Перейти к публикации

Direktor

Давно не был на форуме
  • Публикации

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Direktor

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме

Контакты

  • Откуда
    Магадан

Личные данные

  • Имя
    Алексей
  • Машина
    4runner 215 2004 г
  1. Исходя из моего опыта владения японскими авто, чек без значимой причины не загорается. Скорее всего "что-то" умерло или на исходе. В любом случае диагностика тебе в помощь.
  2. 400 - 420 миль при полной заправке, это примерно 20 л. на сто километров по моим расчетам, ну во всяком случае этот расход меня бы устроил полностью). По поводу бошевскиих лямбд нутром чую, что скорее всего проблема где-то рядом. Все указывает на проблемы смесеобразования, а после проведенной чистки всего и вся, скорее проблема воздушной ее части, что также может быть связано с погодой, а вернее с атмосферным давлением и соответсвенно разряженностью воздуха. Как-то так мыслю. Но вот как проверить какие лямбды установлены не знаю. У них есть маркировка производителя?
  3. Приветствую форумчан! Принимайте в ряды, с января 2012 владею ранером 2004 г.в. 4л. двигатель 1-Gr. Машина гуд, однако мозг вынесла за столь короткий период конкретно. Теперь как говорится ближе к телу. Началось все с того, что на форуме вычитал, что при заправке полного бака компьютер должен показывать 400 - 420 миль расхода топлива, у меня 355. Соответственно 50-70 миль где-то зависают. После этого замерил расход - выкатал 2 бака, в среднем 25-29 л. С учетом прогревов 5-7 мин и передвижения на заднем приводе посчитал многовато и начались "танцы с бубном". Сперва была диагностика, дядя с компьютером сказал помыть топливку и систему wwti, в остальном пожелал счастливого пути и сказал, что все в норме. Ну думаю очень хорошо, что все так просто: помыл на СТО форсунки со снятием их с двигателя, результата по расходы нет, машина чуть резвее побежала со старта. А дальше понеслось - замена воздушного фильтра, всех масел, чистка maf, дроссельной заслонки, проверка ходовой - схождение, замеры СО - без результата- "все в пределах нормы". Заметил еще одну хрень - при смене погоды (ясно-снег, резкий перепад температур) жорево начинается немерянное Чек не горит, бывший хозяин говорил, что менял лямбда- зонды. Вот как-то так, что посоветуете, куда бежать за что хвататься, может поменять этого друга на деньги, хотя друзей в "бидэ" не привык оставлять)) P.S. Кстати, если стоят не те лямбды, чек может не гореть?

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.