Доброе время суток! Подскажите пожалуста,что может быть с акпп.1994, 4руннер, 3взе,130. Началось, когда проехал км 3 по не жоскому снегу высота где то 20-30 см на охоте, до этого тоже не насиловал ни машину не акпп. Мороз был -20 -30 останавливаюсь где то на час. Сажусь завожу, переключаю акпп,она слабо загружается машина еле еле пытается сдвинуться но не едет, минут пять то глушу то завожу дёргаю ручку во все положения, загрузилась как не в чём не бывало еду км 3 уже по дороге, останавливаюсь мин на десять глушу, завожу едет как не в чём не бывало. Опять остановка минут на 50, опять не едет. Одним словом стоит больше часа не едет глушу завожу дёргаю во все положения ручку мин 5-10, едет. Если глушу минут на 5-10 то потом едет. Приезжаю домой смотрю не горят габариты, стоит ночь на улице, утром завожу не едет мин 30 глушу завожу переключаю во все положения акпп едет. Приезжаю к электрику.Делает габариты, всё ок. Ездию два дня. На третий день утром не горят габариты и не едет. Уже не церемонюсь тащу к электрику в обед забираю, габориты горят машина не едет. Тащу к автоматчикам, заявляют в хлам передняя планетарка, в поддоне у тебя фарш, говорю разговора нет вскрываем поддон. Смотрим масло чуть тёмное запаха гари нет, фарша нет. Алюминиевая пыльца с пол грамма, фильтр чистый( в пыльце). Ставлю поддон, заливаю масло. Завожу коробка не дозогружается, ели едет. Тащу на стоянку движка работает. На стоянки тыркал пыркал начала работать. Вопрос, что может быть? Датчик температуры акпп? Датчик положение дроссельной заслонки? (когда был мороз за -30, чек выдал датчик положения дроссельной заслонки не исправен) мороз кончился и чек погас. Соленоид? Комп? Клему скидывал с акб, не помогает.