Приветствую форумчан! Принимайте в ряды, с января 2012 владею ранером 2004 г.в. 4л. двигатель 1-Gr. Машина гуд, однако мозг вынесла за столь короткий период конкретно. Теперь как говорится ближе к телу.
Началось все с того, что на форуме вычитал, что при заправке полного бака компьютер должен показывать 400 - 420 миль расхода топлива, у меня 355. Соответственно 50-70 миль где-то зависают. После этого замерил расход - выкатал 2 бака, в среднем 25-29 л. С учетом прогревов 5-7 мин и передвижения на заднем приводе посчитал многовато и начались "танцы с бубном".
Сперва была диагностика, дядя с компьютером сказал помыть топливку и систему wwti, в остальном пожелал счастливого пути и сказал, что все в норме. Ну думаю очень хорошо, что все так просто: помыл на СТО форсунки со снятием их с двигателя, результата по расходы нет, машина чуть резвее побежала со старта. А дальше понеслось - замена воздушного фильтра, всех масел, чистка maf, дроссельной заслонки, проверка ходовой - схождение, замеры СО - без результата- "все в пределах нормы".
Заметил еще одну хрень - при смене погоды (ясно-снег, резкий перепад температур) жорево начинается немерянное
Чек не горит, бывший хозяин говорил, что менял лямбда- зонды.
Вот как-то так, что посоветуете, куда бежать за что хвататься, может поменять этого друга на деньги, хотя друзей в "бидэ" не привык оставлять))
P.S. Кстати, если стоят не те лямбды, чек может не гореть?