-
Публикации
44 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
Неизвестно
Репутация
1 НормаО A_Vladimir_S
-
Звание
Тойото4х4Вод
- День рождения 16.11.1975
Контакты
-
Откуда
Москва
Личные данные
-
Имя
Владимир
-
Пол
Мужской
-
Машина
Hilux, RAV4, был Kawasaki KLX250, Yamaha TW200.
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
а хто по моцыкам подскажет? моцык хочу... 2 часть
A_Vladimir_S ответил в тему пользователя электроник в Курилка
У тебя в Брехово мотоклуб Кутузовский редут. Свози туда внука там, амуниция, мот, площадка и инструктор. Причем для мелких площадка отдельная. -
а хто по моцыкам подскажет? моцык хочу... 2 часть
A_Vladimir_S ответил в тему пользователя электроник в Курилка
+100000. Китаец при всей их красоте и попытке копирования не работают. Для покатушки по разного рода дорогам и протошнить по кроссовой трассе, да можно. Но прыжки, переезд бревен, поездки в горы это не его. Вся подвеска нереально слабая, пробивается постоянно, а это и грозит постоянными падениями. Моя последняя поездка в Крым повысила мои навыки в ремонте китайцев на высоте 1400 м . Из 4 Китайцев с максимальным возрастом в 2 года, за день чинили все. И ни один японец и австриец даже не чихнул. Китаец в условиях выше среднего не надежен. -
а хто по моцыкам подскажет? моцык хочу... 2 часть
A_Vladimir_S ответил в тему пользователя электроник в Курилка
На эндуро и без асфальта. -
Есть рыбка
A_Vladimir_S ответил в тему пользователя Артемий Всея Руси в Автозвук, навигация, связь + прочее
Спасибо за посылку! Уже трети нет. И за маленький презент отдельное спасибо. -
За столько лет ни разу не подвел. Да и с толкача заводится на раз. Вань я в своем стиле езды уже двух китайцев убил за 2 года. А японец держится.
-
А чего страдать, у тебя Брехово рядом.
-
У меня такой японец. Yamaha TW200 неубиваемая техника.
-
а хто по моцыкам подскажет? моцык хочу... 2 часть
A_Vladimir_S ответил в тему пользователя электроник в Курилка
После дождя на грунте вообще не цепляет. Только в сухую погоду. -
Купи Сайга 9х19. Или Сайга-9 ЛОТ Яровит. И занимай круговую оборону
-
Нет. Хочешь родные. Хочешь китайские. Смотри чтобы подтеков нигде не было. Имей ввиду что подвеска у TW шприцуется поэтому смотри чтобы были целы соски. Что бы звук двигателя был ровный. Имей ввиду она на оборотах свыше 5000 тыс вибрирует, это норма. Не предназначена она для гонок поэтому на скорости свыше 80-90 на ней не комфортно. А по лесам, полям и пескам она супер, как трактор прет везде. Хотя вопрос к владельцу где спидометр и каков таки пробег - задать стоит, потому как таланты по уничтожению мотиков есть. Посмотри воздушный фильтр и короб в котором он стоял на момент утопленника. Его обычно трудно отмыть.
-
TW 200 хороший мотик. У меня 2005 года владею им уже 11 лет. Проблем с ним никаких. Мотик очень тяжело убиваемый. По фото оценивать дело не благодарное т.к. внешний вид у таких аппаратов вообще не презентабельный из-за условий где и эксплуатируют, постоянные падения это для них норма. Смотреть надо, и с механиком. Т.к. обычно внешне коцаный мот, в основном, гораздо лучше чем вылизанная конфетка. Но если состояние хорошее то проблем с ним вообще никаких тем более в тобой описанных условиях эксплуатации. Единственно твоему другу с ростом под 2м будет не комфортно (как и на Десне), ну это если ему есть с чем сравнивать.
-
На него сесть надо, и посмотреть ногами до земли достанет или нет. Эндурики в основном мягкие и при настроенной подвеске, под вес пилота, вполне позволяют достать ногами до земли. Но у тебя в запросе два взаимоисключающих пункта п.2 и п.4. Либо один не достанет до земли, либо второй будет сидеть с коленями у ушей.
-
Ланкара ее аккуратно покатал. И снял с мотика тоже аккуратно. Другой вопрос что вторым номером на таком мотике то еще удовольствие.