Перейти к публикации

Northern

Давно не был на форуме
  • Публикации

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Northern

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 29.09.1969

Контакты

  • Откуда
    Сходня

Личные данные

  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota 4Runner SR5 (VZN-185)
  1. Northern

    Northern

  2. Пост #659 от John298 = голос разума. Эксплуатационный дневник или технический журнал, назовите как хотите, это интересно. Интересно читай, не нравиться не читай. Про троллей поддерживаю. Либо игнорировать либо банить (лучше банить). Отвечать нельзя, им только это и надо.
  3. Жаль, если не будет продолжения. Реальные авто, реальная эксплуатация, и список замен с ценами. Как технический журнал, мне лично, было читать эту тему интересно. А меряться пипи№%ками, что круче, что лучше, ИМХО дурацкое занятие. И уж темболее глупо, оскорблять друг друга. Подобные, подробные описания эксплуатации довольно редки, и ИМХО очень помогают людям, сделать выбор в пользу того или иного авто. Вывод, что покупать, в конечном итоге каждый для себя делает сам. Пиплы, любите ближнего. Дороги хватит на всех!
  4. Серого списка нет, так что в черный. Тойота-сколково он же TLC-motors (Сколковское ш. Д. 31). Ездил туда 3 года и не знал проблем, в 2011 году там поменялся весь персонал кроме электрика. Теперь вместо русских и белорусов работают молдаване. Прежний мастер знал машины на отлично. Всегда предупреждал какие работы они могут выполнить а какие нет. И ни когда не брался за то что сделать не могут. Новый мастер красиво говорит, но машину знает на троечку, берется за работу для которой нет ни инструмента ни оснастки. На этом я и попал. Записался к ним на замену сальников заднего моста, т.к. замена внешнего сальника требует выпресовывать подшипник решил поменять и их заодно. Когда уже разобрали выяснилось что ни съемников ни каких либо приспособлений у них нет. В результате меняли 12 часов, из инструмента молоток и чья-то матерь, повредили грязезащитный ободок на правой полуоси, причем в тихушку попытались так и поставить. После сборки выяснилось что не умеют регулировать ручник. Мост начал сопливить с правой стороны через 3 тысячи, через 9 тысяч опять потек. Очень показателен происходивший при мне разговор двух механников. Один раскручивает закисшие шпильки скрепляюшие пакет радиаторов с автобуса, причем делает это почестному отмачивая и пытаясь не повредить. Второй подходит и говорит: "Чего ты мучаешься перекуси их и все". Первый начинает обьяснять что шпильки очень длинные и заменить не чем. Ответ второго: "Да пофиг, проволокой скрутишь и так сойдет, все равно тебе заплатят только за замену радиатора. Так чего время терять." Вот такое отношение к машине клиента. Если не хотите играть в лотерею к какому механику попадет Ваша машина, то не ездите сюда.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.