Перейти к публикации

A_Vladimir_S

Пользователи
  • Публикации

    44
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

1 Норма

О A_Vladimir_S

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 16.11.1975

Контакты

  • Откуда
    Москва

Личные данные

  • Имя
    Владимир
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Hilux, RAV4, был Kawasaki KLX250, Yamaha TW200.

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. У тебя в Брехово мотоклуб Кутузовский редут. Свози туда внука там, амуниция, мот, площадка и инструктор. Причем для мелких площадка отдельная.
  2. +100000. Китаец при всей их красоте и попытке копирования не работают. Для покатушки по разного рода дорогам и протошнить по кроссовой трассе, да можно. Но прыжки, переезд бревен, поездки в горы это не его. Вся подвеска нереально слабая, пробивается постоянно, а это и грозит постоянными падениями. Моя последняя поездка в Крым повысила мои навыки в ремонте китайцев на высоте 1400 м . Из 4 Китайцев с максимальным возрастом в 2 года, за день чинили все. И ни один японец и австриец даже не чихнул. Китаец в условиях выше среднего не надежен.
  3. Спасибо за посылку! Уже трети нет. И за маленький презент отдельное спасибо.
  4. A_Vladimir_S

    Мотоцикл, хочу

    За столько лет ни разу не подвел. Да и с толкача заводится на раз. Вань я в своем стиле езды уже двух китайцев убил за 2 года. А японец держится.
  5. A_Vladimir_S

    Мотоцикл, хочу

    Он самый.
  6. A_Vladimir_S

    Мотоцикл, хочу

    Развлекаемся
  7. A_Vladimir_S

    Мотоцикл, хочу

    А чего страдать, у тебя Брехово рядом.
  8. A_Vladimir_S

    Мотоцикл, хочу

    У меня такой японец. Yamaha TW200 неубиваемая техника.
  9. После дождя на грунте вообще не цепляет. Только в сухую погоду.
  10. A_Vladimir_S

    Оружие для самообороны

    Купи Сайга 9х19. Или Сайга-9 ЛОТ Яровит. И занимай круговую оборону
  11. A_Vladimir_S

    Питбайк

    Нет. Хочешь родные. Хочешь китайские. Смотри чтобы подтеков нигде не было. Имей ввиду что подвеска у TW шприцуется поэтому смотри чтобы были целы соски. Что бы звук двигателя был ровный. Имей ввиду она на оборотах свыше 5000 тыс вибрирует, это норма. Не предназначена она для гонок поэтому на скорости свыше 80-90 на ней не комфортно. А по лесам, полям и пескам она супер, как трактор прет везде. Хотя вопрос к владельцу где спидометр и каков таки пробег - задать стоит, потому как таланты по уничтожению мотиков есть. Посмотри воздушный фильтр и короб в котором он стоял на момент утопленника. Его обычно трудно отмыть.
  12. A_Vladimir_S

    Питбайк

    TW 200 хороший мотик. У меня 2005 года владею им уже 11 лет. Проблем с ним никаких. Мотик очень тяжело убиваемый. По фото оценивать дело не благодарное т.к. внешний вид у таких аппаратов вообще не презентабельный из-за условий где и эксплуатируют, постоянные падения это для них норма. Смотреть надо, и с механиком. Т.к. обычно внешне коцаный мот, в основном, гораздо лучше чем вылизанная конфетка. Но если состояние хорошее то проблем с ним вообще никаких тем более в тобой описанных условиях эксплуатации. Единственно твоему другу с ростом под 2м будет не комфортно (как и на Десне), ну это если ему есть с чем сравнивать.
  13. A_Vladimir_S

    Питбайк

    На него сесть надо, и посмотреть ногами до земли достанет или нет. Эндурики в основном мягкие и при настроенной подвеске, под вес пилота, вполне позволяют достать ногами до земли. Но у тебя в запросе два взаимоисключающих пункта п.2 и п.4. Либо один не достанет до земли, либо второй будет сидеть с коленями у ушей.
  14. A_Vladimir_S

    Питбайк

    Ланкара ее аккуратно покатал. И снял с мотика тоже аккуратно. Другой вопрос что вторым номером на таком мотике то еще удовольствие.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.