yorkа с штатным кондиционером.
  14. Вот тут согласен. Топливо и как следствие, топливный фильтр.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.