Срочно нужна помощь определиться что делать !
Зимой катался постоянно на 4ВД (на парт-тайме). Часто буксовал. Сначала АКПП начала не включаться сразу после включения зажигания. Надо было греться минут 10. Потом стала вырубать повышенную передачу. Т.е. завожу, проезжаю метров 100, чувствую 1-ая включилась, переключилась на 2-ую. Потом провал и все. Как на нейтралке. Останавливаюсь... Больше никак не реагирует. Глушу. Завожу. Опять 100 м или менее и снова стою... Зимой при буксовке чувствовал запах жженного масла. Знакомые говорят сгорели фрикционы и ремонтировать дорого. Стоит моя машинка во дворе и ума не приложу что делать: потратиться на диагностику отвезти или сразу взять контрактную коробку без раздатки ? Бюджет ограничен. Сразу поменять ? Посоветуйте, плиз. А то пешком нету мочи ходить, в тайгу снова надо...