Перейти к публикации

DmitriyK

Давно не был на форуме
  • Публикации

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О DmitriyK

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 07.01.1977

Контакты

  • Откуда
    петропавловск-камчатский

Личные данные

  • Машина
    TLC80
  1. DmitriyK

    DmitriyK

  2. да хочу добавить что у меня сами крепления стабилизатора к мосту находятся там же..а вот где такие штуки с шаровыми ,то они примерно на 10-12 см на железных крепежах от рамы опушены..
  3. Здравствуйте!!! У меня случился неприятный инцедент,на моем ТЛС 80 97г ,лопнул стабилизатор и порвал передний правый провод датчика АВС ..Машина поднята на 15-20см ,пришла с японии,стабилизаторы толстые не родные,диаметр 31мм примерно ....так вот у меня на чулке оторвалось ухо которое крепит стабилизатор и перерезало датчик авс....Но в начале загорелась лампа на табло и я посмотрел коды,показало 31 и 36..так вот с 31 понятно ,благодаря ему я бысто понгял в чем дело...а вот второго никгде не нашел....Еще я сделал мод один ,поставил конопку центрального дифлока....Я прочитал на форуме и нашел фишку с одним проводком и поставил эту самую кнопку...Все заработало,при нажатии загорается блокировка и закорается АВС как и при включени пониженной....И вот сейчас думаю не связан ли 36 код с установкой этой кнопки...!!До обрыва провода все работало как часы....!!! провод думаю удасться запаять!!надеюсь они пояются..!ухо новое сделаю и приварю к чулку...правда беспокоит почему порвало ..может дело в том что жесткий стабилизатор или еще в том что ограничители хода штатные ,не опушенные ... да стабилизатор можно выкинуть говорят ,но боюсь что устойчивость совсем будет никакая,или еще что нибудь случится..!машину решил приопустить,хочу поставить точ дог или добинсон на +4 ,может кто подскажет по существу...!!! Взаранее спасибо всем кто прочитал!!...И поздравляю со старым новым годом!!
  4. ДА кстати насчет оборотов максимальных..кто нибудь знает почему у меня до замены форсунок докручивал обороты на полном газу до 4100 ...оборотов, теперь до 3800.Форсунки новые в сборе с японии. старые проверил на стенде тоже как оказалось хорошо работают и срабатывают на 182-185 на стенде какомто ...Причем после замены и давление немного упало в турбине...хотя думаю потому что обороты максимальные стали меньше!!
  5. Дело в том что машина пришла у меня тюнинговая,поднята и давление в турбине 1,1 при оборотах больше 3500 давит ,до 3500 где то 0,8 кг...!!!пломб нет !!но работает идеально почти...обороты поднял ,на холодную лапку прогрева подрегулирую теперь ..а то зазор увеличился..!!а вот максимальные обороты у меня 3800,автомат на полном газу переключается и не догоняет до 4000 даже...причем при нажатом повере также..!!!
  6. Здравствуйте!!! ВОт решил поднять обороты холостого хода на моей 80 ке 97 г...двигатель 1HD-FT на автомате,обороты примерно 600 ..на холодную 800-900 ...и вот не понял чем там регулировать ..и еще узнал что там есть прогревочный болт с регулировкой...тоесть еще есть прогревочные обороты...а сколько должны быть прогревочные обороты...!!!подскажите!
  7. ВСЕМ ПРИВЕТ!!!...скажите а как определить на сколько поднята машина?? я померял от цента переднего колеса до низа арки ,получилось примерно 65 см...И что такое кастер плата? кастер кит это сайленблоки ....так? а плат ? и у меня стоят впереди под мостом сайленблоки со смешенным центром ,а к раме стандартные!!!.подскажите кто знает...и кто поднимал на +4 если не тяжело померьте от центра колес до арок...еше можно заднего моста до кузова!!
  8. Здравствуйте!! на сколько я знаю на 80 до 95 года были зеленые лампочки(красные) а с 95 года оранжевые...у меня 97 года и лампочка горит оранжевым при давлении турбины свыше 1 кг ,датчик подсоединял и у меня при езде до 3300 оборотов 0,8кг а если к 3500 или 3800 оборотов то уже 1,1кг давит..!говорят при нагрузке должно быть не более 0,8....но интересно кто нибудь мерял давление.? использовал японский датчик механический..и на каких оборотах на ходу максимум меряли?
  9. Здравствуйте,у меня TLC 80 c 1HD_FT ,скажите кто нибудь мерял на ходу давление в турбине,какое оно должно быть?у меня при полном газу свыше 3500 тыс оборотов загорается перегрузка турбины...Замерял давление и давит 1-1,2 кг ...но прибор может врать...буду перемерять...машина едет нормально... хочу узнать ваше мнение насчет подвески,какие аммортизаторы лучше ДОБИНСОН или TOCH DOG

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.