pumba
Давно не был на форуме-
Публикации
15 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
Неизвестно
Репутация
0 НормаО pumba
-
Звание
Тойото4х4Вод
- День рождения 25.06.1984
Контакты
-
Откуда
Улан-Удэ
Личные данные
-
Имя
Сергей
-
Пол
Мужской
-
Машина
Toyota hilux surf RNZ 215
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
Толчок при полной остановки при торможении
pumba ответил в тему пользователя zloypes в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 3го поколения, Landсruiser Prado 9x
Было такое. Толчок ощущается при начале движения после резкой остановки, причем довольно сильно ощущается. Если тормозишь плавно, или останавливаешься не полностью никаких толчков не наблюдалось. На 4 вэдях тоже все плавно, все замечательно. Пинается только на заднем приводе. Прошло после шприцевания кардана. -
Началось с того, что на заднем левом колесе появился скрип на небольшой скорости на каждый оборот колеса. Грешил на колодки, снял, посмотрел, ничего особенного не нашел, правда на внешней части суппорта верхней пружинки не было, из-за чего суппорт начало немного подъедать. Заехал на СТО, подняли машину на подъемник, завели, включили скорость. Колесо выписывает восьмерки, да еще какие! :blink: Разбирать не полез, поздно уже, потихоньку поехал домой. Опыта в данных вопросах немного, посоветуйте кто что думает по этому поводу. Подшипник по идее не должен быть, кроме свиста суппорта (на каждый оборот колеса) на небольшой скорости, который при наборе скорости пропадает, никаких других посторонних звуков нет, ничего не воет, не гудит. Есть небольшая вибрация по кузову на скорости. Теперь знаю от чего. Мост целый, видимых следов повреждений нет, да и не откуда им взяться (машину взял не так давно, сам не мучил) хотя есть мысли что полуось гнутая.Масло из под сальника не бежит, Тормозные диски до появления свиста не снимал. Завтра планирую разобрать это безобразие и посмотреть. Заранее спасибо.
-
Такое отношение к подобным вопросам приходит когда с машиной начинаешь разговаривать на "ты", и оно мне нравится. В конце концов любая смазка предназначена для уменьшения трения, и разница у них определяется разницей в условиях работы смазываемых узлов, поэтому немного здравого смысла и шприцуй на здоровье, главное почаще, но... пока отношение к машине довольно трепетное, опыта в подобных вопросах мало и хочется купить че нить получше-подороже (не всегда одно другому соответствует), а потом задавать на форуме глупые вопросы . Мало ли, может кто спотыкался... А вообще есть на машину техническая документация, там все написано
-
Обязательно отпишусь, если буду ремонтироваться, чтоб таких эксперементаторов было меньше. Еще раз повторюсь, что смазки моя и для карданных крестовин ОЧЕНЬ похожи по свойствам и составу если посмотреть на паспорта. В мануале написано литиевая с молибденом класс вязкости nlgi 2, все сходится... Не сочтите за упрямого барана, но менять смазку не надумал... И другим такими экспериментами заниматься не советую. То что шприцевать надо каждые 5000 это точно...
-
Согласен... Документы сравнивал, все нормально (мой первый пост). В вопросе указал все. К менеджерам по продажам тоже отношусь скептически, им главное втюхать, работа у ребят такая Поэтому я открыл духовку, поставил ее на 100 градусов, засунул смазки в банке, залил ее водой и... оставил на 2 часа. Периодически смотрел и размешивал. :lol: Меня лично состояние смазки после такого эксперимента успокоило, хотя это больше похоже на... Кстати я бы на месте менеджеров сказал,мол сынок, купи такую штуку, прочисти ей все что смазал старой смазкой, а потом купи вот такую и смажь заново и будет тебе счастье, а иначе А ребята написали просто: катайся на здоровье, противопоказаний для использования этой смазки в этих узлах нет, будет работать отлично. Я никого не агитирую смазывать именно этой смазкой кардан, каждый сам решит для себя что ему подойдет, просто меня то что я узнал успокоило... За советы спасибо
-
Вот что ответили мне на сайте компании: "Не надо больше ничего покупать, снимать, чистить и т.д. Противопоказаний по шприциванию крестовин и шлицивых соединений карданного вала у LM 47 нет. Она будет прекрасно работать в указанных соединениях. Не надо больше ничего покупать, снимать, чистить и т.д. Противопоказаний по шприциванию крестовин и шлицивых соединений карданного вала у LM 47 нет. Она будет прекрасно работать в указанных соединениях." Можно снова спать спокойно :blush:
-
Вот еще немного порылся и нашел... http://www.liquimoly.by/download/doc/3510%20LM%2047%20Langzeit-fett.pdf?phpMyAdmin=bc4a16485bt19a51349-это моя и http://liquimoly.by/download/doc/3552%20Mehrzweckfett.pdf?phpMyAdmin=bc4a16485bt19a51349-это то что рекомендуют для смазывания карданных валов. По характеристикам смазки похожи, водостойкость характеризуется одинаковым показателем... Но в описании смазки Mehrzweckfett акцент сделан именно на водостойкости. :unsure: