Перейти к публикации

dandreev67

Давно не был на форуме
  • Публикации

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О dandreev67

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме

Контакты

  • Откуда
    Уфа

Личные данные

  • Машина
    Toyota HiAce 1KZ-TE 1995г.
  1. Если 14 ошибка, то при рабочем клапане опережения может быть проблема в проводке до ЭБУ, либо неисправность в самом ЭБУ (непропай, неисправен выходной транзистор. При включенном хажигании на обеих контактах разьема проводки (не самого клапана, а то, что в жгут пошло) должно присутствовать напряжение, близкое к напряжению аккумулятора. Если напряжение есть, а ошибка осталась, тут уже надо спеца по электрике искать.
  2. Раз есть противоЭДС, значит коммутация присутствует. Причем на клапане какие-то импульсы есть и при заглушенном моторе с включенным зажиганием. Так должно быть? Изначально транзистор был пробит на массу, обмотка под током - очень поздний впрыск со всеми вытекающими... Потом, после замены транзистора, пробовал отключать ЭБУ от клапана - очень жесткая работа мотора, видимо слишком рано. При подключении разьема более-менее приемлимо. Предполагаю, что роликовая шайба движется во всем диапазоне. За подсказку спасибо - попробую поиграться с поворотом ТНВД и глянуть что покажет осциллограф. Сигналы с остальных датчиков пока не смотрел, но проводка вроде как родная и без повреждений. Зачем-то снимали датчик частоты вращения ТНВД - надо ревизировать. Родные или нет детали в насосе??? Да чёрт его знает, могли и солянку подсунуть, если не получится отстроить буду досконально перебирать и парралельно искать контрактный. А неисправность концевика полностью закрытой воздушной заслонки (режим ХХ) может влиять на импульсы опережения? И должна ли при этом появиться ошибка? Простите, что не могу сразу все отработать на металле - машина на стоянке, а там холодно. Пока собираю теорию, как пустят в теплый бокс - проделаю на практике.
  3. Корректировка - транзистор 2SD1415.
  4. Здравствуйте! Предистория такова: на доставшейся мне машине (мотор 1KZ-TE)не работал клапан регулировки опережения впрыска. На холостых ошибка 14. При увеличении оборотов пропадала, затем на ХХ появлялась вновь. ТНВД был развернут на максимально ранний впрыск. Восстановил цепь управления клапаном опережения в ЭБУ (был пробит транзистор 2SB1415), сам клапан исправен. Установил ТНВД по метке. Ошибка пропала, уменьшилось время завода на холодную (доходило до 2 мин вращения стартером), мотор поехал значительно веселей, на ходу дыма не видно. Теперь осталось одно НО: осцилограмма на выводе TCV не соотверствует нарисованной в букваре и в других источниках, а именно - 30 вольтовый всплеск есть, а 14 вольтовая составляющая импульса на холостых оборотах отсутствует. После нажатия и резкого сброса газа на короткое время появляется. Запуск на холодную далёк от идеала, попахивает недогоревшей солярой (видимо впрыск получаетя поздноват). Подсажите пожалуйста, что отвечает за длительность этих импульсов? ШИМ в ЭБУ, как я понимаю, все-таки работает... P.S. Картинки под рукой к сожалению нет, прошу извинить. Это мой первый дизель, посему далеко не всё понятно.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.