Перейти к публикации

Runnam

Давно не был на форуме
  • Публикации

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Runnam

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 27.03.1984

Контакты

  • Откуда
    Новосибирская область

Личные данные

  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 100 2001г
  1. у меня с машиной ситуация один в один. как сделали машину, в чем была проблема?
  2. а смысл пробку бака проверять? если я с бутылки на прямую ездил. по ходу че то с ТНВД или все таки турбина не дает, когда педаль давлю, патрбок резиновый в руке очень легко сжимается, даже такое ощущение что движок сам без турбины еще больше может всосать воздуха
  3. с бутылки не поехала глушитель снимал - не поехала
  4. может он где то скидывает все давление не доходя до впускного коллектора
  5. машина с ЕГРом. че то я машину отдавал на СТО они ковырялись говорят все машина поехала, но че то я сел в нее она как не ехала так и не едет. они говорят разбирали все и сказали что турбина очень даже живая, сеточки в ТНВД почистили, а толку ноль. Я вот что заметил когда педаль вжимаю в пол резиновый шланг рукой сжимается легко, а когда ногу с педали убираю воздух внутри шланга нагнетается
  6. На моей машине как я понял нет датчика абсолютного давления, вместо него у меня стоит датчик расхода воздуха, и он работает. был сегодня у дизелистов, они выдвинули версию,что это либо ТНВД либо бонально некачественный топливный фильтр, либо фильтр в баке.
  7. доброго всем времени суток! столкнулся со следующей проблемой: машина (ТЛК 100 2001г 1НД-ФТЕ) более менее разгоняется до 120, долго около 30 сек, потом кое как до 140 и все, при этом тахометр держится на 2900 об/мин и хоть как жми больше не поднимается. заводится всегда без проблем на холодную и горячую. при перегазовке дыма никакого нет. дизелисты сказали ехать к электрику на диагностику. в общем машину продиагностировали компьютером, и еще с манометром лазил. турбина сказал целая, но не давит совсем, а электроника показала проблему с датчиком разряжения воздуха в коллекторе. почему турбина не срабатывает он так и не понял. предложил как нибудь подъехать оставить машину для прочистки двигателя, а у меня командировка заканчивается, а дома дизелистов нет совсем. что делать? какое отношение имеет чистка двигателя от нагаров всяких на работу турбины? имеет ли отношение датчик разряжения воздуха в коллекторе к работе турбины? большое спасибо за внимание!
  8. полазил по форуму и я так понял, что у меня машинка на жестком режиме осталась, потому что от крутилок мягче вроде не становится, может только на уровне самовнушения. регулировки по высоте работают стабильно, машина свободно поднимается и опускается.
  9. от всей души благодарен сегодня с утра поменял, специально до 150 ввалил и никаких проблем, да и в бутылочку газы не идут. а на сто лечили что это помогает стравливать газы, а иначе будет избыточное давление
  10. да есть переключалка но что то не плыву пока
  11. реально жестко, в желудке все переворачивается, все поребрики, все чувствую. колеса стоят на 16. может че с торсионами надо сделать?
  12. и еще датчик давления масла на холодном на середине по мере прогревания падает вниз
  13. Всем доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, у меня 100-ка двигатель 1 HD-FTE. приобрел 2 месяца назад пока было холодно ничего не замечал, да и гонять побаивался привыкал к машине, потом как то пропал антифриз, долил все вроде нормально. но как то ехал в красноярск машинка начала нагреваться после 120 км/ч открыл капот все в антифризе - радиатор-дуршлаг. при 100 км все в норме. купил радиатор не помогло. после 120 греется все равно. при мне машина не кипела начали разбираться, первым делом трубку в бутылку идут пузырьки, сервисмены сразу говорят замена ГБЦ, но так как отпуск заканчивался на ремонт времени не было, надо было с края уезжать. а еще сказали, что с крышки радиатора снята резинка якобы это продавцы спецом так делают чтоб давление стравливалось и при продаже выглядит что все в норме, крышку так и не поменял пока незнаю надо или нет. так вот и езжу пока 100 км/ч мне конечно хватает супруга в положении гонять не хочется. но все же машинка то чем то болеет. хотя по признакам наверное это ГБЦ. Характерно ли это для данного двигателя? И еще мне кажется или крузак действительно должен быть жестким по подвеске, был у меня Х5 так крузак ему по жесткости не уступает. заехал на сервис к парням они от подвески были в шоке (реально все было убито)поменял все на оригинал кроме амортизаторов и пружин сказали что они вроде нормальные еще, все равно жестко,вроде все пишут корабль, ям не замечаю, я замечаю все своей пятой точкой, с камри даже сравнивать боюсь. может надо все таки аморты менять. у знакомых крузеров нет, может так и должно быть. Помогите полюбить машину! советом может каким. Спасибо!

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.