Перейти к публикации

Вован Москва-сити

Пользователи
  • Публикации

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Вован Москва-сити

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 30.09.1969

Контакты

  • Откуда
    Москва

Личные данные

  • Имя
    Вован
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    ТЛК 100 2005 4,2 VX

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Вован Москва-сити

    Вован Москва-сити

  2. Привет коллеги! что то не нашел какую жидкость лить в ГУР ? Про то как откачивать шприцом для замены и крутить колеса -нашел. А что туда лить-непонятно. И в таблицах(пдф файлах) как то мутно все (или я не так смотрю ) . Жидкость вроде не черная, и горелым не пахнет. Пробег 258 тык. Но как то в последнее время стал ощущать по другому руль в поворотах на малой скорости. Как гул какой то. Раньше не было. Машина в подписи. PS может там какой ремень просто проскальзывает...
  3. Я тоже не собираюсь пружины менять Ни в одной машине не менял Если что-тоже что то проставлю. Но пока по результатам тестов выходного дня, вроде все ОК. Поднимается в верхнее положение как надо, и по дороге в нижнее не падало и не показывало. Загрузка конечно была поменьше летней. Но теперь , до след. лета много грузить не буду. А если летом опять проявится-буду что то думать.
  4. в конце весны менял жижу в гидре. Не знаю как меняли и регулировали или нет. Еще менял масло в АКПП и еще кой чего. Ну так вот, первая же поездка на рыбалку, полная загрузка багажника.... показания -подвеска упала в нижнее положение. Машина стала жестче. Хотя реально-стояла в положении N. Но на панели показывало L. Заглушить, постоять, завести-опять N. Без загрузки-все нормально. С загрузкой-на хреновой дороге еще пару раз показывало положение L. Наконец вчера доехал до Клуба. Давление оказалось повышеное(о чем я и прочитал в этой теме), особенно в переднем контуре(если я правильно выразился). Покрутили торсионы(подняли че то там) . Сзади еще че то подрегулировали. На выхи поеду на рыбалку, испытаю, загрузка правда возможно будет полегче. На базе будем ночевать-шмурдяка поменьше. Сказали, что если опять будет проявляться-менять задние пружины, а потом и передие торсионы. Пробег 160тык, я думаю-рановато начинать менять По тестам , после выходных отпишусь.
  5. про тормозуху-писал выше, ничего не случалось, однажды менял тормозные шланги, но похоже развели на замену Насчет подшипников-надо было раньше написать, я бы сказал, что бы их проверили.....Теперь буду так ездить... до середины июня, потом буду муды снимать, скажу что б проверили люфт.... Galuha ну мне всего то осталось...300тык накатать
  6. поменял таки сегодня жижу в гидроподвеске, масло в АКПП, РК, ПМ, ЗМ. Ответ, что ***сколько не меняли сам фильтр в АКПП, всегда он был чистый, там достаточно крупная сетка, и если он уже забился, то заменой масла не отделаешься*** -меня устроил. Мастер потом сказал, что масло в АКПП было не сказать что чистое, но и не засраное вусмерть....по пробегу нормальное. А вот сколько у меня было машин с пробегом больше 300т, нигде я ни тормозуху ни масло в ГУРе не менял, хоть и ездил по 3-4 года и по 130тык, и тут не стал. Может через год-два
  7. ну вот, я не угадал про направление. Я выше писАл, что там где собираюсь менять масло, ответили, что фильтр они не меняют. Так что буду еще раз уточнять, вдруг возьмутся. Но мое ИМХО, лучше поменять все масло(сколько там его, 11л или ... незнаю), чем поменять его частично, но при этом поменяв и фильтр. Хочу еще жижу в гидро-подвеске поменять, масло в раздатке, в мосту заднем...где там еще...
  8. Могу лишь предположить, что новое масло при замене аппаратом будет идти в обратную сторону и выдавит из фильтра (сетки) всю шнягу. Иного объяснения, почему не меняют фильтр-я не нахожу. Насчет 20л канистры, я прикидывал, дешевле выдет 16 банок ATF WS по 350р. Это 5600р, за 15л.
  9. Staier ну я к сожалению сам ничего не делаю и не кручу, даже фильтр салонный Ну воздухан, наверное, еще смогу поменять На Клубе сказали, что фильтр они не меняют. Что там тупо металическая сетка, и она прочистится новым маслом. Масла от 15-до 30 л, пока чистое не пойдет. Покупать фильтр, если его менять не будут-нет смысла. Замена аппаратом стоит 2т, я думаю, что 3-4 заезда на частичную замену будут стоить дороже, да и по времени..... Ну а что рекомендуют официалы-лучше вообще не делать!!! Иногда они рекомендуют просто бред! Где то здесь читал по рекомендациям по Лексусу от одного оф. сервиса, просто жесть...
  10. Staier пробег 154тыщи. машина из Германии. думаю, что ни разу не менялось. на Лэнд-Крузер клубе сказали, что меняют они аппаратом, и надо от 15 до 30 литров. Фильтр при этом не меняется. Так вот, если я куплю только 8л, то остальные мне продадут совсем по другой цене. А по сему, собираюсь купить 16 банок, тех что для Америкосов, по 0,946л или как там. У меня нет уверенности, что мне надо именно ATF WS, может какое тип 4, или еще какое , хз.
  11. че то с этими картинками не разобраться без пол литра :( На ТЛК 100, 2005г, 4,2л 1HDFTE , 5-ст автомат. Для замены методом замещения на аппарате, 15 литров ATF WS собираюсь покупать, это правильно ? А то вернуть-будет сложно, а покупать где будут менять-недешево.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.