Здравствуйте!
Предистория такова: на доставшейся мне машине (мотор 1KZ-TE)не работал клапан регулировки опережения впрыска. На холостых ошибка 14. При увеличении оборотов пропадала, затем на ХХ появлялась вновь. ТНВД был развернут на максимально ранний впрыск.
Восстановил цепь управления клапаном опережения в ЭБУ (был пробит транзистор 2SB1415), сам клапан исправен. Установил ТНВД по метке. Ошибка пропала, уменьшилось время завода на холодную (доходило до 2 мин вращения стартером), мотор поехал значительно веселей, на ходу дыма не видно.
Теперь осталось одно НО: осцилограмма на выводе TCV не соотверствует нарисованной в букваре и в других источниках, а именно - 30 вольтовый всплеск есть, а 14 вольтовая составляющая импульса на холостых оборотах отсутствует. После нажатия и резкого сброса газа на короткое время появляется. Запуск на холодную далёк от идеала, попахивает недогоревшей солярой (видимо впрыск получаетя поздноват).
Подсажите пожалуйста, что отвечает за длительность этих импульсов? ШИМ в ЭБУ, как я понимаю, все-таки работает...
P.S. Картинки под рукой к сожалению нет, прошу извинить. Это мой первый дизель, посему далеко не всё понятно.