Перейти к публикации

swan

Пользователи
  • Публикации

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О swan

  • Звание
    Тойото4х4Вод

Контакты

  • Откуда
    Владивосток

Личные данные

  • Имя
    Александр
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    HDJ81 VX
  1. swan

    swan

  2. Аммортизаторы каяба скорчед +2 дюйма. Да, сзади от края диска до фендера 370 с обоих сторон. Но, я так понял, что Данила ошибся и отправил или сделал не те пружины. Потому обещал отправить правильные через неделю. Посмотрим снова на сроки. P.S. Первый раз измерял, получилась разница в 6 см. Потом поставил на ровное место и стало 370 с обеих сторон. Место ровное на глаз, без замеров. Знаете как сложно с ровным местом во Владивостоке :)
  3. Да, стоит без проставок. Проставки еле-еле вытащили. Пришлось пилить, хорошо они там сидели. Больше к установке они уже непригодны. Да и считаю неправильно ставить проставки. Позвонил Даниле, он попросил сделать замеры от края фендера до диска. Диски на 16. Получилось 370 сзади 300 на одном переднем колесе 320 на другом переднем колесе По результату Данила сказал, что отправит задние пружины +2 дюйма. Через неделю. Как-то неуверенно сказал... Кстати, а стук сзади при резких больших ходах подвески вниз не связан ли с неправильными пружинами? Правда он и раньше был, на почти стоке.
  4. Дождался посылки от Данилы, по факту он немного затянул со сроками. Поставили пружины с аммортизаторами и выяснилось, что я плохо знаю матчасть. На авто уже стояли проставки на 2 дюйма Ладно, пусть будет правильный лифт. Получилось вот что. Я так понял, что со временем задние пружины просядут и зад перестанет быть высоким. ПОдскажите по опыту - сколько ждать этого?
  5. Не нужно таких споров, я уже их ну очень много прочитал. Скорее всего каждому своё. Здесь я просто ждал совета от бывалых людей, которые уже попробовали разные комбинации пружин и стоек в аналогичном моём случае. Я его получил и ему последовал, заказав пружины и купив аммортизаторы. Совет нужен был для того, что бы не терять массу времени и средств в поисках подходящих мне деталей. Думаю не стоит путать езду по лесу и объезд глобальных пробок через сильно пересеченую местность, где встречаются и разбитые дороги и высокие бордюры и канавы. На стоковой подвеске если где-то при неаккуратном "спрыгивании" с бордюра я цепляю глушителем, то мне там лишний раз не ездить что ли ? Лучше я попробую подвеску +2 дюйма, тем более всё равно менять "уставшие" аммортизаторы и пружины. В лесу если где-то я проеду с помощью лебедки, джека, на худой конец с помощью лаптёжника - то это успех. В городе же это бессмысленная потеря времени, потому что можно было бы с тем же успехом этот час постоять в пробке.
  6. Спасибо всем ответившим, подвели черту над большими прениями что лучше. В результате заказаны пружины у Данила. Обещал через две недели отправить. Он же сказал, что стоковые аммортизаторы от 105 будут жестковатыми, решили отдать предпочтение каябе скорчед +2 дюйма. Уже куплен и доставлен комплект каяб. Сток или околосток показался слишком жестким, по крайней мере на пустой машине. Сток это конечно хорошо, сам стараюсь далеко от него без необходимости не уходить. Но в данном случае, скорее всего, стойки и пружины просчитывались и разрабатывались японскими инженерами для несколько других условий эксплуатации.
  7. Умерли аммортизаторы, так как всё равно их менять, то хочу поставить лифтованные. Хочется лифта на два дюйма без глобального ухудшения управляемости. Потому что езжу 95 процентов времени по разбитому асфальту, объезжая пробки по плохим дорогам с ямами, кочками и лужами. Остальные 5 процентов - это поездки на природу, в бухту какую-нить и т.п. (Люди из Владивостока поймут). Таким образом лифт хочется больше из эстетических соображений, ну и что бы не цеплять глушителем, "спрыгивая" с высокого бордюра. Загрузка авто небольшая, нет ни дополнительных баков, ни силовых бамперов, лебедка стоковая. Сейчас стоят 32-е колёса, потом планирую поставить 33-и. Порекомендуйте с учетом опыта какие поставить аммортизаторы и пружины. Во Владивостоке есть выбор: Таф Дог IRON MAN Lovels KYB (скорчед) Enduro Tach есть пружины Тойошима В результате не хочется получить зубодробительную подвеску, всё-таки асфальтовые дороги, по которым езжу, не отличаются качеством и отсутствием дыр. Так же не хочется получить валкую машину с плохой управляемостью, потому что езжу и по хорошему асфальту без ям и дыр, где скорость потока 100 км/ч. Прочитал много тем на этом форуме, большиство или очень старые или не совсем для этого случая. Понял что пружины ОМЕ хороши новые, но со временем становятся плохими, Тоф доги слишком жесткие. Подскажите что поставить с учетом пожеланий и долгого срока службы.
  8. Забыл написать - авто TLC80, на рисунок можно нажать для увеличения.
  9. Подскажите где здесь две пластмасски, которые держат железный Г-образный штырь, которым фиксируется калитка. Не могу разобраться. Картинка кликабельна.
  10. Спасибо, хотя что-то. Кстати, а где взять этот манул целиком?
  11. Перестала крутиться стоковая электролебедка на 80-ке. При этом провод пульта сильно греется. И когда пульт подключен машина не заводится или заводится еле-еле. Где найти описание и электросхему такой лебедки, в легионовской книге про электролебедку ни слова.
  12. Обещанные фото. Здесь ограничение в 250 кБ, потому положил на радикал. Пыльники на пороге в темном гараже. Родной, ВАЗовский, подоборанный. Пыльники при естественном освещении. Со стороны тяги. Одел на пыльник, для сравенения рядом от ВАЗ2108. Как бы его пришлось тянуть.... Ну и общий вид всего разобранного на всякий случай .
  13. Купил второй пыльник на наконечник. Даже после длительных пыток продавец не выдал его номер. Отмазывался тем, что приходуется как пыльник рулевого наконечника на hyundai grace и номеров не знает. Судя по википедии, это местный аналог hyundai H100 (http://ru.wikipedia.org/wiki/Hyundai_H-100 ), видимо, второго поколения.
  14. Посмотрел пыльники с ВАЗ-2108. Не понял как их ставили. Пыльник рулевой тяги маленький какой-то, вряд ли натянется. От шаровой тоже не подойдёт. Удалось подобрать очень похожий в корейском магазине, по словам продавца от рулевого наконечника hyundai grace. Имеет смысл узнавать его номер и выкладывать фотографии?
  15. Ни разу не видел пыльника рулевой тяги от 80-ки. Они взаимозаменяемы с 100-кой ? Не 105-м. Прошу прощения если вопрос некорректен.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.