Перейти к публикации

inshair

Давно не был на форуме
  • Публикации

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О inshair

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 02.08.1982

Контакты

  • Откуда
    KRSK

Личные данные

  • Пол
    Мужской
  • Машина
    LC 100 VX 2004 Европа 2UZ-FE
  1. По расходу у меня бортовик показывает сейчас 22 если в пробках постою, то 25-26
  2. Да была метка. Вроде зеленого цвета. Еще буквы есть с обоих сторон разные. Читал снрвис мануал от лексуса, там тоже про метку написано.
  3. Все доброго времени суток! Поменял подушки все, покупал оригинал. Старые я бы не сказал, что изношены, чуток потрескана резина у самого основания, что на левой, что на правой, задняя вообще почти как новая. Но все же вибрация снизилась, нет вибраций на педали тормоза. Раньше если легонько к ней прикснуться, то чувствовалось все: как кондей работает, как головной свет вляет на обороты... Сейчас ничего такого нет, в целом доволен эфектом от замены. В салоне нет низкочастотного гула, при определенных оборотах раньше сильно напрягал, как будто сабвуфер не в тему
  4. Ага не дешево... Но заднюю все лучше оригинал взять, чтобы ничего не поправлять.
  5. Спасибо! Теперь хотя бы представлю уровень работ. Конечно менять буду не сам, замучаюсь с домкратами. По ценнику тоже теперь ориентироваться буду. Подушки решил брать оригинал. вот с этим не совсем понял, смотрел по схеме тут в теме выше была, там именно подушки (в сборе если так можно сказать), а получается можно найти именно резинки еще и оригинал ? даже не знал, что их можно отдельно менять! Номер не подскажите ?
  6. Всем привет всё-таки решил заморочиться с подушками Кто уже делал замену насколько это сложно и насколько это дорого возьмут в сервисе , чтоб хотя бы примерно ориентироваться по ценнику ? Хочу менять все три. Интересует именно стоимость замены цена подушек это уже отдельный вопрос
  7. Спасибо за развернутый ответ. У брата на дизельной сотке 2001 покатался, так там все спокойно нет никакой дрожи ,блин аж завидно Пробег на машине уже за 200, по выхлопу ничего не менялось, подушки тоже родные. вот думаю может начать с них. все так и есть. Машину не насилую, в основном асфальт и немного внедорожья в виде поездок на дачу.
  8. Прошлым летом менял ГРМ ,ролики, помпу, заодно и ДЗ почистили со снятием. Мелкая вибрация уже была тогда, после всего разницы не заметил. А теперь мне кажется амплитуда вибраций подросла, или просто уже только и пытаешься ее прочувствовать. Вибрация есть и на холодном и на горячем двигателе, т.е. как D включаешь и сразу дрожь. На рычаге АКПП ничего не ощущается, а по рулю и сиденьям чувствуется. Если чуть прикоснуться к педали тормоза, то и через нее по ноге чувствуется. На холодном движке, когда ХХ около 1100-1200 особенно отчетливо проявляется и гул еще какой-то. Может еще выхлоп проверить на исправность всех резиновых подвесов ?
  9. Всем доброго времени суток! Мужики я тут новичек. Соткой владею третий год , все просто отлично, пока не началась легкая противная вибрация при работе двигателя в положении D. Ставил машину на ручник включал драйв , открыл капот посмотрел и послушал двигатель, все ровненько работает как часики не подколбашивает. Все ТО стараюсь проходить вовремя. Перечитал всю ветку, думаю заменить подушки все три ? Бывает такое положение машины, погоды, или солнца на небе уж не знаю чего еще, что этой вибрации вообще нет, даже не понятно двигатель работает или нет, немного проедешь на след светофоре снова вибрация, может волнами себя проявлять и еще гул низкочастотный накатывается в салоне:(
  10. Я сдуру заказал эту релюху, потом нарыл схемы от америкоса и выяснил, что не подключить их штатно, да и реле это можно самому из двух собрать. Там помимо релюшки еще и резистор нужен 1 Ом, мощьность не помню, но он на радиаторе, на форуме я тут картинку в начале ветки кидал его. В старой схеме америкосов, реле работало на соединение двух ламп дальнего последовательно, если одна лампа сгорала свет не работал потом и вовсе, это исправили в рестайлинге от 2005 года добавив резистор и соединение ламп оставили параллельным, но с последовательным соединением резистора. Я собрал себе другую схему, кому интересно спрашивайте. p.s. машина европеец дилерский.
  11. Снимаешь пластиковые панели (с воздуховодами которые) слева и справа магнитолы, лучше начинать снизу с помощью отвертки обмотанной тряпкой или изолентой, постепенно по всему периметру оттягиваешь их, они на защелках... ну и в итоге отключаешь штекеры с кнопок и лампы ремня пассажира. Потом откручиваешь 4 болта в углах всей консоли и аккуратно вытягиваешь всю этажерку (часы, мафон, климат). Отключаешь все штерекы. Теперь этажерка в руках, откручиваешь на ней блок климата. Потом разбираешь сам климат. там все увидишь, часть ламп обычные сЪемные, покупаешь , меняешь. Если не горит нижний ряд кнопок (задняя печка, обогрев зеркал...) там нужно отпаивать от платы, и самих ламп я не видел в продаже, просто купил такие же по размерам колбы, разобрал их и переставил на родной цоколь , потом снова припаял. Можно заменить все на светодиоды, как писали выше. видел даже народ ставит белые светодиоды смотрится тоже классно.
  12. Спасибо. Я понимаю, что не очень гуманно по сумме, просто хочу разобраться с вопросом подключения.
  13. Vladimir24 Проясните пожалуйста, что необходимо приобрести для реализации штатных ДХО на дилерской сотке. Смотрел по каталогам реле, которые вы указывали (Relay runnig light) стоимость его на екзисте около 10 тыс, но в схемах есть еще "RESISTOR, DAYTIME RUNNING LIGHT" стоимость около 3 тыс и третий элемент это "RELAY, RUNNING LIGHT VOLTAGE CONTROL" цена около 1.5 тыс. Хотелось бы подробней изучить этот вопрос. При желании можем встретиться чтобы на машине непосредственно смотреть
  14. Всем доброго дня! Тоже владею дилерской соткой и задумался о реализации ДХО, чтобы было как на американцах дальний в щадящем режиме автоматический включался. Посмотрел по каталогу реле, которое здесь предлагают. Вроде все просто и ясно. Заглянул под капот в то место где она штатно должна находиться, а там целый пучок свободных фишек. Вопрос к какой фишке подключать этот "реле-резистор" ? Сотка естественно без гидро-подвески. И вообще предусмотрена ли проводка на дилерских машинах для этого реле? Если кто-то ставил уже себе отпишитесь пож-ста и фото если можно как установлено. Я по каталожному номеру погуглил вот, что нашел:

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.