Перейти к публикации

Nomad_51

Давно не был на форуме
  • Публикации

    598
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

7 Норма

О Nomad_51

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 13.12.1972

Контакты

  • Откуда
    Мурманск

Личные данные

  • Машина
    УАЗ Патриот и TLC-105

Посетители профиля

1 557 просмотров профиля
  1. Мои таблицы сложно назвать агитацией, они все опубликованы на форуме Патриотов и не только. Аналогичная таблица по Паджеро тоже пугала людей. В новый Патриот сесть можно. Мало того, можно удивиться (я удивился) и задуматься. Но я смотрю на новые Патриоты иначе: вижу насквозь врожденные слабости, а не возможности и внешний вид. Смотрю так потому, что эксплуатация отличается от паспортной. Когда смотрю на Крузеры-80 , которые есть у соседей и друзей, тоже вижу сразу список ремонтов и их ценник, а не 4.2 с полным приводом, которые являются главным козырем, помимо надежности. Формально Патриот выполняет все функции, которые на него возложены для большой машины с высокой проходимостью и хорошим комфортом. Его огромный минус даже не в деньгах, как верно замечали выше, а в затратах времени на прогнозируемые и непрогнозируемые неисправности. Проблемы с покраской, карданами, тягой, понижайкой, главными парами, рулевым карданом в новых уже решены так или иначе, но осталась еще масса потенциальных проблем, влияющих на понятие надежности. Если бы этих проблем не было, то разница была бы в цене, полном приводе, тяге и курсовой устойчивости (у Крузака тяги и рычаги ниже, управляемость и курсовая лучше). Теперь цены на Крузеры будут настолько сильно отличаться от Патриотов, что сравнивать уже действительно станет бессмысленно. Смысл будет в сравнении с недорогими пикапами и машинами классом ниже. Низшие классы будут отличаться надежностью, размером и проходимостью, придется выбирать по этим факторам, помимо цены. А на параметр цена - количество автомобиля я бы лично уже не смотрел, ситуация в стране аховая, и что будет дальше лучше не думать.
  2. Могу добавить, что при покупке Патриота в 2009 году за 15500 долларов (со скидкой) в магазинах были новые NP-300 за 20500 долларов и русские Дефендеры за 21500 долларов. И если Дефендер обладал массой пугающих недостатков, то NP-300 тогда показался Жигулями - классикой, поставленной на раму. Кроме того, в печати его здорово ругали.
  3. Крузер -105 GX покупался новым за 54500 долларов в январе 2006 года. Тогда-же в салоне стояли STD по цене 40500 долларов, которые НИКТО НЕ БРАЛ (тихий ужас если вспомнить). По поводу б/у Крузера -105 мы так и поступили. Друг, купивший новый Паджеро Спорт, покатался на нем 2 года, поездил вслед за Патриотом (точнее, попытался поездить по снегу), попросил прокатиться на нашем стопятом, продал Спорт и купил другой стопятый с потерей в 300 тыс. руб. Теперь ездит и радуется, что прокатился на нашем. Но он его купил за 1 450 00 руб. Т.е., в два раза дороже нового Патриота. Поэтому снова вопрос денег, а машины 15-20 лет я не рассматриваю, простите. Если Крузер 8-и лет еще подумал бы, то Ниссан или Митсубиши уже никогда, 3 года максимум. Подсчеты даются, чтобы у людей не было иллюзий относительно УАЗа, это далеко не дешевая машина в эксплуатации и подготовке. При выборе между подготовленным Патриотом за 1,2 млн и пустым новым NP-300 я бы сейчас взял NP-300 со всеми его минусами и всего двумя большими плюсами: цена и надежность (включая простоту конструкции). В третий плюс могу записать его подвеску, которая на вид работает хорошо, но подвеска Патриота работает не хуже. В четвертый плюс можно записать относительно хорошую тягу NP-300, однако к тяге нового Патриота на штатных шинах пока придраться тоже не могу, на удивление, они с ней что-то сделали.
  4. По поводу лифта Патриотов У меня описан лифт подвески 30-40 мм, удаление стабилизаторов, 33 дюйма и давление в шинах 1.5 (для грунта). После этой операции на грунте будет комфортно идти с высокой скоростью без пробоев с большой загрузкой. Т.е., лифт Патриоту (и всем остальным) здесь нужен не столько для установки шин большего диаметра, сколько для увеличения энергоемкости (комфорта) на грунтах. Дальше в плюсах идет устранение касания больших шин арок при работе подвески, и только на третьем месте сам диаметр шин, который фактически нужен менее часто (снег, большие камни). Относительно большие шины таким машинам (не котлетам) здесь нужны в первую очередь для увеличения демпфирования, и лишь затем для увеличения геометрической проходимости и сцепных свойств. Поэтому даже глупый лифт подвески проставками (которого я теперь противник) сильно увеличивает комфорт, т.к. увеличивает ход сжатия на величину проставок ( и уменьшая ход отбоя на эту-же величину). Даже 30 мм лифта дают 4 х 30 х 4 кг/мм = + 480 кг нагрузки до пробоя в раму. Все, что более 40 мм прилично влияет на управляемость и курсовую, поэтому в списке только усиленная подвеска, лифтующая на 30 мм и повышающая энергоемкость сжатия в 1,95 раза (6 кг/мм х 130 мм против 4 кг/мм х 100 мм). Болты крепления шаровых опор в первую очередь может сломать складывание подвески (удар, сжатые отбойники), и даже 6 кг/мм с ходом сжатия 130 мм способна здесь ездить по грунту без пробоев только до 80 км/час. Установка пружин длинной под 500 мм жесткостью менее 5 кг/мм в Патриот технически возможна только при опускании клюшек на величину лифта, подъеме Панары и рулевой тяги на величину лифта. Без такого комплекта дроп - боксов я бы теперь не стал заниматься лифтами более 40 мм, т.к. поведение машины на скоростях выше 110 утомляет. По поводу больших лифтов и рессор над мостом все еще сложнее, как многие знают. Могу только заметить, что установка дополнительных проставок рама - рессора негативно влияет на курсовую и управляемость. Поэтому в списке под 255/85 R16 комбинированный лифт подвески и кузова, а под 32" одно из двух. Фактически Патриоту шины более 32 дюймов нужны редко, поэтому не зная куда направитесь рекомендую остановиться на размере 235/85 R16 c минимальным лифтом 30 мм. В других регионах может быть иные рабочие профили и ширина шин, у нас в 90 % случаев рулит диаметр и прочность боковин. При этом подтверждаю, что наиболее сбалансированная подвеска стоковая, как и на большинстве других автомобилей. Если бы она не проседала в тяжелых условиях и позволяла спокойно ставить хотя-бы 32 дюйма, то вопросов о лифте и усилении не поднимал. Многие ездят на стоковой подвеске относительно долго, но их режимы далеки от моих. По поводу почему 255/85, а не 285/75 писал уже не раз. Ответ в величине бульдозерного сопротивления, вылете дисков, тяговых возможностях машины и основных грунтах.
  5. Кастор можно изменить плавно на 2-3 градуса, выточив у токаря цилиндры диаметром 10,2 мм и просверлив новые отверстия во фланцах чулков со сдвигом 2-3 градуса. Насколько это необходимо при установке обычной усиленной подвески с лифтом 30 мм - не очень. Дороги у нас типа хорошие, особенно трассы, грунтовки плохие для подвески. Сквозные болты с гайками работают только на растяжение, насколько помню (без напряжения скручивания), и их очень просто заменить. Мне высверливали на Рыбачьем три болта (их резьбовую часть), оставшиеся внутри фланца. Геморрой был жутким, т.к. болты были высокопрочными (специалисты с турбазы переломали кучу сверел). Сама уазовско - роверская конструкция со съемными шаровыми опорами ИМХО ущербна. По крайней мере, болты должны быть на 2 мм толще и с гайками. Как только болты ослабляются по каким - либо причинам (лопнул гровер, например), резьбовую часть внутри фланца начинает разбивать и привет... Или начинает долбить шляпку болта и его резьбовая часть остается во фланце, приводя к жуткому геморрою вместо то, чтобы без съема опоры заменить болт с гайкой.
  6. Аналогичный секс на Дефендерах. Эта конструкция придумана американцами, мосты DANA, вопросы о сексе с оторванными опорами в данном конкретном случае к ним. Опора была оторвана после скоростей до 80 км/час на Рыбачьем с загрузкой, превысившей паспортную. Болты были специальные усиленные, но не сквозные, что привело к большому геморрою. Амортизаторы Крузера-105 я уничтожаю за 35-40 тыс. км, так что режим эксплуатации примерно соответствует тестовым на полигонах (агрегаты подвески умирают в два - три раза быстрее). Японские пружины с витком 17 мм тоже уничтожал. Если спросите почему - потому что нет времени на выходных, приходится ездить быстро чтобы осталось время на рыбалки.
  7. Копия из бортового журнала, речь идет о классических УАЗах. 29 янв 2016 03:15 585 писал(а): Nomad писал(а): Офисно - разъездные (речь 4-х Патриотах 2015 г.в.). Некоторые иногда будут возить прицепы с лодками, снегоходами, квадроциклами. А какие у вас машины в парке жестко работают, ну кроме твоей? Просто интересна сравнительная статистика поломок и ресурсов агрегатов.... 32 - 35 машин работают как грунтовые - лесные. Обычно закладываю 1,6 миллиона на ремонты и запчасти в год в соотношении 50/50. Плюс 150 -200 тыс. руб. на жидкости. Средний ресурс классических УАЗов до списания 260-280 тыс. км при среднегодовом пробеге 20 тыс. км. Т.е., 13-14 лет работают, некоторые 17-18 лет с заменой многих деталей. Не ломается только одна машина пока - Хайлендер. Иными словами, УАЗики требуют 40 - 50 тыс. руб. в год на ремонты и ТО (ТО своими силами обычно).
  8. По поводу пикапов еще раз, т.к. аналогичные вопросы на нашем форуме. Отмотав время назад, выбор был бы не Крузер, не Патриот - пикап, а NP-300 c кунгом и лифтом под 255/85 R16, плюс автономный подогреватель. Его подготовка обошлась бы дешевле Патриота, ломался бы в разы реже. Про Ниссаны вообще: катался на четырех, можете не отговаривать. Про гниющее железо, покраску, стоимость запчастей все известно. Террано - 2 никогда бы не купил по ряду причин (был, испанский), начиная с эргономики, а NP-300 купил - бы в 2009 году вместо Патриота 100%, несмотря на смешной салон и потерю в проходимости. Пока еще голый NP-300 стоит как Патриот, подготовленный по списку выше. Кунг, лифт, резину 255/85 и подогреватель добавить к стоимости, но то-же самое необходимо и Патриоту - пикап. Так что, голосую за NP-300, пока его цена не приведена к курсу 1:75. Когда приведут, будет уже поздно, придется покупать трехлетки.
  9. Не приписывайте мне то, чего никогда не делал. Я никогда не врал, по крайней мере. Пишу только о том, что тестировал. Помимо 11-и личных машин и нескольких служебных тестировал кучу снаряжения многие годы (палатки, лодки, моторы, одежда и т.д.), о которых все публикую как есть. Денег ни с кого из производителей не беру, хотя мои статьи есть у них на сайтах. Кончайте с ревностью, господа. Машины - это железо, а не отражение личностей владельцев, иначе Тойота давно бы повесилась, как и все остальные марки. Еще раз предупреждаю, что покупка Патриота - это только вопрос денег, вопрос стоимости владения, и не более. Если есть куча денег, пишу в стопятый раз - покупайте стопятый или 76-й (78-й) Крузер. Если куча денег выше крыши, то Гелендваген, но это ИМХО. Я его ставлю выше Тойот. Стоимость подготовки УАЗ Патриот (Ориентировочная цена работ и материалов в рублях) Примечание: если указан "0", то операция либо не нужна (на Патриотах 2015 г.в.), либо выполняется самостоятельно материалами, указанными в других пунктах. 1) Сделать вентиляцию колокола сцепления, обеспечить возможность смазки выжимного подшипника и шлицевого вала 10000 (операция вместе с заменой сцепления) 2) Заменить сцепление на 500 Нм 18000 (указана цена сцепления от BMW-635) 3) Переставить радиатор на раму (нужна установочная коробка радиатора как на Крузерах) 5000 4) Рессоры Барса + пружины типа RD5081 штатной длины 11500 5) Полиуретановые сайлентблоки клюшек (сзади оставить резину) и тяги Панара 2100 3900 6) Полиуретановые ВТУЛКИ рессор во ВТУЛОЧНЫЕ рессоры Барса 1200 7) Газомасляные амортизаторы с диаметром стакана 65 мм (требуют дисков с вылетом ET22) 10000 8) Стальные диски 7 х 16 ET22 14000 9) Шины 255/85 R16 (235/85 R16) 2000 40000 10) ГП 4.625 0 (на новых Патриотах 4.625) 11) Кит РК 2.5 - 2.8 (в старую РК) 0 (на новых Патриотах уже 2.54) 12) Замена обводных роликов на ролики с грязеотбойной тарелкой, HYNDAI 1500 13) Силиконовые патрубки и шланги "SALERS" с "силиконовыми" хомутами шириной 20 мм 2500 14) Расширительный бачок "Волги" 700 15) Заблокировать обдув клапанной крышки пропеллером вискомуфты (обмерзание патрубков вентиляции картерных газов) 0 16) Вывод вентиляции мостов под капот медными магистралями ВАЗ и тормозными шлангами Газели (корейская РК вряд-ли этого потребует) 2500 17) Покраска рамы, мостов, бамперов, порогов, кромок крыльев в три слоя сразу после покупки, в том числе изнутри. Через неделю - две антикор и антигравий 18000 18) Замена всех саморезов на нержавеющие, особенно в порогах, на защитах арок, крепеже ковров в салоне 3000 19) Антикор под коврами сразу после покупки , антикор станин кресел 3000 21) Боди - лифт 50 мм (только под 33") усиленная подвеска уже дает лифт 30-40 мм 8500 22) Завал Кастора на 2-3 градуса (после лифта подвески) 5000 23) Рулевой демпфер 0 (не обязательно) 24) Прямой задний кардан 0 (на новых Патриотах уже прямой) 25) Посадить свечи на графитку 70 26) Китайский шноркель 4500 (самостоятельная установка) 27) Кнопка включения электропомпы системы охлаждения в салон 150 28) Удаление приемной сетки левого бака, установка стандартного фильтра тонкой очистки топлива между баками 350 29) ГБО с баком 130 л (если без постели), 103 л с постелью 35000 (окупится за 17500 км, дальше экономия 2 руб. на км ) 30) Бимаст - Бомб + прокладочный материал в двери. Бимаст - Бомб на крышу + шумопоглотитель толщиной 15 мм. 12000 (под музыку, без музыки не нужно) 32) Второй аккумулятор + яхтенный ЧЕТЫРЕХ- позиционный переключатель (все выключено - первый - второй - оба) 0 (штука полезная с учетом перетираний проводки) 33) Дополнительные планки прижима пластин крышек бензобаков. 100 34) Утепление капота (чтобы не намерзал лед) 1000 (лист войлока с огнеупорной пропиткой или специальные материалы) 35) Смазка личинок замков и электромагнитных замков, замена всех гофр дверей на нормальные. 1000 36) Установка двух дуг на крышу 5000 37) Коврики - корыта в салон 3000 38) Герметичный поддоны для масел и жидкостей (малярное ведро) 700 39) Экспедиционный небьющийся кейс для инструментов 0 (очень дорогая штука, по желанию) 40) Постель с креплением на крепеж задних сидений (напольные отрывает, багаж под постелью прыгает) 3500 (материалы - фанера 15 мм, мебельные уголки, палас, алюминиевые уголки) 41) Бескаркасные дворники (смазать все элементы трапеции) 700 (не покупать дешевку) 42) Медные шкворни "Ваксойл" + шкворневой ключ "Ваксойл" + вороток 600-1000 мм + кувалда 3 кг + медная оправка для осаживания 5000 5000 (только шкворни и работа, цена инструментов в инструментах) 43) Посверлить фланцы чулков переднего моста, установить сквозные болты с гайками, иметь запас болтов и гаек 3000 44) Лист утеплителя 10-20 мм на весь моторный отсек для накрывания пластиковой клапанной крышки и всей системы вентиляции картера 700 45) Огнетушитель 4-5 литров с креплением на задние стойки 1200 46) Система пожаротушения моторного отсека с кнопкой в салоне 0 (по желанию) 47) Набор инструментов 20 000 48) Джек 150 см + самодельный Lift Mate 6500 49) ЗИП 5000 50) Паяльная лампа, факельная газовая горелка, электродрель, болгарка, паяльник 10 000 51) Розетки 12 В на панель и в багажник 0 (по желанию, нужны часто) 52) Сетки для мягких вещей на окна багажного отделения, строп-ленты для крепления багажа 0 (по желанию, нужны) 53) Чугунный винтовой домкрат с длинной ручкой (лучше 2 штуки и подставку - козелок) 750 54) Толстые обрезиненные провода для прикуривания, 3 (5) метров 1500 (это минимум, хорошие намного дороже) 54) Бортовой компьютер + распечатка кодов ошибок 5000 (обязательно) 55) Инструкция по ремонту в картинках 650 (обязательно) 56) 100% масел, эксплуатационных жидкостей, смазок всех типов 0 (возить до ТО) 57) Развинтить все болты и гайки, окунуть в Мовиль, закрутить обратно 300 58) WD-40, антикор в баллончиках, краска, уксусная кислота, резиновые перчатки, кожаные рабочие перчатки, запас бензина и газа для горелок и ламп 0 59) Компрессор не менее "Беркута - 20" 7500 60) Второй контур дверных уплотнителей (клеить на стойки, не на двери) 3000 61) Антикор сварных швов и внутренних полостей 0 (цена указана в антикоре) 62) Отбойники кабины Газель на задний мост 600 63) Дырка в левом крыле + решетка + Г- патрубок от Волги (чтобы на заливало монтажный блок) 1500 64) Шланги «Gates» в систему подачи топлива, вентиляции баков, вентиляции картера, адсорбера, расширительного бачка 3500 65) Проводку и шланги уложить в гофры и закрепить хомутами 0 66) Электрические контакты пролить смазкой 0 67) Электоразъемы набить смазкой 0 68) Медные магистрали переуложить для исключения перетираний 0 69) Заменить шланги систем омывания стекол, выкинуть фильтры 350 70) Силовая магистраль 16 мм в багажник + предохранитель 30 ампер 0 71) Калитка запаски или запаску в багажник 6500 72) Вывод рамы наружу бамперов трубой 60х40 мм (для Джека) 1500 73) Усиление буксирных проушин косынками 1500 74) Усиление верхних кронштейнов передних амов косынками 1500 75) Защита на основной бак, либо на оба бака 5500 76) Кронштейны крепления траков на крыше (траки используются как багажник) 1200 Итого работы, руб.: 29500 Итого материалы, руб. 298720 Всего стоимость подготовки, руб.: 328 220
  10. Знаю 2х человек в городе, что патриота получали с нуля в 15 году летом. Один с порта до гаража не доехал, пистец мотору, пробег был 500 км с завода, у второго мотор застучал около месяца назад! че еще про них можно обсуждать даже не знаю. - Ничего страшного, гарантия на двигатель 100 000 км. Получат новые автомобили по гарантии. Я такого о бензиновых ЗМЗ не слышал.
  11. По поводу буханок и фермеров. Мне их ПРИХОДИЛОСЬ покупать, перегонять по 20 км и даже проехать за рулем 300 км. Это ужас. По поводу Патриотов и буханок, то это автомобили разных столетий. Буханка по сравнению с Фермером намного комфортнее, но все равно ужас. Многие люди покупают их как избушку рыбака на 33-35 дюймах, но это точно не мое.
  12. Навигатор по бортовому журналу http://uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?f=138&t=18950 07 сен 2011 12:17 Навигатор по бортовому журналу 07 сен 2011 12:17 Основные решения, которые НАДО БЫЛО осуществить сразу после покупки 07 сен 2011 12:20 Часть 1 - Все расходы за 95 000 км (6 лет) Часть 2 - Поломки за 95 000 км 07 сен 2011 12:37 Постель-рундук в багажнике 07 сен 2011 12:40 Самодельный Lift-Mate за 760 руб. 07 сен 2011 13:20 Мнение об автомобиле через 6 лет 08 сен 2011 20:40 Установка второго контура уплотнителей дверей 09 сен 2011 12:26 Тюнинг (осуществленный и необходимый) 21 сен 2011 11:03 Про рессоры "Барса" 27 сен 2011 14:52 Китайский шноркель из LDPE 27 сен 2011 16:05 Геометрическая проходимость штатного Патриота на резине 31 дюйм Почему Патриоту нужен лифт + резина 32-33 дюйма Зачем ему сцепление от BMW - 635/ Газели Cummins/"ЗМЗ-Турбо" + диск от BMW или Сummins\ 8 сен 2011 09:55 Диагональное вывешивание с рессорами Барса 28 сен 2011 14:56 Лифт подвески 3" в редакции от января 2016 года 29 сен 2011 14:51 Брызговики от "Газели" 30 окт 2011 14:32 Амортизаторы Tokico E4058 от TLC-105 03 ноя 2011 02:36 О Касторе на лифтованном Патриоте, его изменении и влиянии на управляемость 03 ноя 2011 03:12 О вибрации кардана 03 ноя 2011 03:32 Геометрические результаты лифта подвески 3" 17 ноя 2011 14:34 О переносе тяги Панара и рулевой сошки при лифте подвески на 50-80 мм О касании поперечной рулевой тягой нижнего кронштейна тяги Панара после завала Кастера 22 ноя 2011 14:10 Автономный обогреватель салона/моторного отсека + плита 2.3 кВт за 2170 рублей 06 дек 2011 13:41 План вибродемпфирования, теплоизоляции и шумоподавления (под хорошую музыку) 22 дек 2011 11:28 Об отоплении салона (тюнинг) 11 янв 2012 13:17 О герметиках радиатора 15 янв 2012 19:05 Почему 255/85 R16 (33,3"), а не 265/75 (31,65") или 285/75 R16 (32,8") 19 янв 2012 10:21 Мнение о Хакке - 5 SUV 07 фев 2012 11:36 Об отоплении передней части салона на машинах с двумя отопителями 14 фев 2012 14:13 Про стук рулевого карданчика 14 фев 2012 13:49 О вентиляции моторного отсека 16 фев 2012 14:44 О пуске двигателя без выжатого сцепления 17 фев 2012 14:20 Что происходит с карданами при лифте подвески 22 фев 2012 10:35 Замеры углов трансмиссии c лифтом 3 дюйма 26 фев 2012 19:24 Удлинение карданов после лифта подвески на 3" 11 мар 2012 15:04 Виброкалькулятор для лифитованных автомобилей 21 мар 2012 11:14 О маслах и эксплуатационных жидкостях 21 мар 2012 17:32 Снегоходный раскладной дом 22 мар 2012 10:20 Про ограничение лифта подвески в 30-40 мм 23 мар 2012 15:32 Поверочный список "Кольский полуостров, 3 сезона" 15 май 2012 10:32 О перетирании шлангов 21 май 2012 13:16 "235/85 R16 + 30 мм подвески 25 июн 2012 10:37 О ступичных подшипниках 0 длине амортизаторов О вибрации карданов О длине карданов после лифта О комфорте на раздолбоне 02 июл 2012 10:17 Артикуляция на 4-х листах Барса без стабилизатора 17 июл 2012 11:02 О прямом кардане 23 июл 2012 15:51 Патриот +3", 265/70 vs боевая машина 27 июл 2012 10:38 ГБО - 4 Ловато /Диджитроник 27 июл 2012 14:33 Подготовка нового Патриота 01 авг 2012 12:07 Рыбачий 12 мая, 2012 г. 01 авг 2012 23:16 БакГБО 103 литра под постель 03 авг 2012 11:26 Чугунный литой винтовой домкрат 06 авг 2012 10:27 Про Хакку-5 SUV, Хакку LT2, Cooper Discoverer M+S 06 авг 2012 15:29 Испытания широких и узких шин на автомобиле УРАЛ-375: 12 авг 2012 00:05 Фотогалерея сравнения шин 255/85 R16 13 авг 2012 11:13 Отличия Хакки LT от Хакки SUV 13 авг 2012 11:31 О краске, антикоре и антигравии 17 авг 2012 11:00 Обалденная статья про M+S, AT, шипы, шипованные МТ, зимние шины, Mountain/Snowflake пиктограмму 23 авг 2012 10:09 О покраске и антикоре 27 авг 2012 02:17 Выключатель массы 28 авг 2012 00:42 275/70 R16 vs 265/70 R16 275/70 R16 vs 235/85 R16 31 авг 2012 13:27 Мертвая панель приборов ожила благодаря инструкции пор ссылке 31 авг 2012 22:44 Про подножки 01 сен 2012 20:30 Хакка - 5 SUV, 265/70 R16, 53 000 км 05 сен 2012 11:18 255/85 R16: Toyo Open Country М/T vs Discoverer S/T vs BigHorn M-762 vs BFG M/T 28 сен 2012 20:39 О перетирании проводки 05 окт 2012 10:48 Про объем салона 19 окт 2012 12:23 Рессоры Барса 01 ноя 2012 12:38 Зимние шины 06 ноя 2012 23:04 Сooper Discoverer M+S LT 265/75 R16 шип. 07 ноя 2012 00:48 Разница между Сooper Discoverer: M+S 265/75 R16; M+S LT 265/75 R16/C; M+S LT 265/76 R16/E. 10 ноя 2012 14:00 Про цепи на Патруле 15 ноя 2012 00:05 О приоритетах внедорожной подготовки 20 ноя 2012 11:27 Сooper Discoverer M+S LT 265/75 R16 (с индексом 112) на штатные диски ET40. 26 ноя 2012 00:15 Про Сooper M+S LT 265/75 R16 (112) 4 дек 2012 14:42 Зачем рессоры «Барса» и пружины с жесткостью 6 кг/мм 05 дек 2012 10:23 Про шумопоглотители 06 дек 2012 10:58 Войлок с подложкой 06 дек 2012 11:21 Правда о шумоизоляции 10 дек 2012 11:37 Два теста Cooper Discoverer M+S LT 265/75 R16 (112 C) 23 дек 2012 03:27 Сток на 30"(265/70) против TLC-70 на 35" Лифт 3" на 265/70 против стока TLC-80 на 275/70 (31,6") Лифт 3" на 265/70 против Козла на 35" Лифт 3"на 265/75 (31.6") 24 дек 2012 13:47 Мнение о 35-36" 09 янв 2013 13:07 О расходе топлива 20 янв 2013 21:24 Карданные проставки при лифте 29 янв 2013 12:25 Cooper Discoverer S/T Maxx 255/85 R16 28 фев 2013 14:59 Лифт: Пружины KYB RD 5081 дают 30 мм лифта Рессоры Барс дают 40 мм лифта 04 мар 2013 12:11 Про антикор и шумоизоляцию 11 мар 2013 13:02 Второй контур дверных уплотнителей 14 мар 2013 12:07 14 мар 2013 12:52 14 мар 2013 13:53 Мнение о правильном лифте под 33" 14 мар 2013 16:15 Про аудио - подготовку дверей и ремонт их внутренностей 17 мар 2013 05:28 22 мар 2013 15:30 22 мар 2013 15:59 Одежда для Кольского полуострова 24 мар 2013 23:17 25 мар 2013 08:54 Замена ШРУС-а 08 апр 2013 21:30 Давление в шинах 12 апр 2013 12:29 257 км на лыжах по тундре 15 апр 2013 09:03 Лифт 30 мм + Cooper Maxx 235/85 vs Лифт 70 мм + Сooper M+S LT 265/75 15 апр 2013 09:47 Поведение машины на усиленной подвеске (видео) 26 апр 2013 10:12 26 апр 2013 13:37 Обзор системы военнной одежды (Extended Cold Weather Clothing System) 12 май 2013 00:01 Устранение посторонних звуков от шноркеля 3 май 2013 21:19 Сдвиг клюшек вперед и выравнивание мостов 13 май 2013 22:50 Конденсат в свечных колодцах 08 июн 2013 23:59 Снаряжение для сплава, 19 дней 09 июн 2013 00:08 Раскладка продуктов питания для сплава, 19 дней 26 июн 2013 13:09 100 000 км на ГБО-4 06 июл 2013 21:26 Любительская покраска кузова 08 июл 2013 00:26 30 000 км на усиленной подвеске (6 кг/мм) 08 июл 2013 14:22 Предостережение о лифте подвески более 40 мм 15 июл 2013 10:39 Поведение усиленной подвески (6 кг/мм) на грунтовках Кольского полуострова 15 июл 2013 13:40 Про завал Кастора, ямы и демпфер 21 июл 2013 19:53 Усиление кронштейнов передних амортизаторов 22 июл 2013 11:04 О ржавчине 05 авг 2013 13:22 Новая Нива vs Патриот 07 авг 2013 00:17 Высота посадки в Ниве и Патриоте 07 авг 2013 01:04 Шприцевание ступичных подшипников для ленивых 08 авг 2013 00:09 Полезные вопросы - ответы по утеплителям одежды и спальников 08 авг 2013 11:30 Статья про стандарт EN 13537 спальных мешков 19 авг 2013 11:36 Паджеро Спорт на грунтовке 21 авг 2013 13:31 Статья про тягу Панара при лифте 22 авг 2013 14:27 За последние три недели проводил на сервис три команды после различных дорог Кольского полуострова 22 авг 2013 16:32 22 авг 2013 23:18 Подвеска Дискавери-2 Влияние углов рычагов и тяг на курсовую и управляемость 27 авг 2013 12:04 L200/Pajero Sport вместо Патриота 27 авг 2013 22:06 Лифт под 33" 06 сен 2013 11:26 Отличия полиуретановых сайлентблоков с запрессованными втулками от приваренных 09 сен 2013 08:57 Герметизация рулевого карданчика (на новых Патриотах не нужна) 09 сен 2013 10:57 Перенос Панары и рулевой на величину лифта 09 сен 2013 11:33 Спарки амортизаторов из Инета Таблицы амортизаторов 09 сен 2013 12:35 Замена жидкости ГУР-а 09 сен 2013 12:56 Смазка шарика рулевого вала 10 сен 2013 11:54 Замена тормозной жидкости и прокачка в одно лицо 16 сен 2013 12:28 Ответ ЗМЗ про обледенение трубки вентиляции 19 сен 2013 23:47 Фильтр ГУР-а Delphi 9 сен 2013 23:54 Прокладки клапанной крышки 28 сен 2013 22:15 Тест 315/75 с низовой прошивкой и ГП 4.625 29 сен 2013 00:54 315/75 (фото) 02 окт 2013 12:39 Аэратор для замены тормозной жидкости 17 окт 2013 23:28 Бескаркасные щетки стеклоочистителей "ХОРС" 22 окт 2013 12:59 Установка вторых амортизаторов 23 окт 2013 13:50 Тесты Cooper Discoverer LT M+S 265/75 R16 шип., давление 1.5-1.6 29 окт 2013 22:07 Расход топлива на 32" 15 ноя 2013 10:21 Туристам, лучшее что читал в жизни о палатках, спольниках, ковриках Статьи Комбрига 25 ноя 2013 12:26 Мини-тест зимних шин Маршал на Ниве 26 ноя 2013 13:04 Каркас шин STT и Maxx 02 дек 2013 01:14 Войлок на двигатель (от перемерзания системы вентиляции) 03 дек 2013 13:20 Комплектация " Трофи" по обобщенному списку форума 08 дек 2013 19:50 О роликах 11 дек 2013 10:10 Отчет о трех - режимной прошивке 16 дек 2013 09:45 Не переборщите с утеплением моторного отсека в дубак 19 дек 2013 10:38 Вой моста 19 дек 2013 10:46 Кофры из синтетического войлока 21 дек 2013 00:37 Таблица давления в шинах 24 дек 2013 11:01 Силиконовые патрубки SALERS 29 дек 2013 02:48 Правильный лифт 21 янв 2014 09:22 Хорошо-ли Патриоту в морозы 11 мар 2014 22:21 Про брызговики 11 мар 2014 22:50 Таблица амортизаторов Тойоты 23 мар 2014 21:54 Хакка LT 265/75 на Крузере-105 пробег 80 000 км 23 мар 2014 22:22 Лифт и курсовая устойчивость 05 апр 2014 21:31 На Патриоте должны стоять аморты мощностью Крузера -105 21 апр 2014 00:02 Размеры S/T MAXX: Диск допуск/Диск рекомендация/Диаметр/Ширина дорожки/Ширина шины 23 апр 2014 00:37 27 апр 2014 01:08 Указатель давления масла КамАЗ 27 апр 2014 03:30 Фильмы про мою школу фрирайда 28 апр 2014 13:40 Видеотест Патриота +4 дюйма на агрегатах "Лаборатории Тамерлана" 29 апр 2014 23:30 Замена сайлентблоков клюшек на полиуретан 06 май 2014 18:19 Полиуретан в клюшках спереди, резина сзади 07 май 2014 00:25 Список "Сплав" 13 май 2014 15:57 Спереди сток, сзади 255/85 (фото) 08 июн 2014 06:10 Три недели тайги 08 июн 2014 23:34 Подготовка Патриота к снегу 10 июн 2014 21:51 Радиатор должен стоять в коробке на раме 11 июн 2014 12:54 Безопасность в походе 13 июн 2014 17:39 Вскрыли двигатель. Пробег 80 000 км 15 июн 2014 14:22 Состояние двигателя через 5 лет (фото) 15 июн 2014 15:21 Ролики INA 531075910 c грязезащитными тарелками 15 июн 2014 15:30 Неполный ход отбоя машины без стаба на амортах Крузера-105 (605 мм). 21 дек 2015 12:08 Пропала подача бензина в рампу, за несколько месяцев до этого пропала перекачка из левого бака в правый (О замене сеточек в баках) 21 дек 2015 12:29 Как сохранить насос, струйник, регулятор давления и сетку правого бака живыми 24 дек 2015 11:31 Условия гарантии УАЗ Патриот выпуска 2015 г. 24 дек 2015 15:11 Копия с форума ВАЗ о выборе класса машины 24 дек 2015 16:36 ИМХО какой должна быть подвеска Патриота 25 дек 2015 04:20 Первые впечатления теста нового Патриота 2015 г.в. 29 дек 2015 18:35 О мягкой подвеске 18 янв 2016 10:01 Что не нравится в Патриоте 2015 г.в. 18 янв 2016 10:59 Антикризисный способ проведения отпусков 19 янв 2016 15:41 Поломки за 95 000 км 20 янв 2016 16:52 Минус 32 21 янв 2016 16:39 Основные решения, которые НАДО БЫЛО осуществить сразу после покупки 23 янв 2016 00:34 Исландер TLC-200
  13. Продолжаю отзыв. Четыре конторских Патриота 2015 года выпуска останутся на гарантии и фирменном обслуживании все 100 000 км пробега. Условия гарантии без комментариев опубликованы внизу. Советую внимательно ознакомиться что подразумевается под гарантийными обязательствами, и на протяжении какого срока. Стоимость ТО УАЗ Патриот теперь резко снижена: 3200 руб. за нулевое ТО + материалы, 3700 руб. за ТО1 + материалы. Однако, из карт ТО удалена масса прежних операций. Полноценное ТО - 0 обойдется примерно в 8 тыс. руб., TO1 примерно в 9 - 11 тыс. руб. По поводу впаривания Патриотов - вряд - ли. Многие их покупают за внешний вид и размер. Агрессивной рекламы не видел, невязывания тоже. Всегда можно купить более мелких корейцев, которые практически беспроблемны на фоне тех-же Нив или Патриотов. Размер и проходимость нужны далеко не всем, многих подкупает внешность, размеры и возможности, которые им по факту не нужны.
  14. Модератор, респект!) Тема тоже переименована верно, т.к. ценовой разрыв с Крузерами теперь будет огромен. На бан всегда нарывались только злобные троли, владеющие другими машинами. Надеюсь, отзывы и мнения других людей изменят их поведение. Не думаю что они настолько злые внутри. Злиться можно только на то, что РФ оказалась на задворках технического и технологического прогресса благодаря "ресурсному проклятию", возможно менталитету и еще Бог знает чему. Касательно Патриота. Патриот - это отражение современного уровня машиностроения в стране, технологий производства, ставок на отверточную сборку и заимствование иностранных технологий, от которых мы отстали настолько, что без их заимствования ездить на чем-то приличном просто не получится. Поэтому Патриот все больше и больше получает узлов и деталей, к которым УАЗ и национальное производство не имеет никакого отношения. Основной проблемой этой машины я считаю не качество комплектующих (которые можно заменить), а ошибки при проектировании и производстве, которые сложно исправить обычному пользователю. Завод всегда мониторит форумы, это мощная обратная связь, но УАЗом правят сейчас маркетологи, а не военная госприемка. Очень много проблем, таких как закрытый рулевой кардан, катафорезное грунтование, необслуживаемые карданы, прямой задний кардан, мягкий пластик, освещение салона, тяга двигателя, пары 4.6125, раздатка 2.54, вибрации и стуки трансмиссии судя по служебному Патриоту 2015 года решены вполне успешно. Однако, осталось немало чисто русского распи.....ва и нерешенных задач, которые сразу после покупки лучше исправить в целях резкого снижения вмешательства в процессе обычной эксплуатации. Если бы кто-то опубликовал рекомендованный перечень работ после покупки, аналогичный моему, то ни о каких ста поломках даже речи бы не шло. Ниже будет расписан каждый пункт такой подготовки в хронологическом порядке, чтобы обычные юзеры не антикорили раму до усиления кронштейнов амортизаторов, не разбивали тарелки шкворней до установки бронзы, не отрывали шаровые опоры от моста, не заливали масляные антикоры в двери до наклейки Бимаст - Бомба под музыку и так далее. "Мемуары" , которые уже прочитали сотни тысяч людей, я пишу не только по автомобилям разных марок. Пишу обо всем, что использовал в сложной среде, от горелок и снегоходов до лодок, палаток и моторов. Подобные отчеты экономят людям кучу времени и денег, многих предостерегают и направляют по более верному для них пути. Так что, еще раз убедительно прошу тролей не захламлять ветку, которая собрала в прошлом 170 тыс. просмотров не благодаря вам, а вопреки. Так будет всегда, поверьте, потому что в природе человека существует врожденное понятие правды, справедливости и порядочности, которые даны далеко не воспитанием. Существуют также понятия "закон правды" или "закон справедливости", если хотите. Эти законы всегда превалируют над правилами и даже законодательными актами. Правила и законы, которые им не соответствуют, в конце концов всегда умирают.
  15. В моем бортовом журнале на Уаз Патриот есть информация о Крузере-105. За 240 тыс. км не было ни одной поломки. Эту ветку скоро закроют. Мне было бы интересно почитать такие ветки о NP-300, если честно, я ездил только на его дедушке - Датсуне. Мое мнение о стопятом - это лучшая машина. Гелендваген - может быть, но он уже чрезмерно дорогой, в том числе в ремонтах. Себе я бы купил новую 80-ку с минимальным лифтом 50 на резине 33, но это уже личные понятия о пропорциях. Про стопятый мне нечего особо написать, он не ломается и особых недостатков в нем нет. Покраска рамы, подвески, и антикор каждый год на даче, суммарно 2 дня. Плюс 3 ТО в год, это все. В лес он не ездит, в минус 38 не замерзает с соляркой Лукойла. Стоит Вебасто. Скучная машина. Самая скучная из 11-и 4х4, которые были в семье. Может быть хотелось турбины когда-то. Утром придут дурно пахнущие собачки из одной стайки, и модератор, не имеющий понятия о некоторых базовых ценностях, так что извините, если не смогу ответить по существу. Автомобили не имеют отношения к выходкам отдельных хамов, это проблема нашего общества в целом. Отчасти поэтому рубль стоит так мало - особенности менталитета, помимо ресурсного проклятия и слабой надстройки. Кроме того, у нас нет стратегии развития и повышения конкурентноспособности. Готовые решения по повышению надежности машины на основании почти 100 000 км пробега я опубликовал. Патриот сейчас стоит 10 000 долларов, но ломался каждую тысячу километров, не важно насколько сильно. Одна поломка на 170 тыс. руб. - это одна неисправность. Сто поломок на 170 тыс. руб. - это сто неисправностей. Моя эксплуатация имеет коэффициент примерно 2-3 от обычной, но такие машины должны ездить в тяжелых условиях по умолчанию. Никакого решения о покупке того или иного автомобиля при курсе рубля 80 дать уже не могу, страна теперь в полной заднице, просто не все еще это поняли. И еще. В радиусе 3 км от меня салоны Лексуса, УАЗа и Ровера. Первый и третий огромные, с десятками автомобилей на стоянке и без покупателей. В контору я успел купить четыре последних Патриота Классик в области, их больше просто нет. Этот факт говорит о том, то если уж люди покупают эту машину от безысходности, которую можно назвать по-другому - огромной разнице в цене с надежными машинами, то пусть знают что с ней надо делать, чтобы не лазить в нее раз в месяц минимум. В этом польза таких веток, а не в мониторинге шавок, гадящих на людях.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.