Перейти к публикации

Lехус

Давно не был на форуме
  • Публикации

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Lехус

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме

Контакты

  • Откуда
    Хабаровск

Личные данные

  • Машина
    Lexus LX470
  1. VINO писал про какие-то особенности разных коробок, вот и хотел бы услышать ЕГО про возможные неисправности у РАЗНЫХ коробок. А о кол-ве ступеней я осведомлен, спасибо...
  2. To: @VINO, как видишь фотку таблички я скинул. Ради интереса, как дилетанту, что скажешь о моей коробке.
  3. Здравствуйте всем! У меня LX470, 2006г, Американец. С большим интересом прочитал эту тему, у меня те же симптомы. К спецам ещё не ездил/ не смотрелся, но по уходу за машиной могу сказать что все сайлентблоки менял своевременно, жидкость в автомате то же. Грешил на автомат, а теперь тут почитал дак уже и не знаю... У меня со Штатов стоит фаркоп, парни намекают- раз стоит, значит тягали что-то, могли автомат "подорвать"... На другом форуме читал что Америкосы неаккуратные парни и в момент необходимости своевременной замены T-IV, заливают какое-то фуфло. Не у дилера, а "за углом", т.к. у дилера дорого... Про крестовины слыхал ещё в автошколе, препод рассказывал, что при ТРОГАНИИ С МЕСТА, в начале движения может быть слышен щелчёк- это крестовина кардана навернулась... А тут глухие удары... :unsure: У себя заметил даже такой момент- подъезжаешь к светофору, останавливаешься- удар. Загорается зелёный, просто снимаешь ногу с тормоза- удар. Но опять же, НЕ ВСЕГДА! Могу однозначно сказать (!) что это не переключение между передачами, много экспериментировал глядя на тахометр, переключение вообще проходит плавно. По поводу шприцевания- не скажу, не ассоциировал. Сам всё же грешу на кардан...

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.