Ладно, поржать да поприкалываться все мастера, а вот ответить на вопрос, как все -таки ехать на внедорожнике lc200 по вне дорогам, не модифицируя его и не меняя колеса на тракторные ,так никто и не смог. Хорошо, может кто объяснит что имеется ввиду вот на этих страницах инструкции:
то это за режим и на хрена он нужен?
Это все есть на квадрике на нем месю крузак у меня не для этого, но все-таки хотелось бы понадежней на лесных дорогах- то, поэтому и хотелось бы понять прицип действия полного привода или знать то, чего не знал. Спасибо за отклики.
После прадо приобрел lc200. И не могу понять почему проходимость на 200 ке хуже. И там и там только межосевой диференциал. И там и там стандартная резина. Может я не использую какие-то возможности lc200. Читал мануал, там описана какая-то процедура про "распустить"что-то ничего не понял или перевод не правильный. Посоветуйте как вести себя вне дорог, когда блокировка межосевого дифференциала и пониженная передача уже не помогает. Не имею ввиду полное г.... но, говорю о глубоком снеге или небольшой грязи. Обидно было сидеть возле асфальта, когда газель бросает трос с дороги и вытаскивает крузак.... Подскажите или дайте ссылку о принципе работы полного привода без блокировки заднего моста на тойота лэнд крузер 200.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.